03.02.2012

Установка момента зажигания ваз 2108



Не правильно установленный момент зажигания ваз 2108 может привести к появлению перебоев в работе двигателя на разных режимах, увеличивается расход топлива, двигатель начинает перегреваться. Как правило момент зажигания сбивается после выполнения какого-либо ремонта, связанного с разборкой бесконтактной системы зажигания. Работы по установке необходимо проводить на запущенном двигателе с частотой вращения коленчатого вала 800-920 об/минуту при этом опережение должно составлять около 0±1° от положения верхней мертвой точки.

ВМТ выставляется по меткам нанесенным на маховик и шкале в люке картера. Люк картера заглушается резиновой заглушкой, которую необходимо снять. Проворачивая коленчатый вал по ходу его вращения, необходимо добиться такого положения, при котором риски на маховике будут совпадать со средним делением на корпусе люка. При данном положение, поршня первого и четвертого цилиндров находятся в положение верхней мертвой точки. При этом стоит знать, что одно деление на шкале люка, соответствует 1° поворота коленвала, то есть это и есть наше опережение.

Для проверки и установки момента зажигания потребуется стандартный набор инструментов, а так же стробоскоп. При наличие всего необходимого можно приступать к ремонту. Порядок регулировки выглядит следующим образом:

момент зажигания ваз 2108

установка момента зажигания ваз 2108

В случае если момент сбит, то необходимо его установить. Для установки ослабляем гайки крепления распределителя зажигания и медленно проворачиваем его в нужную сторону, добиваясь правильного расположения меток. На этом ремонтные работы по установке момента зажигания ваз 2108 завершены.

Популярное

  • Замена прокладки масляного картера ваз 2108
  • Лада Приора - установка лобового стекла
  • Ремонт масляного насоса ваз 2108
  • Замена катушки зажигания ваз 2108