Уаз 469 обшивка салона. Подготовка УАЗ к бездорожью. Ликбез для непосвященных. Установка силовых обвесов

469 всегда производится с учетом настоятельных требования их владельцев или обстоятельств эксплуатации.

Данный автомобиль смело можно именовать универсальным вследствие его широчайших возможностей касательно модернизации, а точнее - внутреннего и внешнего тюнинга. По проходимости и общеходовым качествам УАЗ совсем не уступает иностранным аналогам, но стоит он дешевле. В сочетании с «обычным» внешним дизайном – это просто находка для любителей тюнинга отечественных машин.

Сегодня существуют оригинальные тюнингованные варианты, которые можно использовать для рыбалки, раллийных гонок, охоты, а также хозяйственных нужд. Помимо этого, также можно встретить тюнинг УАЗ 469 для города.

Общее представление о тюнинге УАЗ 469

УАЗ 469 тюнинг – это комплексная перенастройка транспортного средства. Обычно этот процесс состоит из замены заводского двигателя на дизельный отечественного или зарубежного производства. Можно также обойтись и частичной доработкой штатного силового агрегата, заменой отдельных деталей. Благодаря этому, можно немного сэкономить.

Настраивают, исходя из условий эксплуатации: преимущественно амортизаторы заменяют более жесткими или мягкими, пружины ставят короткие или длинные. Помимо этого, устанавливают также надежную рулевую колонку, педали, рычаги управления, прокладки, а также другие необходимые составляющие.

Что касается внешнего тюнинга, то автомобиль дополняют осветителями, лебедками и люками. Цвет «хаки» заменяют эффектной аэрографией (3 д тюнинг), стекла, конечно, тонируют. Это только малая часть возможных доработок. Каждый отдельно взятый вариант можно дополнить собственными идеями и разработками, все зависит от того, как и для чего вы хотите использовать авто в будущем (возможно, также, как и на видео).

История доработок УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 можно назвать, скорее, необходимостью, нежели модной тенденцией. Вспомним, что первые модели сошли с конвейера знаменитого Ульяновского автозавода в далеком 1972 году. По 1985 год они производились для нужд советской армии, а также народного хозяйства. Эта модель автомобилей комплектовалась силовым агрегатом от ГАЗ 21, который прославился своей надежностью.

Благодаря ходовым и конструкционным характеристикам, а также высокому запасу прочности эта машина и сегодня присутствует в строю различных армий стран бывшего союза, поскольку альтернативы им пока нет. Позже на Ульяновском заводе данную модель несколько модернизировали и выпустили автомобиль под названием УАЗ Хантер.

Однако сегодня мы говорим о советском , а если еще точнее – то о его тюнинге. Следует отметить, что еще в далеком 1974 году эта модель без специальных приспособлений и доработок показала свои высочайшие параметры проходимости. Автомобиль добрался до границ ледника, который размещен на горе Эльбрус. Высота измерялась 4000-мя м.

Подобные достижения говорят сами за себя. Поэтому, всем желающим каким-то образом дорабатывать этого «монтстра» следует обратить, сначала, свои взоры не на подвеску или мотор, а во внутрь, в салон. Ведь никому не будет приятно кататься на мощном по силовым показателям автомобиле, в котором гуляют сквозняки. Вследствие этого, именно комфорт должен стать приоритетным элементом тюнинга УАЗ 469.

Тюнинг салона УАЗ 469

Чтобы улучшить салон УАЗ 469, придется провести его тюнинг. Сам автомобиль выполнен в стиле «милитари» (поскольку он разрабатывался для военных). Это, во многом, и объясняет, почему оформление салона имеет «спартанский» дизайн. Вследствие этого, начинать доработки следует с проведения шумо и теплоизоляции.

Для утепления салона, а также с целью повышения степени нужно доработать пол. Использовать в этой ситуации можно линолеум с утеплителем. Далее нужно поменять привод дворников стеклоочистителей. Стандартные версии (до 1985 года) оснащались ножным приводом (что было крайне неудобно).

Также следует учесть, что боковины и крыша выполнены из брезента. Поэтому, придется заменить заводскую печку на несколько более мощную или можно установить еще одну в задней части салона машины. С целью повышения безопасности во время движения в автомобиле нужно установить ремни безопасности.

После этого, следует стандартные «кожаные» вставки заменить аналогичными, но только другого цвета, что будет приятнее глазу. Дверные металлические поверхности стоит прикрыть вставками, которые имитирую дерево (материалы купить можно в строительном магазине).




Процесс тюнинга салона на этом не заканчивается. Любители экстрима могут также отличить свой автомобиль и таким элементом, как люк. Для этого в потолке нужно вырезать огромную дыру, в которую, при помощи усилителей, необходимо вставить охотничий люк. Его можно открыть в положение для проветривание, а также, достав шплинты, люк полностью можно откидывать. В проёме, что образуется, легко поместятся два немалых дяди, которые могут оглядывать окружающую природу. При этом, люк следует обшить алюминием, а также утеплить. В итоге, не будет образовываться конденсат.

Помимо этого, также можно изготовить верхнюю полку, которая будет весьма полезной. В ней, кроме ниши для карт и сигарет могут разместится: рация, магнитола, штурманский свет, блок предохранителей дополнительного света и реле, Также в консоли между салонным плафоном и полкой есть клавиши, с помощью которых происходит управление «люстрой» и дополнительными фарами, которые находятся на бампере.

