Автосигнализации. Как установить охранную систему Pandora Pandora dxl 3210 схема подключения

Сигнализация Pandora DXL 3210i предназначается для новых автомобилей, в то же время, относится к средней ценовой категории охранных устройств.

Быстрое программирование, оперативная установка – главные, но не единственные достоинства системы.

Стандартная комплектация

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • Инструкция с описанием эксплуатации, монтажа
  • Карточка из пластика, на которую наносится уникальный код
  • Три контакта, при помощи которых проводится заземление.
  • Провода концевого выключателя, две штуки.
  • Сам концевой выключатель, в количестве двух штук.
  • Кнопка с надписью Valet для эффективной эксплуатации.
  • Индикатор, показывающий состояние системы.
  • Кабель: не только основной, но и запасной для системы.
  • Отдельный провод, через который соединяются релейные выходы.
  • Два брелка, у каждого из которых есть кожаный чехол.
  • Модуль типа RF с кабелем.
  • Блок, отвечающий за основное управление Pandora DXL 3210i.

Качество упаковки всех компонентов и эксплуатации не разочарует и самых придирчивых покупателей, компания давно известна своей способностью соответствовать мировым и российским стандартам в этом вопросе. Каждая деталь, включая брелок, выполнена на высочайшем уровне качества.

Схема подключения

У каждого комплектующего, в том числе, брелков есть свой специальный «карман». И индивидуальный стиль оформления, инструкция.

Как система работает на практике?

На современном рынке сложно найти автосигнализации, не способные подключаться к цифровой CAN шине. Но, благодаря DXL 3210, поле действия увеличивается. Данная модель способна подключаться к двум шинам одновременно.

Качественная связь у всех составляющих обеспечивается за счёт возможности выбора из 434 каналов, используемых в организации связи.

Устройство гарантирует оптимальную работоспособность, даже если пользователь попадает туда, где большого количества радиопомех избежать невозможно. Для эксплуатации это не важно.

Не страшны преступники, использующие так называемые коды-грабберы.

Для этого есть система передачи диалога, которая активируется при попытке взлома. Имеется в системе уникальный ключ, длина которого составляет 128 бит. Он предполагает применение системы шифрования AES, что увеличивает степень защиты. Это значит, что компания гарантирует индивидуальный подход для каждого клиента, который обратится за установкой сигнализации Pandora DXL 3210i.

Даже если намечается незначительное отклонение от привычных положений, небольшой удар – гарантировано мгновенное срабатывания трёхосевого акселерометра.

Осуществляется полная запись всего, что происходит в машине. Передаётся информация любого типа:

  1. Если бортовая цепь начинает работать со сниженным питанием.
  2. Срабатывания в ситуациях с невыключенными огнями габаритов
  3. Датчик с двумя индикаторами, срабатывает предварительно
  4. Ещё один датчик в автосигнализации с двумя уровнями, срабатывающий при проявлении тревоги.
  5. Датчик мини-объёмного типа.
  6. Сигнал о том, что на тормоз давят слишком сильно
  7. Когда активируется встроенный шок-сенсор
  8. Если работают выключатели с концеовй конструкцией, относящиеся к капоту с багажником
  9. В момент зажигания, начала эксплуатации.
  10. Граница передних и задних дверей. Исключением не становится и Pandora DXL 3210 slave


Режим ТО актуален для водителей, посещающих автосервисы. Пока этот режим действует, автосигнализация вообще отключается. Значит, работа штатного оборудования не нарушается. Главное – чтобы владелец не забыл забрать брелок, пока работает именно этот режим.

Дополнительные возможности

Иммобилайзер так же способен действовать в двух режимах.

  • 25 секунд. Актуален, если приходится часто останавливаться на небольшие промежутки времени. Например, на заправочных станциях. Если после отключения сигнализации не включается концевой выключатель, двигатель автоматически блокируется, ровно через 25 секунд.
  • 0 секунд. Охрана отключается лишь в том случае, если с блокировки снимается двигатель.

Для этого надо ещё раз нажать на кнопку. Такие режимы можно выбирать и у Pandora DXL 3210 Slave.
Многие водители забывают о том, что батареи в брелоках автосигнализации требует периодической зарядки за время эксплуатации. В этом случае на помощь придёт уникальный PIN-код. Его легко найти внизу, под слоем пластиковой карточки для защиты. Для ввода этого ПИН-кода нужна кнопка, на которой наносится надпись Valet.

