19.01.2016

Регулировка клапанов Ваз 2110



Регулировку клапанов на автомобиле Ваз 2110 можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи специализированных сервисов, достаточно лишь подготовить необходимый инструмент и ознакомится, а главное понять алгоритм регулировки. Кроме стандартного набора инструментов вам потребуется специальное приспособление для регулировки, регулировочные шайбы (идут в стандартной комплектации автомобиля или покупаются отдельно в автомагазине), микрометр для определения точной толщины шайбы для ее подбора.

При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

Теперь необходимо совместить метки. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке таким образом, чтобы установочные метки на зубчатом шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода ГРМ совместились. После чего проворачиваем коленчатый вал еще на 40-50° (это 2.5-3 зуба на шкиве распределительного вала).

Регулировка клапанов Ваз 2110

При такой установке валов проверяем щупом зазор у первого и третьего кулачков распределительного вала. Зазор между кулачками и регулировочными шайбами должен быть 0.20 мм для впускных и 0.35 мм для выпускных, допуск при этом должен быть в пределах 0.05 мм.

Если зазор отличается, то устанавливаем приспособление на шпильки корпусов подшипников и вводим клык приспособления между кулачком и толкателем. После чего разворачиваем толкатель таким образом, чтобы прорезь в его верхней части была обращена вперед, то есть по ходу автомобиля.

Нажимаем на рычаг приспособления и утапливаем клыком толкатель. Далее устанавливаем между краем толкателя и распределительным валом фиксатор, который будет удерживать толкатель в нижнем положение.

Поднимаем рычаг приспособления в верхнее положение и пинцетом, через прорезь, извлекаем регулировочную шайбу.

Зазор в клапанах определяется толщиной регулировочной шайбы. Измеряем микрометром толщину и вычисляем зазор по формуле: Н = В+(А–С), где А – замеренный зазор; В – толщина снятой шайбы; С – номинальный зазор; Н – толщина новой шайбы.

Устанавливаем шайбу и проверяем зазор по щупу, который должен свободно, с легким усилием входить.

Последовательно поворачивая коленчатый вал на пол оборота, выполняем регулировку остальных клапанов.

На этом ремонтные работы по регулировке клапанов на автомобиле Ваз 2110 завершены.

Популярное

  • Лада Приора - подшипник ступицы задней подвески
  • Ваз 2109 - замена рулевого колеса
  • Ремонт топливного насоса ваз 2109
  • Ваз 2109 - замена блок фары