Но если тюнинговать и создавать УАЗ 469 21 века, то следует установить также . Прекрасно подойдет вариант от Хонды CRV. Здесь есть раздельная наклонная и продольная регулировка задних сидений, а также обогрев передних кресел. Вследствие некоторых трансформаций салон без труда можно превратить в спальное «помещение» для двух человек. Если задние сидения сложены целиком, образуется большое «полезное» пространство для багажа.

Тюнинг приборной панели УАЗ 469

Схема панели приборов данного автомобиля весьма проста и не затейливая. Но – это особая тема для разговора. Здесь обратить внимание хотелось бы на переднюю панель, поскольку в данном автомобиле она произведена из металла. Проводя ее доработку, не нужно спешить и сразу же срезать ее, меняя, при этом, на пластик.

В этой ситуации, лучше включить немного фантазии и обработать панель приборов специальным покрытием, которое имитирует деревянные вставки (что-то наподобие ламината). Не помешают и хромированные элементы. Нужно отметить, что такой вариант тюнинга значительно менее трудоемкий, нежели замена всей панели, а пользы он принесет больше, потому что привнесет во внешний вид стандартной «приборки» оригинальный, современный вид.

Тюнинг двигателя УАЗ 469

Машина комплектуется четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 литра, мощность которого составляет 75 л/с. Тюнинг двигателя УАЗ 469 является немаловажным моментом в процессе общей модернизации транспортного средства. Если вы владеете автомобилем старой модификации, то лучше его не тюнинговать, а просто заменить.

Дело в том, что старый карбюраторный бензиновый силовой агрегат и после тюнинга не особо впечатлит вас своими обновленными свойствами. С одной стороны, можно несколько увеличить мощность, однако, одновременно, увеличится также и , который и без того высокий. Если же сократить расход, то упадет мощность.

Поэтому, лучшим вариантом станет замена заводского двигателя на инжекторный ЗМЗ-409.10, рабочий объем которого - 2,7 литра, а мощность - 128 л.с. Этот мотор не только прибавить мощности авто, но и способен существенно сократить топливный расход (расход, в среднем, понижается к показателю в 11 л.). Однако чтобы этого достичь, во время тюнинга нужно не забывать и о КП, мостах и раздаточных коробках, потому что иногда случается, что, заменив мотор, можно, все-таки, не получить необходимого результата.

Кроме замены двигателя, также можно еще установить и газобаллонное оборудование (места хватит). В таком случае, при смешанном режиме работы, снизится и расход топлива. Также, по отзывам многих владельцев, можно заменить заводской движок на дизельный. Например, силовой агрегат Andoria 4CT90 широко распространен на УАЗах.

Данный дизельный мотор имеет объем 2,4 литра и выдает мощностью в 90 л.с. При его установке можно добиться определенного прироста мощности, а также возрастании функциональных возможностей автомобиля. Такой двигатель обладает близкой к штатной конфигурацией, вследствие чего, особых проблем с их заменой не будет.

После подобных операций даже не понадобится проводить чип тюнинг УАЗ 469. Этим же способом можно провести и замену двигателя на УАЗ Хантер - модифицированной версии 469-й модели. Что же касается , то представленный двигатель на него может не подойти.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками: подборка фото и некоторые нюансы

Проведение тюнинга своими руками, без сомнения, это всегда не только интересно, но и весьма познавательно. Проводя модернизацию, можно узнать в комплексе потенциал своего авто, а также создать определенный стиль оформления: рыбалка, охота, дальние поездки, экспедиции и другие. Следует отметить, что УАЗ 469 в основном используют для езды по различным сложным путям, проще говоря, по бездорожью. Что интересно, данный автомобиль изначально не был рассчитан для эксплуатации по ямам и руинам.

Провести внешний тюнинг УАЗ 469 своими руками можно в несколько этапов:

1. Для начала нужно заменить колеса. Это, следует сказать, один из самых важных этапов, поскольку после их замены машина сможет ездить далеко не только по «автобанам». Устанавливать лучше колеса внешним диаметром около 32. Если автомобиль планируется использовать на различных покрытиях, то комплектовать его можно All Terrain с необходимым протектором шин. Добавив к этому современные «стильные» литые диски, вы создадите красивый дизайн и, в то же время, сэкономите на топливе. Помимо этого, вы сохраните трансмиссию машины и несколько улучшите безопасность движения.

2. После этого можно провести люфтовку подвески и кузова. Если на УАЗ 469 поставить большого размера колеса, то необходимо подрезать арки. Это нужно, чтобы не цеплять ими крылья. Благодаря люфтовке поднимется кузов, а это повышает безопасность во время езды по буграм, глубоким колеям и камням.

3. Также можно сделать легкий . Для этого рессоры оснащают несколькими листами, а также заменяют амортизаторы. Установить на одно колесо можно и по 2 амортизатора.

4. Автомобиль можно комплектовать и блокирующим дифференциалом. Все мосты УАЗ 469 на заводе комплектовались неблокируемыми дифференциалами. Вследствие этого, рекомендуется устанавливать специальный самоблокирующийся межколесный дифференциал.