8 DIP-рычажков можно найти на блоке у автосигнализации второй группы. Благодаря этому программирование становится более эффективным, быстрым. За отдельное действие отвечает отдельная группа, всего последних две штуки. Первая группа позволяет задать марку самого автомобиля.

Вторая отвечает за определение срока работы, типа трансмиссии и так далее. Mini USB- порт нужен для того, чтобы осуществлять программирование в обычном режиме.

Наличие 32-разрядного процессора ARM а автосигнализации характерно для всех лучших моделей сигнализации от Пандора. От энергии память полностью не зависит. Потому можно удержать любые временные данные, подозрительные действия. Работа и эксплуатация продолжается, даже если подача питания прекращена.

В чём ещё особенности системы?

Новый двухсторонний брелок с дисплеем ЖК у DXL 3210 – первое, на что рекомендуется обратить внимание покупателям. Это новшество, которое разрабатывалось с учётом особенностей предыдущих моделей.

  1. В основе – такие разновидности сигнализации, как DXL 2500 и DeLuxe.
  2. Главная новинка – в том, что разработчики вернулись к торцевому расположению кнопок, отвечающих за управление системой.
  3. Обеспечение герметичности и плавности нажатий стало возможным благодаря новой системе с подвешиванием.
  4. Возможность механических повреждений во время эксплуатации исключена полностью.

Есть и другие изменения в автосигнализации, которые окажутся незаметными для невооружённого взгляда. В производстве используют новейшие методы литья корпусов сигнализаций. При соблюдении минимальных габаритов производителям удалось добиться максимума прочности в подобных изделиях.

ЖК-индикатор у автосигнализации традиционно считается одним из самых слабых мест в устройстве. Но в данной модели он защищён – для этого ставят специальный силиконовый демпфер.

Такое решение впервые используется именно для противоугонных приборов. Но демпфер нужен не только для дополнительной защиты от механических повреждений.

Благодаря ему внутрь не проникает пыль с влагой. Позиционирование индикатора становится более точным.

Что ещё приготовили для нас производители?

Неизменными остались светодиодные индикаторы в автосигнализации. Их многие водители успели оценить и заметить по предыдущим разработкам. Это простое и удобное решение, позволяющее отслеживать любые изменения в состоянии транспортного средства.

  • Появился зелёный светодиод? Это значит, охранная система стабильно работает на автомобиле.
  • При появлении красного индикатора во время эксплуатации водитель первым узнает о внештатной ситуации. Либо такие сигналы служат дополнительными напоминаниями.

Разработчики автосигнализации учли эксплуатационный опыт тех, кто приобретал прошлые модели. Благодаря чему эргономичность брелоков тоже повышается. Нелогичные схемы доступа к различным функциям были изменены полностью. То же самое касается вызова окон в пользовательском меню. Добавлен отдельный индикатор, который подскажет, что связь с брелоком отсутствует.

Благодаря этому водитель может легко считывать данные, даже если он находится на улице, с ярким освещением.

Серьёзные изменения произошли у версии многоканального радиотракта, поддерживающего высокую скорость. Сетка рабочих и служебных каналов теперь оптимизирована, она стала более удобной для пользователей.

Базовый брелок автосигнализации никак не изменился внешне, если сравнить с предыдущими моделями. Но появилось больше возможностей для программирования, что порадует любого современного пользователя. Например, таймерные каналы могут работать только в режиме «охрана».

Наконец, вместо одного пин-кода в системе с брелком используются два. Они носят названия Service-Code и Master-Code. В меню программирования системы легко войти, введя так называемый сервисный ПИН-код. Это было и раньше. Обычно у такого кода сохраняют только заводское значение. Но только уникальный Master Code в сигнализации позволит снять автомобиль с охраны аварийно.

Исключена ситуация, когда транспортное средство долгое время эксплуатируется с кодами, остающимися неизменными. Несмотря на все нововведения, новинка остаётся простой и эргономичной для эксплуатации каждый день.

Pandora DXL 3210i – обновленная версия, отличающаяся от предыдущей модели обновленным ПО и усовершенствованным RF-модулем. Хотя в этой охранной системе нет возможности установить автозапуск, но свою основную задачу – противоугонную защиту автомобиля – DXL 3210i выполняет на высоком уровне.

