29.10.2012

Ваз 2109 — ремонт первичного вала кпп



Первичный вал коробки переключения передач на автомобиле ваз 2109 представляет из себя конструкцию из шестерен, одна часть которых выполнена на самом валу, а вторая часть запрессованная на вал с большим усилием и от этого не доступная для их демонтажа. То есть по сути первичный вал является литым, не поддающимся ремонту и в случае выхода из строя каких-либо шестерен, полностью подлежит замене на новый. Единственное, что можно поменять — это подшипники.

Процесс снятия подшипников и их проверка выполняется так же как и на вторичном валу. То есть подшипники подлежат замене если у них слишком большой радиальный зазор или имеются какие-либо другие механические повреждения.

Чтобы снять подшипник с вала и его проверить, необходимо проделать следующее:

В случае если требуется проверка радиального зазора используйте специальный индикатор. Данный прибор своей ножкой устанавливается в верхнюю точку наружного кольца подшипника и фиксируется его показание. Далее нажимаем на прибор и снова фиксируем показания. Разница между начальным значением и тем, которое стало после нагрузки и будет являться радиальном зазором, то есть люфтом.

На этом работы по ремонту первичного вала кпп ваз 2109 завершены.

Популярное

  • Lada Priora - главный тормозной цилиндр
  • Герметизация кузова ваз 2108
  • Ваз 2109 - как проверить катушку зажигания
  • Лада Приора - проверка и доливка охлаждающей жидкости