5. Можно также . В этой ситуации лучшим вариантом будет "кенгурина". Сделать ее можно и в домашних условиях, для этого понадобится просто сварить трубы. Такой вариант является очень надежным, на него легко устанавливают фары для дальнего света и лебедку.

Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока…

469 своими руками

Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -«Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма — «МВТ», — зрела давно.

И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании «ОJ», о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, — решение было принято.

В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ — 469 new с КПП «DYMOS», и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ. Вот несколько фото «старого» УАЗа 469

По какой причине выбрали 469?

На наш взгляд, это самое удачное соотношение стоимость-качество.

Добрые старые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у «Хантера».

Дефорсированный мотор «Евро-1», без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.

Пятиступенчатая КПП «DYMOS», обеспечивает должное сопряжение оборотистого мотора и трансмиссии.

Задний откидной борт или дверь,что удобней? Вопрос спорный, так сказать: «на вкус и цвет, товарища нет», однако нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.

Простые металлические бампера, которые — всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.

Стоимость автомобиля в подобной комплектации составила 339 тыс., конечно мы с боем отказались от активно навязываемых «допов», удалось нам это сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.

Концепция подготовки автомобиля: Охотничье — Экспедиционный вариант, однако так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.

Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем паче, что как обычно в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, для чего то, кем то — прилаженные и прикрученные «ненужности», а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, к тому же для сохранности была демонтирована обивка потолка. Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, достаточно с большой скоростью отыскали себе новых хозяев.

разборка бедного УАЗ 469

Тюнинг салона УАЗ 469

После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.

Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.

Наверху положение проветривание, внизу люк целиком откинут.

Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо «черепахи». Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает! 🙂

Была изготовлена верхняя полка, в которой кроме ниши для карт, сигарет и иных таких вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли м/у полкой и салонным плафоном находятся клавиши управления «люстрой» и дополнительных фар на бампере.

Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, к тому же был, снова изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки. Фото радует:

На этом тюнинг салона УАЗ 469 не закончился! Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных пользователей, число гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до 3-х.

Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной наклонной и продольной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет немало возможностей для трансформаций и без труда превращается в удобное спальное место для 2-х человек. Конечно! В этом весь тюнинг салона УАЗа 🙂 Взяли и выкинули салон и вставили всё от Хонды! Норм, чо! Так же благодаря огромной продольной регулировки задних диванов, стоять в полный рост в люке весьма удобно, а в ходе движенья задние пассажиры могут ехать, целиком вытянув ноги. При целиком сложенных задних сиденьях образуется большое пространство для поклажи.

Рулевое колесо было заменено на более эргономичное и удобное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.

Стекла заднего полукруга затонированы.

В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для II-го аккумулятора, кнопки отключения обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения.

Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.

Тюнинг подвески УАЗ 469

В подвеску автомобиля. Было принято решение так же, внести существенные перемены. Агрессивный тюнинг УАЗ 469, так агрессивный до конца!

Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на набор Австралийской компании DOBINSONS, разработанный специально для авто УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 сантиметров и значительно улучшают поведение автомобиля на дороге.

Внешний тюнинг УАЗ

На фронтальную часть бампера OJ — установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом компании LIGHTFORCE.

Ниже возможно увидеть разницу в фокусировке м/у правой и левой фарой — левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фото фары LIGHTFORCE настроены, на далекий свет и сведены в пучок.

Для сравнения, фото с той же точки и ракурса, при включенном штатном ближнем и дальнем свете:

Кроме фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ — поставлена люстра дальнего и рабочего света.

Тоже на багажнике закреплены сэнд-траки.

После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Корейская компании SWIGER.

Для уверенного обеспечения эвакуации, в задний и передний бампера установлены неплохо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым усилием 12500 фунтов.

После, как все запчасти были собраны вместе, началась установка силового обвеса предоставленного Фирмой OJ, и крепление на обвесе дополнительного оснащения.

Сперва мы установили силовые пороги с защитой топливных баков.

Позже был установлен передний бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги связаны м/у собою съемными защитными дугами.

Тоже были установлены защиты рулевых тяг и боковых окон, к слову, защита боковых окон (при должном креплении) — отлично служит в качестве ступеней для доступа к багажнику.

Сзади был установлен эксклюзивный на сегодняшний день бампер OJ, который объединяет в себе: силовой бампер, площадку под лебёдку, калитку, площадку под хай-джек, кронштейн для съемного фаркопа, рамку крепления номерного знака с подсветкой и подстаканник (куда же без подстаканника, в ходе привала).

В результате, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, в максимальной степени удобный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства — старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ.
(Весьма любопытно сравнивать фото приложеные ниже, с фотоснимками этого-же автомобиля в начале статьи.)

Ниже приведен заказ-наряд на выполненные работы и стоимость расходных материалов.