Высокая надежность работы

Охранная система Pandora DXL 3210i способна работать с универсальной CAN-шиной автомобиля, что делает ее доступной для установки на большинстве современных авто, в том числе и авто класса люкс. Отметим, что система работает с двумя шинами и может самостоятельно выбирать доступный канал связи из 434 каналов. Это обеспечивает высокую помехоустойчивость, когда даже в самых сложных гео-точках охранный комплекс уверенно реагирует на команды.

Pandora DXL 3210i использует диалоговый способ передачи данных, что сводит к минимуму возможность интеллектуального взлома. Дополнительно брелоки при передаче сигнала системе применяют 128-битный ключ, созданный по криптоустойчивому алгоритму шифрования. Полностью исключая интеллектуальный взлом, система Pandora DXL 3210i своевременно предупреждает владельца о физическом воздействии на автомобиль. В случае эвакуации, буксировки и при прочих несанкционированных событиях трехкоординатный акселерометр зафиксирует воздействие на автомобиль, и система моментально отправит информацию об этом на брелок и телефон владельца.

Качественная защита автомобиля

Pandora DXL 3210i осуществляет контроль в двенадцати независимых друг от друга охранных зонах. Все срабатывания сигнализации отображаются на брелоке, а также осуществляется запись целого перечня типов событий, происходящих с автомобилем.

Помимо основных тревожных сигналов о проникновении в автомобиль или его ударе, охранная система оповещает о включенных габаритных огнях и низком заряде АКБ.

Повышенная защита реализуется за счет наличия в системе функции иммобилайзера. Работая в двух вариантах режимов, эта функция предполагает после снятия с охраны подачу дополнительного сигнала для разблокировки двигателя.

Одна из возможностей охранной системы – наличие режима ТО. Этот режим отключает все охранные функции и может быть полезен при передачи автомобиля в автомастерскую, поскольку полностью исключает перепрограммирование системы без владельца.

Удобное управление охранной системой

Для удобства пользования система Pandora DXL 3210i укомплектована диалоговым брелоком с ЖК-экраном и 16 мелодиями для различных событий. Производитель тщательно продумал эргономику экрана, благодаря чему считывание информации происходит очень быстро. На экране брелока можно узнать информацию о температуре салона, двигателя, уровень заряда АКБ, а светодиоды с боковой стороны увеличивают скорость восприятия информации.

Дополнительный брелок не уступает в криптостойкости основному и также радует своим удобством. Он оснащен тремя кнопками и световым индикатором, а запаса батареи хватает на бесперебойную работу в течение трех лет.

Надежность, присущая продуктам бренда Пандора, полностью соответствует качествам диалоговой сигнализации Pandora DXL 3210i. А средняя стоимость модели делает ее доступной широкому кругу автолюбителей.

Дополнительное оборудование для Pandora DXL 3210i

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота, устанавливается на штатные места без повреждения кузова автомобиля.

Замок капота Prosecurity Hood Lock

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор КПП, блокирует переключение передач непосредственно в подкапотном пространстве.

Замок КПП Prosecurity Gearlock

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота. Защищает подкапотное пространство автомобиля от проникновения злоумышленников.

Замок капота Defen Time V1

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота усовершенствованной конструкции. Защищает подкапотное пространство автомобиля.

Замок капота Defen Time V5

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота усовершенствованной конструкции с защищенным тросом аварийного открывания.

Замок капота Defen Time V5 Plus

Цена с установкой:

Муль предназначен для управления замками капота. Управление осуществляется по цифровой шине кодированным сигналом.

Модуль управления замком капота Pandora HM-06

Двухсторонний ЖК брелок с 80 независимыми сегментами индикации, 17 мелодиями и виброзвонком.

ЖК брелок Pandora D-074

В базовый блок системы встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий. Модель оптимизирована для ускоренного монтажа в автосалонах без возможности реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя. Имеет 3 встроенных реле 20А.

Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распостраненных марок автомобилей. Самый совершенный диалог авторизации команд с персональным ключом шифрования в 128 бит, отличительная черта всего семейства двусторонних систем Pandora.

Инновационный многоканальный радиотракт с оптимизированной сеткой вещания, автоматически выбирающий свободный канал связи. Индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика. Дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления. Имеет встроенный интеллектуальный двухуровневый датчик удара/наклона/движения, выполненный на трехкоординатном акселерометре.

