Фонарь задний с поворотниками и сигналом Signal Pod для велосипеда. Задний вело фонарь с лазером и сигналом поворота Что такое велоповоротники

Задняя велосипедная велофара с сигналами поворота - беспроводная система сигнализации направления движения при повороте "поворотники для велосипеда". Велофонарь обеспечивает безопасность при движении на велосипеде в общем потоке транспорта. Незаменим для велосипедиста безопасный способ предупредить других позади вас, когда вы собираетесь сделать поворот. Видимость при езде гарантирована! Новая модель габаритного фонаря для велосипеда. Велофонарь с беспроводным пультом управления Водонепроницаемый Подходит к любым велосипедам и электровелосипедам
Особенности:
Задний велофонарь с поворотниками представляет собой беспроводную систему сигнализации поворота велосипеда для повседневного использования. Она состоит из водонепроницаемых: основного блока с мигающими стрелками и дистанционного пульта управления. Мигающие стрелки сделаны из экономичных светодиодов. Задний велофонарь с поворотниками разработан таким образом, что основной блок можно легко монтировать и демонтировать под сиденьем на подседельный штырь. Вело-фонарь имеет большой светодиодный матричный дисплей, который будет отображать изменение сигнала в соответствии с действием сделаным при помощи пульта дистанционного управления.
Задний вело фонарь противоударный и водоотталкивающий, исправно работает при повышенной влажности. Вело фонарь с поворотниками питается от встроенного 650 мАч литий-ионный аккумулятора, он функционирует до 10 часов в режиме постоянного включения, после полной зарядки. Так же задний стоп сигнал для велосипеда имеет контроллер, который закрепляется на руле велосипеда, в удобном месте и работает от одной батареи CR2032 (в комплекте), может работать до 6 месяцев. Вело фара снабжена диодами показывающими степень заряда батареи.
Так же велофонарь снабжён двумя лазерными лучами, которые обеспечивают дополнительную безопасность и видимость на дороге. Он легко монтируется на штырь велосипеда и легко снимается в случае необходимости подзарядки. Дистанционный пульт для управления вело фонаря, так же легко крепится с помощью стяжек на руль велосипеда

характеристики:
цвет: Черный
материал: ABS пластик
количество светодиодов: 64 LED
мощность: 3.7 В 650 мАч Литиевая батарея
контроллер работает от CR2032 (в комплекте)
контроллер диаметр: 5.5 см
размер фонаря: 7.5*5.7 см

Комплектация:
1 Фонарь
2 Кронштейн
1 USB кабель
1 Пульт дистанционного управления
2 Нейлоновых стяжки
Есть другие велофонари хой-13в велотовары и аксессуары для велика
Если вас заинтересовало это предложение звоните, пишите или оставьте свой телефони я вам перезвоню. Если не смогли дозвонится, то пишите ответим всем. Можете оставить свой вопрос в форме обратной связи тут на сайте или на электронную почту. Связь по телефону, Whatsapp, Viber, e-mail.
Самовывоз - по договоренности Москва: 7 мин. Пешком от м. Свиблово
В Москве есть доставка курьером, доставка до пунктов выдачи и самовывоза.
Доставка по России: CDEK, Boxberry, почта России
Москва и МО - Самовывоз или доставка, отправка в регионы

Signal Pod V3.0 представляет собой беспроводную систему сигнализации поворота велосипеда для повседневного использования. Она состоит из водонепроницаемых: основного блока с мигающими стрелками и дистанционного пульта управления. Мигающие стрелки сделаны из экономичных светодиодов. Основной блок может быть легко монтировать и демонтировать под сиденьем на подседельный штырь. Signal Pod V3.0 разработан таким образом, что стрелки не будут работать, если сигнала Pod установлен не в соответствии с указателем "UP".

Купить Фонарь задний с поворотниками и сигналом Signal Pod для велосипеда

В нашем магазине вы можете приобрести за наличный и безналичный расчет.

Кредит. Фонарь задний с поворотниками и сигналом Signal Pod для велосипеда

В нашем магазине вы можете приобрести товар - Фонарь задний с поворотниками и сигналом Signal Pod для велосипеда - в кредит. Для этого необходимо положить товар в корзину, оформить заказ и заполнить анкету для банка. Кредит предоставляется банком Тинькофф. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита.

Велосипедиста на автомобильных дорогах можно увидеть практически каждый день. Выходя на один путь с машинами, он должен быть хорошо подготовлен и следовать основным правилам дорожного движения наравне с водителями других транспортных средств. К обязательному требованию в ПДД относится своевременная и точная подача сигналов поворота.

И если машины целиком и полностью оснащены поворотными сигналами ярко-желтого цвета, то увидеть поворотники на велике сейчас пока еще редкость.

Стандартным сигналом маневрирования велосипедиста является вытянутая рука вправо или влево, соответственно. Ранее точно также о своих намерениях сообщали и водители мотоциклов, пока их полностью не оснастили световыми поворотниками. Будет ли так с байками без двигателя, пока неизвестно.

Тем не менее поворотники для велосипеда как дополнительный аксессуар существуют, и для человека, который ставит безопасность на первое место, они могут сыграть немалую роль.

Что такое велоповоротники

Система подачи сигналов может быть установлена для дополнения основного освещения – переднего и заднего фонарей. Она представляет собой трехсекционный фонарь, который управляется специальным блоком, закрепленным на руль. Блок и фонари соединены между собой проводами. Все, что потребуется велосипедисту – это нажать кнопочку на пульте, и лампочка замигает сама. Все так же, как и в машине!