С первого взгляда ценник не человечный, однако оно того стоило! Цена тюнинга:

ЗАКАЗ-НАРЯД № 34 от 12 декабря 2010 г.
Модель УАЗ — 469
Гос.№
VIN
Заказчик Мастерская Внедорожного Туризма «МВТ»
Телефон
Адрес заказчика
Работы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Сумма
1 Лифт кузова 5 см 1 8 000р. 8 000р.
2 Изготовление площадки под заднюю рессору 2 2 500р. 5 000р.
3 Замена рессор 2 2 500р. 5 000р.
4 Замена амортизаторов 4 700р. 2 800р.
5 Изготовление бокса под 2-ой аккумулятор. 1 3 500р. 3 500р.
6 Установка шноркеля 1 5 000р. 5 000р.
7 Установка люка 1 20 000р. 20 000р.
8 Установка расширителей арок 4 1 000р. 4 000р.
9 Установка багажника 1 2 500р. 2 500р.
10 Установка защиты бок окон 2 1 000р. 2 000р.
11 Установка защиты. рулевых тяг 1 2 500р. 2 500р.
12 Изготовление полки 1 8 000р. 8 000р.
13 Установка печки НАМИ 1 5 000р. 5 000р.
14 Обшивка салона алюминием с изг. ровного пола 1 65 000р. 65 000р.
15 Установка кожаного салона 1 10 000р. 10 000р.
16 Установка силовых бамперов 2 3 000р. 6 000р.
17 Изготовление нерж. накладки на торпеду 1 5 000р. 5 000р.
18 Установка порогов 2 1 500р. 3 000р.
19 Вывод сапунов под капот 1 2 500р. 2 500р.
20 Замена пружин 2 800р. 1 600р.
21 Доработка кожуха рулевой колонки 1 2 500р. 2 500р.
22 Изготовление центрального подлокотника 1 2 500р. 2 500р.
23 Тонировка 5 500р. 2 500р.
24 Изготовление проставки под стабилизатор 2 750р. 1 500р.
25 Изготовление накладки на капот 1 1 500р. 1 500р.
26 Доработка и крепление брызговиков 2 1 000р. 2 000р.
ИТОГО выполненных работ: 178 900р.
Мастер:
Подпись
Электротехнические работы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Сумма
1 Подключение 2-го аккумулятор. 1 5 000р. 5 000р.
3 Подключение системы управления аккумуляторами 1 5 500р. 5 500р.
4 Установка доп. фар 8 800р. 6 400р.
5 Разводка проводки 1 15 000р. 15 000р.
6 Изготовление задних подиумов 2 1 500р. 3 000р.
7 Установка СиБи рации 1 1 500р. 1 500р.
9 Подключение лебёдки с выносом блока соленоидов 2 5 000р. 10 000р.
10 Установка и подключение магнитолы 1 2 000р. 2 000р.
ИТОГО выполненных работ: 48 400р.
Мастер: ________________________________________
Подпись
Запасные части и расходные материалы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Стоимость
1 УАЗ-469-NEW 1 339 000р. 339 000р.
2 Бампер силовой передний OJ 1 15 000р. 15 000р.
3 Защитные решетки на передний бампер OJ 1 5 000р. 5 000р.
4 Бампер силовой задний с калиткой OJ и фаркопом 1 32 500р. 32 500р.
5 Багажник экспедиционный под люк OJ 1 22 000р. 22 000р.
6 Пороги OJ 1 12 000р. 12 000р.
7 Защита боковых окон OJ 2 1 750р. 3 500р.
8 Защита рулевых тяг OJ 1 3 600р. 3 600р.
9 Защитные дуги пороги — бампер 1 5 000р. 5 000р.
10 Dobinsons пружина UAZ передн.+50мм.С45-083 / пара 1 7 292р. 7 292р.
11 Dobinsons стремянка UB 59-453-2К / пара 2 1 080р. 2 160р.
12 Dobinsons комплект полиуретана на рессоры UAZ / компл. 1 3 112р. 3 112р.
13 Dobinsons рессора UAZ 4+2 лист. UAZ-006-R / шт. 2 8 200р. 16 400р.
14 Фары Lightforce (компл. 2 шт.) 1 10 000р. 10 000р.
15 Диски колесные SWIGER 5 4 200р. 21 000р.
16 Комплект резины NOKIA 285х75х16 5 8 000р. 40 000р.
17 Шноркель УАЗ (Хантер) 1 4 500р. 4 500р.
18 Установочный комплект охотничьего люка 1 18 000р. 18 000р.
19 Лист алюминия 1,5*1200*3000 АМГ2НР 3 4 200р. 12 600р.
20 Салон черный (кожа) 1 20 000р. 20 000р.
21 Расширители колесных арок Flex Line 5cм 1 3 800р. 3 800р.
22 Шумовиброизоляция листовая 12 97р. 1 164р.
23 Виброфильтр лист.40х60 12 238р. 2 856р.
24 Зеркало салонное 1 150р. 150р.
25 Электро-установочн.комплект для лебедок, доп. света, и оборудования (провода, гофра, разъём, обжим, термоусадка, клипсы) 1 25 380р. 25 380р.
26 Лебедка U 4х4 12500 с дистанционным управлением 2 18 000р. 36 000р.
27 Печка НАМИ 1 7 000р. 7 000р.
28 Фары рабочего света 6 500р. 3 000р.
29 Фары дальнего света 2 900р. 1 800р.
30 Сэнд Траки (металл.) 2 4 500р. 9 000р.
31 Подкрылки (комплект) 1 850р. 850р.
32 Накладка на капот 1 2 500р. 2 500р.
33 Пленка тонировочная 2 250р. 500р.
34 Комплект для вывода сапунов 1 3 500р. 3 500р.
35 Лопата Fiskars 1 455р. 455р.
36 Фонарь противотуманный 2 150р. 300р.
37 Кожухи КПП, РК 2 250р. 500р.
38 Брызговики (компл) 1 250р. 250р.
39 Магнитола 1 3 500р. 3 500р.
40 Си Би рация 1 2 500р. 2 500р.
41 Метизы 1 5 933р. 5 933р.
42 Расходники 1 10 280р. 10 280р.
ИТОГО: 713 882р.
Окончательная стоимость по заказ — наряду составила: 941 182р.