С марта 2014 г. в продажу поступила обновленная линейка автомобильных охранно-сервисных систем Pandora DXL 3210/3500/3700. В обновленной линейке продуктов используется более современный брелок с ЖК-дисплеем D-074, который, сохранив полюбившийся пользователям дизайн, обладает новой схемотехникой с одноплатной конструкцией и более высокой надежностью работы.

Одновременно с этим брелок имеет более совершенный радиотракт с диалоговым алгоритмом шифрования AES128 с более узкой полосой пропускания и оптимизированной частотной сеткой рабочих каналов вещания. Системы комплектуются и другим дополнительным брелоком R304. Также системы получили и новый РФ-модуль RFM 390, имеющим более компактные габариты, а также плоский шлейф соединения с базовым блоком, повышающий надежность работы радиоканальной части системы.

Эти меры позволили существенно повысить стабильность и дальность работы радиоканала. Особенно в крупных городах с большим количеством работающих беспроводных сетей (3G, LTE) с одновременным снижением мощности передаваемой в эфир, а также общую надежность и потребительские качества популярных автомобильных охранных систем без изменения их конечной стоимости.

Внимание! Обновленные системы имеют индекс “i” (3210i, 3500i, 3700i). Их можно отличить по версии программного обеспечения, которая указывается на специальном бумажном стикере (наклеивается на коробку, в руководство по эксплуатации, а также на заднюю сторону базового блока), либо в верхнем левом углу программы DXL Loader при подключении системы, находящейся в режиме настроек:

  • для систем 3210i – версия не ниже v.802
  • для систем 3500i – версия не ниже v.845
  • для систем 3700i – версия не ниже v.74

Под брендом «Пандора» регулярно выпускаются интересные предложения для широкой аудитории автомобилистов. Разработчикам компании удается сочетать в своей продукции такие качества, как функциональность, технологичность, надежность и невысокую стоимость. Конечно, не каждое бюджетное решение может вобрать в себя функционал премиальных моделей, но найти баланс между оптимизацией и поддержкой основных и наиболее важных инструментов охранного комплекса вполне возможно. Во многом этот принцип отразился в системе «Пандора DXL 3210», воплотившей в себе немало современных возможностей и дополнительных опций.

Общие сведения о сигнализации

Комплекс пока еще не дошел до уровня телематических систем высшего звена, но и в начальном уровне технологического развития смотрится неуместно. Создатели обеспечили комплекс DIP-переключателями с возможностью быстрого программирования, что само по себе ставит модуль как минимум в средний сегмент. Пользователь получил возможность не только выбора цифровых протоколов шины, но и расширенный инструментарий по работе с компьютером через порт mini-USB. Непосредственное взаимодействие автовладельца с системой может реализоваться или по каналу радиосвязи брелока, или через ключ с радиометкой. По сигналам этих же средств управления сигнализация «Пандора 3210» активизирует запуск силового агрегата и регулирует функции триггеров. Но и телематика отчасти реализовалась в данной системе. Пользователь как минимум может вводить в инфраструктуру управления смартфон, используя для этого специальные приложения. За надежность связи отвечают антиграбберы и средства противодействия радиопомехам.

Особенности модуля «Пандора 3210»

Несмотря на принадлежность модели к группе с логичным ограничением в функционале, она имеет несколько технологических особенностей. В первую очередь, модель базируется на новом микроконтроллере линейки ARM32, что обеспечивает быстродействие системы и мгновенный отклик на сигналы от датчиков. Соответственно, и устройства автовладельца принимают тревожные сигналы стабильно и быстро. Одной из ключевых характеристик комплекса является энергосбережение. Производитель оптимизировал энергетические процессы за счет памяти FRAM. Она позволяет сохранять временные константы, а также вести историю тревог. Чтобы не ограничивать владельца «Пандора 3210» в коммуникационном расширении охранного комплекса, центральный блок на базе контроллера системы включает три реле на 10А, которые можно программировать. Если же говорить о функционале, то он типовой для такого рода моделей. Помимо отдельных возможностей телематики и опционального автозапуска, пользователю доступны основные средства блокировки, частичный контроль оптики и регуляция микроклиматических параметров в салоне.

