06.12.2012

Ваз 2109 — антикоррозийная защита днища кузова



Вопрос антикоррозийной защиты, встает особенно остро практически для любого водителя, который ухаживает за своей ласточкой. Низ кузова, особенно сильно подвержен воздействию агрессивной среды, так как находится в непосредственно контакте с последней. Самый оптимальный способ защиты — защита специально предназначенными мастиками.

Процесс антикоррозийной защиты днища кузова на автомобиле ваз 2109 можно разбить на два этапа: непосредственно подготовка, после чего нанесение защитного состава.

1. Этап первый — подготовка. Лучше всего автомобиль загнать на подъемники. Но если их нет, придется выкручиваться на обычной эстакаде или смотровой яме. Нам необходимо снять все навесные элементы — трос стояночного тормоза, систему выпуска отработавших газов, топливный бак, подкрылки в колесных арках. Так же снимите резиновые заглушки, установленные в технологические отверстия.

Теперь, когда все снято, подготовьте угловую шлифовальную машинку «Болгарку» и чистящий круг. Наша цель зачистить всю площадь днища кузова. Работать необходимо в защитном костюме, очках и перчатках, так как в процессе работы будет достаточно много пыли, плюс от чистящего круга будут отлетать куски троса, которые могут попасть в глаза.

После того, как основная площадь будет очищена, можно приступать к зачистке скрытых полостей. Для этого нам понадобиться электрическая дрель и кусок стального троса диаметром 7-12 мм. Длина троса должна составлять не менее минимального расстояния между технологическими отверстиями около 50-60 см. Один конец троса зажимаем в патрон дрели, а второй конец расплетаем, так чтобы он стал похож на кисточку. Просовываем его в отверстие и включив дрель, вычищаем внутреннюю полость от грязи.

На окончательном этапе обработки, продуйте скрытые полости и общую площадь сжатым воздухом и можно приступать к нанесению мастики.

2. Этап второй — нанесение мастики. Мастику предварительно необходимо подготовить согласно инструкции завода изготовителя, доведя ее до нужной консистенции. Так же нам потребуется специальный пистолет для распыления жидкости повышенной вязкости. Собственно задуваем всю площадь кузова включая скрытые полости. Таким образом наносим нужное количество слоев. Оптимальным считается нанесение 5-7 слоев, при этом каждый из них не должен быть сильно толстым, так как от этого может существенно увеличится срок высыхания, плюс будут образовываться подтеки.

После того, как мастика высохнет, устанавливаем на место все снятые элементы. На этом ремонтные работы по антикоррозийной защите кузова ваз 2109 можно считать завершенными.

Популярное

  • Lada Priora - замена вакуумного усилителя тормозов
  • Ваз 21099 - как снять вакуумный усилитель тормозов
  • Ваз 21099 - как отрегулировать поплавок
  • Ваз 21099 - прокладка головки блока цилиндров