Современная жизнь диктует ритм и правила каждый день. Люди стараются выглядеть стильно, следить за собой и модой. Это касается и автомобилей. Каждый владелец желает придать машине неповторимый вид и усовершенствовать технические характеристики. Модернизация затрагивает не только иномарки, но и отечественные автомобили.

Тюнинговый внедорожник

Пример автомобиля, для необходимость, чем желание следовать моде – УАЗ 469. Уделим внимание истории авто.

Требовался для советской армии и работы в хозяйстве. Сегодня альтернативу УАЗу найти сложно, так как характеристики конструкции и прочности остаются на высоте. название УАЗ Хантер.

Благодаря высочайшим в целом не требуется, потому желающим поэкспериментировать стоит обратить на внешний тюнинг. Что изменить в авто?

  • Замените колеса с диаметром 31-33. В зависимости от того, где используется автомобиль, подбираются шины. В комплекте со стильными дисками автомобиль не будет выглядеть агрессивно, а трансмиссия машины сохранится, что обезопасит вас во время движения.
  • Чтобы осуществить для бездорожья, потребуется приподнять кузов, что достигается при люфтовке. Для установки крупных колес требуется установить на УАЗ или подрезать их – это предотвратит появление крыльях. Лифтинг УАЗа увеличит проходимость автомобиля.

Полное изменение внешнего вида
  • Осуществить тюнинг подвески поможет установка на колеса по паре амортизаторов и оснащение рессоров листами.
  • Недостаток комплектации УАЗа – не блокируемые дифференциалы, потому в тюнинг УАЗа 469 требуется включить установку самоблокирующихся дифференциалов.
  • , который можно монтировать дома. Позже на него устанавливаются фары и лебедка. Кроме того, силовой бампер на УАЗ Патриот увеличит защищенность авто и добавит колорит внешнему виду.
  • Осуществить тюнинг фар на УАЗ 469 поможет установка противоударных фар с возможностью , а также люстр дальнего света.

Совет. Осуществляя лифт УАЗа 469 с использование колес с диаметром более 35 дюймов необходимо разместить проставки между кузовом и рамой, для этого подойдут хоккейные шайбы.

Не стоит останавливаться на усовершенствовании технических характеристик, не забывайте о внешнем виде УАЗа. покраска в стиле милитари придаст авто эффектный внешний вид и авторитет на дороге в городской местности и поможет остаться менее заметным на охоте или отдыхе. Разнообразить поверхность авто помогут элементы обвеса.


Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Начать внутреннюю переделку необходимо с полного демонтажа внутренностей автомобиля. Так как мы рассматриваем внедорожный тюнинг УАЗ, то первая задача - монтаж люка в крыше машины. Для этого требуется вырезать прямоугольный проходи вставить туда охотничий люк, который откидывается полностью или раскрывается для проветривания. Чтобы не образовывался конденсат, люк оббивается алюминием и утепляется.

Пол нуждается в доработке, потому он выкладывается виброизолом и звукоизоляцией, в завершение оббивается алюминием. Не забывайте про герметизацию.

Переделка УАЗа своими руками включает перенос магнитолы, предохранителей, штурманского света и клавиши управления наверх вместе с дополнительной полкой. Панель приборов закрывается стальной накладкой. Для удобства следует заменить печку и увеличить количество гнезд для прикуривателя.

Переходя к салону, стоит сказать, что родные кресла неудобны для дальнейших путешествий. Потому салон заменяется на кожаный, с возможностью продольной и наклонной регулировки, это позволит разложить кресла в двуспальное ложе. Стоит отметить, что заменять салон полностью непросто, потому тюнинг УАЗа Патриот для города не требует капитального вмешательства во внутреннее убранство. А вот замена рулевого колеса нелишняя, установите более удобное из кожи. Установите тонированные двойные стекла. Усовершенствованная мультимедийная система и ЖК-монитор не буду лишними.


Новые приборы и модный руль

Технический тюнинг: двигателя

Путей модернизации двигателя автомобиля несколько, и вот некоторые из них:

  1. Тюнинг двигателя УАЗа является необходимостью, поскольку он является карбюраторным. Идеальной заменой станет инжекторный ЗМЗ-409.10. Характеристики этого двигателя позволяют совершать поездки на большие расстояния. Объем 2,7 литра, мощность 128 л.с., что и говорить о сокращении топливного расхода: с 15-17 литров за 100 км при стандартном двигателе до 11-12 при инжекторном.
  2. Если целю тюнинга в уменьшении расхода топлива, то рекомендуется отключение переднего моста. Обратите внимание, отключив его вы потеряете возможность путешествовать по бездорожью. Но доработка УАЗа 469 своими руками на этом не заканчивается, для снижения расхода можно оборудовать газобаллонный режим работы.
  3. Чтобы уменьшить траты средств и времени на двигатель, рекомендуется установить дизельный двигатель, который распространен на УАЗиках. Он обладает мощностью в 90 л.с., хватит для путешествий по бездорожью.

А вот менять мотор на иностранный не рекомендуется. Это потребует демонтажа передней части авто, вклада немалых денег и времени, исключением является двигатель польского производства Andoria 4 CT 90. Но лучше использовать детали отечественного производства.


Внешнее и внутреннее крутое улучшение авто

Чип-тюнинг

Обновленный вариант, требуется перейти к новому этапу модернизации , иначе говоря, корректировки программного обеспечения. Для этого подключаем электронный блок управления к компьютеру, чтобы установить необходимые программы.

При подключении используются переходники с диагностическими разъемами. Для исключения перегорания компьютерных портов рекомендуется применять адаптеры с оптической развязкой. Результатом тюнинга станет улучшение характеристик автомобиля, исправления заводских ошибок.

Для осуществления чип-тюнинга необходим немалый опыт и навык, потому если вы ранее не занимались подобной переустановкой, следует обратить к специалистам в сервис.

УАЗ Патриот нуждается в тюнинге ходовой части и подвески. Но на этом этапе возникают трудности. При замене стандартных колес на крупные потребуется сдвиг передней оси. Не сделав этого, вы получите испорченную резину, которая сотрется о металл кузова.

Осуществляя тюнинг УАЗа своими руками будьте осторожны при подрезании арок, это приведет к ослаблению прочность кузова и подвески. А вот осуществляя лифтинг придется потрудиться, чтобы найти подходящий комплект. Минимальное поднятие – 75 мм, при этом лифтинге колеса 33 размера подойдут идеально.


Вместо колёс гусеницы для движения по снегу

Но если вы не имеете опыта в тюнинге УАЗа, рекомендуется пойти простым путем. Вместо лифта под серьги рессора расположите проставки. Требуется замена карданных валов, для уменьшения вибраций и шумов, для этого подойдут валы с покрытием из полимерных средств. Их преимущества: длительный срок работы, отсутствие необходимости в смазке, уменьшенный люфт.

Для совершенствования ходовой части тюнингованные УАЗы обладают восемью амортизаторами вместо четырех обычных. Это способствует устранению качки при езде по бездорожью, а также предотвратит повреждения подвески при быстрой езде. Закончив все преобразования ходовой части, вы получите усовершенствованный автомобиль, готовый к серьезным путешествиям.

Прямоточный глушитель на УАЗ 469

Сходство прямоточного глушителя и резонатора очевидно, но его отличие заключается в наличии прослойки. Чтобы устранять звуки, глушитель УАЗа наполнен минеральной ватой, которая находится во всем периметре детали, она ограничена специальной сеткой, за счет чего волокна поглощают звук, при этом не вылетая из глушителя.

Выбирая глушитель на УАЗ, обращайте внимание на толщину прослойки ватой и ее качественность. Количество отверстий и размер диаметра влияют на громкость звуков. Причиной рева автомобиля является то, что резонатор не поглощает звуки низкой частоты.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Преимущество прямоточного глушителя является небольшое сопротивление газам. Но не забывайте, что от установки этой детали мощность не увеличится.

По подобию модернизации Уаза 469 осуществляется переделка любой модели, к примеру, тюнинг УАЗа Фермер. Преобразование автомобиля сделает его усовершенствованным как внешне, так и внутри.

Если в любое начинание вложить некоторое количество средств и времени, то оно обязательно увенчается успехом. не исключение – при должном усердии можно превратить наш “Бобик» в брутальный и респектабельный внедорожник, на который с завистью будут смотреть даже обладатели автомобилей зарубежного производства.

При модернизации Вам станет известно о скрытом потенциале автомобиля и приспособить его для самых разных вариантов эксплуатации – экспедиция, рыбалка, охота, дальняя поездка и много другое. Не секрет, что в первую очередь УАЗ 469 используют для езды по бездорожью, но он не совсем рассчитан для использования в таких условиях.

Поэтому мы поговорим в основном о внутренней доработке основных узлов, нежели и внешнем тюнинге. Есть также специальные программы и онлайн тюнинга, которые существенно облегчат Вам задачу. Для того, чтобы направить Вас на верный путь и посоветовать несколько дизайнерских решений, рекомендую посмотреть на фото с примерами внешнего тюнинга УАЗ 469:

Выполнить тюнинг салона УАЗ 469 можно опираясь на эти примеры. Стоит обратить внимание на тюнинг приборной панели УАЗ 469, здесь он выполнен с учётом удобства эксплуатации и сохранения эргономики:

Самое важное - тюнинг двигателя УАЗ 369

Самым недорогим и действенным вариантом доработки будет замена стандартного бензинового двигателя. Сейчас с на дорогах делать совершенно нечего, а стандартный двигатель на УАЗ 469 именно карбюраторный. Проще говоря, это уже прошлый век. Заменить его можно, например, на двигатель того же производителя, схожий по свойствам, только инжекторный, например ЗМЗ-409.10.

По характеристикам и динамическим свойствам он вполне подойдёт, т.к. он имеет рабочий объём 2,7 литра и мощность 128 лошадиный сил. Этой мощности Вам вполне хватит для совершения как загородный поездок, так и преодоления бездорожья. Кроме прибавки в мощности, этот двигатель также серьёзно сократит расход топлива. К слову, у УАЗ 469 при замене двигателя со штатного на ЗМЗ-409.10 расход топлива упал с 15-17 литров на 100 километров до 11-12 литров.