Инструкция по установке

Физической установке подвергается базовый блок, приемник в виде модуля RF и датчики. Сразу надо отметить, что детекторы и сенсорные устройства можно будет приобрести отдельно и ввести в комплекс в качестве опции. Начинать установку рекомендуется с центрального блока, располагая его в нише приборной панели. В комплекте предусматриваются пластиковые затяжки, которыми можно закрепить корпус блока, но силовой монтаж производится с применением метизов и металлических профилей. В отношении модуля RF инструкция «Пандора 3210» отмечает, что оптимальным местом расположения является зона лобового стекла - как можно выше, но без прямого контакта с металлическими поверхностями. Датчики размещаются в зависимости от их функционального назначения. Температурный сенсор можно располагать в любом удобном месте, но так, чтобы в процессе эксплуатации на него не действовало местное климатическое оборудование. Датчик удара, соответственно, устанавливается возле окон в точках, где нет риска воздействия влаги.

Инструкция по основным настройкам

Предусматривается несколько уровней базовой настройки. На первом уровне необходимо отрегулировать взаимодействие иммобилайзера и сигнализации. В некоторых моделях автомобилей может иметь место конфликт устройств в момент запуска двигателя на дистанции. Предотвратить подобные ситуации позволяет установка транспондера с интегрированным ключом, связанным и с брелоком, и с иммобилайзером. Это решение позволит обойти блокировку стартера и активизировать работу двигателя. Далее настраиваются параметры автоматической и пассивной постановки на охрану, а также определяются сигналы от сирены в моменты срабатывания датчиков. О превышении пороговых значений чувствительности датчиков должен оповещаться и брелок «Пандора 3210», который в зависимости от установленных параметров выведет сообщение о том или ином режиме тревоги. Отдельно настраиваются на работу концевые выключатели. По аналоговым каналам через них будет осуществляться контроль замков дверей, капота, окон и т. д.

Инструкция по работе с CAN-интерфейсом

Данный интерфейс поддерживают не все модели автомобилей, поэтому о совместимости стоит узнать еще до приобретения комплекта сигнализации. Настройка же CAN-интерфейса осуществляется в два этапа. На первом выполняется опрос концевиков через организованную CAN-шину. Следует протестировать доступ интерфейса к шинам, ведущим к ручнику, дверям, багажному отделению, педали тормоза и тахометра. Если от всех перечисленных механизмов поступает обратный сигнал, то можно переходить ко второй стадии. На этом этапе тестируется непосредственно возможность управления штатными устройствами через CAN-интерфейс. Для этого «Пандора 3210» может подключаться и к компьютеру - главное, зафиксировать факты срабатывания механизмов в виде блокировки и разблокировки. Если отдельное устройство не сработает, его можно проверить по аналоговому каналу управления.

Реализация автозапуска

Надо отметить, что официально модель возможность автозапуска не поддерживает, однако ее можно реализовать на базе сигнализации в качестве опции, поскольку таблица программирования автоматического запуска в центральном блоке все же имеется. Практически решить эту задачу помогут те же температурные датчики и дополнительные реле, через которые сигнал будет поступать от брелока к управляющему блоку, а затем - к системе контроля двигателя. Релейный пусковой модуль необходимо ввести в охранную инфраструктуру «Пандора 3210». Автозапуск будет возможен при обходе иммобилайзера, для которого, как уже говорилось, будет не лишним предусмотреть транспондер в виде разблокировщика. Что касается температурного датчика, то он потребуется для установки конкретных режимов обогрева в салоне. Остальной опционал с указанием временных интервалов предусматривается в конфигурациях программного взаимодействия брелока и центрального блока.

Положительные отзывы

По мнению многих пользователей, система полностью удовлетворяет требованиям к современному уровню охраны автомобилей в плане электротехнической надежности. Отмечаются и обширные возможности гибкой настройки отдельных модулей под разные режимы управления. В плане эргономики это одна из лучших систем, по крайней мере, в ассортименте изготовителя. Положительно отзываются владельцы комплекта и о физической надежности компонентов. Базовый блок «Пандора 3210» не доставляет проблем и стабильно функционирует, поддерживая коммуникацию со всеми подключенными устройствами. Также подчеркивается и качество работы радиосигналов. Аппаратура принимает сигналы без помех независимо от того, по каким каналам организуется связь. Разумеется, это касается зон, в которых отсутствуют очевидные сторонние воздействия на качество связи.

