13.01.2013

Ваз 2109 — якорь генератора 37.3701



После того, как генератор 37.3701 снят с автомобиля и разобран, можно приступать к ремонту якоря. В большинстве случаев данный ремонт ограничивается только визуальной проверкой внешнего состояния якоря и заменой подшипника вала, в случае повышенного люфта в обойме.

Ремонт якоря генератора серии 37.3701 на автомобиле ваз 2109 включает в себя следующие виды работ:

Ремонт якоря генератора 37.3701 на автомобиле ваз 2109

1. В первую очередь это визуальный осмотр. Особое внимание стоит уделить поверхности контактных колец. На их поверхности не должно быть различных механических повреждений, царапин, задиров и следов пригорания. В случае обнаружения данных дефектов, попробуйте прошлифовать поверхность мелкозернистой наждачной бумагой. Если шлифовка не дает нужного результата, можно проточить поверхность на токарном станке, сняв тонкий слой металла. Проточку на токарном станке следует выполнять в специализированной мастерской. Если и токарный способ не помог, остается только заменить якорь на новый.

2. Вторая распространенная причина ремонта — вышедший из строя подшипник вала. Для его замены приготовьте специальный съемник, после чего спрессовав старый, установите новый, прикладывая усилие при его посадке к внутреннему кольцу.

3. И третья причина неисправности ротора, которая так же периодически имеет место быть — короткое замыкание обмотки. Для выявления проблем с проводкой приготовьте тестер или омметр и контрольную лампу штатного напряжения или на 220В. Проделайте следующую работу:

Проверка обмотки якоря генератора 37.3701 на ваз 2109

На этом ремонтные работы по проверке и ремонту якоря генератора 37.3701 на автомобиле ваз 2109 завершены.

Популярное

  • Как снять ремень привода газораспределительного механизма Ваз 2110
  • Лада Приора - проверка колес
  • Ваз 2170 как собрать поршня Лада Приора
  • Ваз 21099 - замена пружин задней подвески