Согласитесь, прибавка мощности существенна, расход топлива снижен – как минимум эти две причины должны побудить Вас потратить время на замену стандартного двигателя. К тому же эти операции станут отправной точкой для дальнейшего тюнинга Вашего УАЗ 469.

Если причиной является только снижение потребления топлива, то можно поступить как некоторые владельцы УАЗ 469 – намеренно отключить передний мост. Но здесь и есть и подводный камень – только с одним передним мостом на серьёзном бездорожье Вам делать нечего.

Поэтому есть хорошая альтернатива снизить расход без отключения моста – установить газобаллонное оборудование (благо места внутри хоть отбавляй) даже в паре со штатным двигателем. Таким образом при смешанном режиме работы расход так же прилично снизится.

По мнению особых любителей 469 модели для повышения мощности можно провести замену двигателя не на инжекторный, а на дизельный, например, на Andoria 4CT90. Так же радует, что этот двигатель практически полностью отечественного производства и очень распространён на УАЗах. Результат будет примерно тем же, что и при замене на инжекторный, только не вылетит Вам в серьёзную копейку и потребует немного меньше времени и сил. Как показывает практика, мощности в 90 лошадей вполне хватит для комфортной езды по бездорожью. К тому же этот двигатель по своему устройству очень напоминает штатный, поэтому вопросов по уходу и установке возникнуть не должно.

Очень часто возникает вопрос о установке на УАЗ 469 модели двигателя иностранного производства. Ответ на вопрос прост – без изменения конструкции передней части автомобиля это выполнить невозможно, да и потребует это колоссального количества времени, сил и денег, а результат едва ли себя оправдает.

Поэтому, раз уж приобрели отечественный автомобиль, то будьте патриотами до конца и устанавливайте детали также отечественного производителя, они как минимум дешевле. А про стоимость ремонта экзотического двигателя, установленного в старенький УАЗ 469 говорить не приходится.

Следующий этап - чип тюнинг УАЗ 469

Если Вами, как и было рекомендовано, установлен новый двигатель, то можно приступать к следующему и очень важному этапу повышения характеристик автомобиля – . Для этого нужно подключить к электронный блок управления двигателем к компьютеру и установить на него соответствующее программное обеспечение.

Для подключения нужно использовать специальные переходники с диагностическими разъёмами на концах – K-Line адаптеры. Лучше всего использовать адаптеры с специальной оптической развязкой для того, чтобы исключить выгорание портов на компьютере. Результаты чип-тюнинга в первую очередь будут зависеть от изменённых параметров и записанной программы. Как правило, все тюнинговые прошивки улучшают системы холостого хода и устраняют заводские ошибки.

Здесь что-то советовать было бы безрассудно, ведь у каждого из Вас разные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, не говоря о характере езды и установленном двигателе. В этом случае не бойтесь обращаться за советом или даже за самим чип-тюнингом в автомобильный сервис – там вас проконсультируют и подберут оптимальные параметры.

Не бойтесь выбирать для тюнинга эталонный вариант автомобиля. Например, в этом видео является отличным примером тюнинга своими туками, его не грех взять за образец:

Читайте о тюнинге УАЗ 469

Тюнинг — понятие системное и соответственно сложное. Вариантов его бывает много, но основных два. Первый - «заточка» «тачки» «под себя», автомобиль переделывают для максимально эффективной езды по плохим дорогам при наличии опять же максимального комфорта. Так называемый экспедиционный тюнинг. Второй — активный спорт. В этом случае из авто выжимают максимальную мощь, но снижают ее общий технологический ресурс. Тюнинг своими руками уаз 469 обладает большим числом предпочтений.

По мнению отечественных автовладельцев УАЗ 469 имеет множество преимуществ.Одним из них является его простая конструкция. Из этого вытекает следующий тезис - огромная площадка для экспериментов с тюнингом. В первых рядах доработок стоит улучшение проходимости по плохим дорогам, трансформация ходовой части и подвески, изменение комфортабельности салона, визажные манипуляции с внешним обликом авто. Частенько апгрейд машины часто делают для заточки под охоту и рыбалку.

УАЗ 469 — это практически идеальный советский автомобиль. Он советский во всех смыслах этого мощного исторического понятия. Выпуск этого внедорожника начался в далеком 1970 году на Ульяновском автозаводе. Создавалась машина как военный автоагрегат, на ней ездили практически во всех существующих армейских подразделениях. Особо широко она использовалась во внутренних войсках в милицейских целях.

Это был, так сказать, «наш ответ Чемберлену» вызов американскому автопрому, который на тот момент весьма успешно выпускал джип Вранглера. Этот внедорожник очень эффективно использовался в армии США. Эксперимент советскому производителя удался. С конвейера выкатилась недорогая, простая и очень проходимая машинка. Такое конъюнктурное сочетание для нашей страны на тот момент было особенно актуально.

Тюнинг уаз своими руками трансформировался со временем синхронно с изменениями жизни во всей нашей стране. В какой-то момент времени УАЗ 469 попал в состоянии морального устаревания. Но интерес частных лиц к этой модели не ослабевал никогда. Для многих автолюбителей, особенно проживающих в сельской местности этот автомобиль стал настоящим спасением в теме передвижения по бездорожью. Она на долгое время символом советского рыбака и охотника. Но после того как автомобиль попадает под руку тюнингистам его частенько просто невозможно узнать. Отделывают его что называется, как «бог черепаху».

Тюнинг салона уаз 469

Особый интерес к уазику проявляют фанаты прогулок за городом и экстримальных гонок. Доводить до совершенства этот автомобиль можно всю жизнь в течении существования нескольких поколений. Совершенствовать модель внедорожника для еще лучшего передвижения по бездорожью процесс можно сказать, метафизический. В практике часты примеры когда автолюбители продают уже перетюнингованный по несколько раз и в хвост и гриву автомобиль и покупают новую такую же машину в стандартной комплектации для того чтобы вновь реализовывать свой талант автодоработчика.

Тюнинг уаз 469. Работа над салоном

УАЗ 469 не блещет комфортом. Не для этой цели он конструировался. По этой причине современные хозяева этой модели чаще всего приступают к доработке этой модели именно с тюнинга салона. Особенную актуальность приобретает такое направление для тех кто любит путешествовать на дальние расстояния. Удовольствие это не из дешевых, но оно того стоит.

Прежде всего нужно сделать следующие шаги:

  • произвести шумоизоляцию;
  • утеплить кузов;
  • вмонтировать ремни безопасности, они не предусмотрены в модификациях раннего конвейера;
  • заменить печку и поставить дополнительный обогреватель в задней части салона.

Конечно же, каждому автомобилисту владеющему уазиком хочется заняться автовизажем и произвести грандиозные косметические изменения в своем авто. Кроме этого, имеет смысл сменить кресла, поставить более удобные модели, поставить современные накладки на руль и ручки, кардинально переделать панель приборов.

Тюнинг уаз своими руками иногда очень похож в результате на немецкий мерседес G-класса. Гелендваген. Такой облик всегда говорит о серьезности, респектабельности и высоком социальном статусе владельца такого авто. УАЗ 469 идеально подходит для подобного эксперимента. В 99 процентах случаев он весьма удачен. Чтобы преобразовать отечественное военное авто в городской элитный джип вложить очень много времени в доработку кузова, ходовой части, электроники и салона. Для достижения идеального сходства придется много помучиться с проемами окон, их нужно будет нужно сделать значительно больше, откорректировать капот, трансформировать его форму, установить крылья без закругленных углов. Больше всего страданий и мучительного труда придется вложить в доработку салона. Гелендваген - это прежде всего внутренний комфорт, стиль и даже роскошь внутри автомобиля. Если не брать в расчет обтягивание кожей кресла и формирование деревянных вставок внутри салона, наиболее значительными тут станут спрятанные работы: проклейка шумопоглощающих материалов, она реально сделает езду на этом авто куда более комфортной.

Шикарный вариант для тюнинга доработка УАЗа 469 с тентом. После трансформации такая машина просто превратиться в мечту автолюбителя для поездок за город летом. Создание кабриолета дают хозяину авто ощущение безграничной свободы и единения с внешней средой. Такая машина прекрасно подходит для экскурсоводов которые работают с небольшими группами, фанатов экстрима и фотосафари.

Уаз 469 тюнинг своими руками. Силовой обвес

Силовой обвес это самопальный, дополнительный бампер. Он нужен для охотников, рыболовов и экстрималов. С таким бронежилетом надёжно ездить по лесу и во время снежных заносов. Из-за этих железок сильно увеличивается вес авто, но именно они повышают проходимость джипа в местах отсутствия дорог.

Тюнинг своими руками уаз. Кенгурятник и Оптика

Фары и радиаторная решетка можно закрыть специальными дугами, которые крепятся на передний бампер. Так называемый «кенгурятник». Подобная модернизация спасет авто от попадания крупных веток и камней, сбережет от ДТП с участием крупных животных таких как лось, кабан, олень.

Для фанатов ночных прогулок хороший свет крайне важен. Шуткой говорят что на УАЗы лучше ставить люстры или театральные софиты. Но реальности, дополнительных фар две, четыре, шесть. Поставить их можно самостоятельно без участия мастеров. Применить для этого нужно решетку-радиатор или багажник на крыше. Осветители могут быть выполнены как фары или же лайт –бары. Фары сконструированы из 5 -8 светодиодов за стеклом. Лайт –бар, в свою очередь, представляет собой цельную конструкцию из множества светодиодов (обычно 32 шт.). Они бывают ближнего и дальнего света. Стоимость самая разная. Дешевле обычное фарное освещение.

Уаз тюнинг своими руками. Лебедки

Господам экстрималам и путешественникам частенько приходится двигаться по территориям на которых учитывается только направление. Оказавшись в чрезвычайной ситуации из которой крайне трудно выпутаться присутствие лебедки это само спасение. Иногда это единственный способ вернуть авто в сферу продолжения движения. Несложный механизм с электроприводом и редуктором способен извлечь ваш УАЗ из полота, снежных заносов и даже глубоких ям. На УАЗ 469 ставят лебедки с толстым стальным тросом, с расчетом на нагрузку в пять и более тон. Менее мощные модели не эффективны, на такие серьезные машины их лучше не ставить.