Фонарь сигнальной системы состоит из частей:

  • левый поворот – оранжевая мигающая лампочка;
  • стоппер – ярко-красный немигающий фонарь;
  • правый поворот – мигающая желтая лампа (аналог левому поворотнику).

Фонарь-стоппер, поворотные секции, переключатель

Активные области лампочек поворотников могут быть выполнены в виде стрелок соответствующего направления, но суть от этого не меняется. При установке задних поворотников стандартный фонарик выступает в роли габарита. Обычно он имеет несколько мигающих и немигающий режим. Как только вы начнете ездить с поворотниками, лучше перевести «штатный» фонарь в немигающий режим, чтобы не вводить в заблуждение водителей при включении лампочек.

Преимущества и недостатки

Что лучше и правильнее: информировать о маневрах с помощью вытянутой руки или использовать световые сигналы? На первый взгляд, ответ очевиден – второй вариант намного безопаснее. Но не будем торопиться, у этого способа тоже есть и светлые и темные стороны. Как говорят, палка о двух концах.

Тип Удобство Видимость в светлое время суток Видимость в темноте Вес
Подача рукой - + + +
Поворотники + - - -

При подаче сигналов с помощью вытянутой руки не всегда удается удержать руль в прямом положении, особенно, если с него отпускается ведущая рука. Стоит ли говорить, что неустойчивость на дороге угрожает безопасности?

С поворотниками все проще: достаточно нажать на кнопку. Кроме того, подача сигнала рукой делается только перед поворотом, а в это время не все водители смогут это увидеть. Поворотные лампочки же включаются на весь поворот.

Лампочки почти не видны днем, особенно на солнце. Пожалуй, это можно отнести к их существенному минусу. В темноте и сумерках свет имеет преимущество перед стандартным способом, если, конечно, велосипедисту не вздумается нацепить на руки светодиодные ленты.
А вот если принципиальное значение имеет динамика и разгон, то ставить поворотники на велосипед не рекомендуется. Почему? Все просто: любое подвешенное приспособление увеличит вес, который очень хорошо дает о себе знать в движении.

Дистанционные поворотники без проводов

Продвинутая версия системы световых сигналов применяется на крутых великах, катаемых по автомобильным дорогам. Ключевые особенности беспроводных поворотников – это, конечно, отсутствие проводов от блока управления к лампочкам и хорошая видимость даже при очень хорошем естественном освещении. Считаться с таким велосипедистом будет каждый водитель авто, причем на равных условиях. Само собой разумеется, что «крутость» такого девайса не освобождает веловодителя от необходимости заблаговременно подать сигнал и контролировать дорожную ситуацию.


Фонари и блок управления дистанционных поворотников

В комплект таких устройств входят специальные аккумуляторы и зарядки. Дополнительная функция – «аварийка» – позволит обозначить остановившийся велосипед в неположенном месте, а также сигнализировать о неисправностях байка другим велосипедистам, если они, к примеру, передвигаются группой.

Подобный вариант отлично подойдет велотуристам, которые часто пересекают просторы по оживленным городским улицам и трассам. К недостатку относится, конечно, высокая стоимость.

Делаем поворотники самостоятельно

Среди велолюбителей есть такие, которые зададутся вопросом, можно ли поворотники для велосипеда сделать самому. В принципе, сложностей нет, хотя, безусловно, купить готовый агрегат будет куда проще. Сэкономите время, которое дороже денег. Однако затронем тему о том, как сделать поворотники в гаражно-домашних условиях.

Для сборки понадобится следующее:

  1. Два фонарика.
  2. Проводки.
  3. Кабель включения. Можно пустить в ход обычный USB.
  4. Тумблеры, они же включатели.
  5. Платформа для установки фонариков – легкая фанера, пластиковая платформочка или металлическое каркасное изделие.
  6. Хомуты для закрепления кабеля на раме.

Собирая поворотники для велосипедов, лучше использовать простецкие фонарики с одним-двумя режимами мигания, иначе можно запутаться в проводах. Между ними желательно вставить обычный задний фонарь, чтобы лампочки визуально не слились в одну. Далее нужно просто найти питающий провод и вытащить его наружу. Именно его и будем подключать к кабелю в дальнейшем.


Провода питания светодиодов на мигалке

USB удобен тем, что его внутренние провода можно четко разделить на правую и левую лампочку. Разрезаем кабель с одной стороны и подключаем к ведущим проводкам фонариков. Предварительно все провода нужно зачистить.

С другого конца проводки соответствующих сторон подключаются к тумблерам. Фонари закрепляются на поверхности – дощечке, пластиковой пластине или каркасе. Все это крепится в задней части велосипеда, тумблеры устанавливаются на руль. Для закрепления провода и тумблеров понадобятся хомутики.

При навесе провода на раму необходимо сделать небольшое провисание, чтобы он случайно не порвался при поворотах руля. Надежное закрепление кабеля с фонарными проводками и тумблерами обеспечит спайка. Однако все равно собранные своими руками поворотники будут иметь низкую прочность конструкции, а также могут повреждаться при замене батареек.

Устанавливать покупные или «самопальные» световые сигналы поворота на велосипед будет рационально при передвижении по дорогам в темное время суток. Сзади едущие водители авто будут заранее предупреждены о намерениях, что не только позволит избежать аварийной ситуации, но и поднимет уважение к велосипедисту.