Негативные отзывы

Все же в плане функциональности модель фактически является урезанной, что и стало основным поводом для критики создателей. При этом как дополнительное обеспечение некоторые из опций вполне органично можно ввести в охранную инфраструктуру. Есть и отдельные нарекания на некорректную работу сигнализации при постановке на охрану. Например, распространена ситуация, когда стартер функционирует, а коленчатый вал не реагирует. Причем в свободном от сигнализационного подключения режиме оба узла работают в штатном режиме. Впрочем, подобные ситуации могут возникать и без влияния системы «Пандора 3210». Отзывы некоторых владельцев указывают на то, что конфликты механики могут иметь место при интеграции в комплекс отдельных противоугонных устройств.

Заключение

Модель себя оправдывает как стандартное решение в виде электронной системы обеспечения охранных функций без расширенного телематического комплекса. Можно сказать, что одно лишь управление замками и блокираторами через брелок на сегодняшний день и вовсе не может рассматриваться как полноценная автосигнализация, но в сухом остатке пользователи получают тот же эффект, что и владельцы премиальных систем. К тому же стоит учитывать скромную стоимость «Пандора 3210» - цена в среднем составляет 4-5 тыс. руб. Для сравнения: телематические сигнализации с наличием полноценного автозапуска и навигационным инструментарием с GPS обойдутся минимум в 15 тыс. Если же требуется опция позиционирования местоположения и широкие возможности взаимодействия с бортовой электроникой, то можно обратиться к более старшим моделям фирмы «Пандора».

Pandora DXL 3210 охранно-сервисная система с непосредственным подключением к цифровой шине CAN современных автомобилей.Система оснащена специальными DIP-переключателями для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины автомобиля.

В базовый блок системы встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий.

Модель оптимизирована для ускоренного монтажа в автосалонах без возможности реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя.

Имеет 3 встроенных реле 20А.

Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распостраненных марок автомобилей.

Инновационный многоканальный радиотракт с оптимизированной сеткой вещания, автоматически выбирающий свободный канал связи. Индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика. Дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления.

Имеет встроенный интеллектуальный двухуровневый датчик удара/наклона/движения, выполненый на трехкоординатном акселерометре

Комплектация

Блок управления (основной блок)

В базовом блоке располагается интегрированный мультисистемный высокоэффективный CAN-интерфейс, позволяющий обрабатывать информацию скоростных цифровых шин автомобилей в потоковом режиме.

Мощный 32-х разрядный ARM контроллер.

Цифровой высокоточный 12-ти разрядный акселерометр.

DIP-переключатели оперативного выбора протоколов автомобилей и программирования основных функций системы.

Mini-USB порт для обновления ПО базового блока, изменения программируемых настроек системы, чтения расширенной истории событий.

Брелок с ЖКИ, двухсторонний

Малогабаритный эргономичный двухпроцессорный брелок с ЖКИ.

В комплекте 1 пейджерный брелок.

Брелок обладает высочайшей информативностью - 80 независимых сегментов ЖКИ, 17 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды. Увеличенные сервисные пиктограммы. Видимость сегментов не зависит от угла обзора. Раздельная индикация датчиков движения, удара, дополнительного датчика.

Поддерживает возможность дистанционного изменения значений настроек чувствительности датчиков удара и движения.

Оптимизированая система пользовательского меню.

Герметезированный корпус.

Революционная технология подвеса кнопок.

Срок работы от одной батареи AAA - до 6 месяцев.

Габариты 76х35х16 мм.

Дополнительный брелок без ЖК-индикатора

Дополнительный брелок - двусторонний, диалоговый, так же как и основной брелок.

Брелок комплектуется литиевым элементом питания.

RF-модуль (радиомодуль)

Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины.

На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока.

Многоканальный радиотракт.

Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами

В индикаторе состояния (обычно крепится под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на друсторонний скотч, но установщик может при желании разобрать этот корпус и крепить светодиод традиционным способом, "через отверстие". Для кнопки Valet используется герметичный микровыключатель в новом уменьшеном пластиковом корпусе, позволяющем производить скрытый монтаж кнопки.

Для удобства установки и эксплуатации провода очень мягкие, двухцветные, с "кембриками".

Монтажный набор

В набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары - винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы.

Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом