Характеристика на призывника от третьего лица. Характеристика на ученика в военкомат от классного руководителя. Наиболее значимые характерные черты личности человека

ХАРАКТЕРИСТИКА

……….

……. года рождения.

…… имеет достаточно высокий уровень успеваемости, систематически приобретает необходимые знания и навыки, заботится о постоянном повышении своего образовательного уровня. Имеет хорошо развитое пространственное воображение. Высоко развита учебная мотивация. Планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый ученик, дисциплинированный, ответственный. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Негативных особенностей характера и поведения нет. Неконфликтный, рассудительный, спокойный, приветливый, скромный. Дисциплинированный, трудолюбивый, ответственный. С учителями вежливый. Пользуется уважением одноклассников. Надежный товарищ, всегда готов прийти на помощь.

Воспитывается в полной семье. Отношения в семье доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Родители ответственно относятся к воспитанию сына, прививаются лучшие нравственные качества – уважение к старшим, вежливость, доброта и порядочность.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ №….. города ……..

…… года рождения.

…… за годы обучения в данной школе проявил средние способности. К учебе относится недостаточно добросовестно, не всегда выполняет домашние задания. Есть пропуски уроков без уважительной причины. На уроках малоактивен, об усвоении пропущенного материала не всегда заботится. К успехам и неудачам в учебном труде относится самокритично. Нуждается в стимуляции знаний. Навыки планирования трудовой и учебной деятельности развиты слабо. Требования и рекомендации учителей старается выполнять.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья - удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Уделяет внимание спортивной подготовке, ведёт здоровый образ жизни, посещает спортивную секцию. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Учащийся воспитывается в полной семье, уважительно относится к родителям, дорожит их мнением.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

.. года рождения.

За время обучения проявил себя как добросовестный ученик, не допускающий нарушений дисциплины и пропуска учебных занятий. Имеет хорошие способности к обучению. С учебными предметами справляется на «хорошо» и «отлично». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья - удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни, занимается в спортивных секциях. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Коммуникабелен, легко находит общий язык со сверстниками и педагогами. Имеет много друзей. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ №….. города …….

…….

28.08.2001 года рождения.

К занятиям относится без интереса, требует постоянного контроля со стороны учителей, домашние задания выполняет не систематически. Имеются пропуски уроков без уважительной причины.

Состояние здоровья - удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

К общественной деятельности относится с безразличием, старается избегать массовых мероприятий.

Отношения в коллективе сверстников не сложились: не проявляет заинтересованности другими учащимися, не пытается поддерживать с ними дружеское общение. По отношению к коллективу равнодушен.

По отношению к старшим ведет себя недостаточно уважительно, может пререкаться и грубить в ответ на замечания учителей. Отношения с отдельными учителями носят конфликтный характер: проявляет негативизм по отношению к учителю, не выполняет его требований, отвечает дерзко, грубо.

По характеру довольно скрытный. Некоммуникабелен, часто импульсивен, имеет трудности с адаптацией.

Воспитывается в неполной семье, проживает с матерью.

23. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

23.08.2001 года рождения.

.. за годы обучения в данной школе проявил средние способности. К учебе относится недостаточно добросовестно, не всегда выполняет домашние задания. На уроках малоактивен, об усвоении пропущенного материала не всегда заботится. К успехам и неудачам в учебном труде относится самокритично. Нуждается в стимуляции знаний. Навыки планирования трудовой и учебной деятельности развиты слабо. Требования и рекомендации учителей старается выполнять.

Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя хорошим исполнителем.

По характеру спокойный, скромный, неконфликтный, внимательный. Воспитан, приветлив, всегда доброжелателен, не агрессивен. Отношения с товарищами ровные. Отношения со старшими уважительные, на замечания учителей реагирует адекватно.

Воспитывается в полной семье. Отношения с родителями доверительные, ему предоставляют самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за воспитанием и поведением сына. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

..

…… года рождения.

За годы учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин. На уроках дисциплинирован, к учебной деятельности относится серьезно. У него нет пропусков уроков без уважительной причины, в школу приходит без опозданий, домашние задания старается выполнять. Имеет склонность к гуманитарным наукам. Учитывая успеваемость, у него выражен интерес к таким предметам, как литература, биология.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья - удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя хорошим исполнителем.

По характеру - спокойный, скрытный, застенчивый, уравновешенный. У него проявляется стабильность настроения, умение в решениях не идти на поводу своих эмоций. Благодаря способности не раздражаться по пустякам, чувствует себя эмоционально комфортно, не конфликтует, умеет находить компромиссные решения.

В коллективе чувствует себя комфортно. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно, к учителям - уважительно.

20. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

..

.. года рождения

_____________________________

МАОУ Средняя общеобразовательная школа № … города ……

За годы учебы показал слабые способности в усвоении школьных дисциплин. К занятиям относился без интереса, требовал постоянного контроля со стороны учителей, домашние задания систематически не выполнял. В силу того, что у подростка совершенно отсутствовало желание учиться, в 9-ом классе занятия не посещал. Был оставлен на повторное обучение. В данный момент учится в вечерней школе.

Состояние здоровья - удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

К общественной деятельности относился с безразличием, старался избегать массовых мероприятий.

Отношения в коллективе сверстников не сложились: не проявлял заинтересованности другими учащимися, не пытался поддерживать с ними дружеское общение. По отношению к коллективу равнодушен.

Воспитывается подросток в полной семье . В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникало.

Директор школы: ________________________

Характеристика в военкомат на ученика требуется от каждого молодого человека, проходящего обучение в 11-м классе. Данный документ составляется классным руководителем. Реже её пишут директора или завучи, либо другие учителя, которые лично обучали этого молодого человека.

Не все знают, какие именно сведения должны содержаться в этой характеристике, и какая информация в нём прописываться не должна. И потому имеет смысл сделать некоторые разъяснения касаемо данной бумаги.

Очень хорошо, когда военкоматы самостоятельно формулируют и передают в школы формы, которые нужно просто заполнить. Но такая практика всё ещё остаётся редкой. Как правило, классные руководители занимаются составлением характеристик самостоятельно.

Характеристика в военкомат на ученика - основные правила

При составлении характеристики нужно раскрыть информацию о личности человека, его социально-психологических чертах. Помимо этого, в характеристику вносятся сведения об успеваемости и семье.

В целом, написание может осуществляться в свободной форме, однако некоторые правила стоит иметь в виду в обязательном порядке. Так, в частности:

  • Характеристика пишется на листе А4. Это должен быть официальный школьный бланк;
  • Возможно написание при использовании чёрной или синей пасты;
  • Характеристика пишется от третьего лица;
  • Её пишут в настоящем времени.

Характеристика в военкомат на ученика должна содержать имя и прочие личные данные касаемо ученика, на которого она пишется, сведения об его семье, подробную информацию о родителях. Также необходимо упомянуть здоровье призывника, его характер и склонности, посещаемость школы и успеваемость. Отметить стоит и дополнительные занятия, которыми призывник увлекался последние 3 года. Это могут быть кружки, спортивные секции, и так далее. Вредные привычки также указываются.

В характеристике от школы пишется субъективный вывод о том, годен ли молодой человек к службе. В какой род войск его можно было бы порекомендовать. Также документ должен содержать подпись директора, учителя, составившего бумагу, школьную печать.

Характеристика в военкомат — структура написания

Характеристика - важный для призывника документ. Она составляется подробно, с полной ответственностью. Обязательно не должно учитываться личностное отношение к ученику со стороны учителя.

Характеристика в военкомат на ученика некоторыми моментами схожа с написанием . Как правило, характеристику пишут в нейтральном изложении, указывая актуальные и нужные для военкомата сведения:

  1. Личные данные ученика — фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, увлечения, сведения о составе и полноты семьи.
  2. Уровень физического развития — состояние здоровья, насколько физически развит будущий призывник. Также обязательно нужно указать травмы, перенесенные операции, склонность к употреблению алкоголя, наркотиков и курению.
  3. Семейное воспитание учащегося — состояние семьи, в которой вырос ребенок. Уровень морального благополучия. Материальная обеспеченность. Необходимо указать отношение ребёнка к членам семьи.
  4. Уровень интеллектуального развития — краткий анализ ученика, по собственным наблюдениям. Развито ли у ребенка внимание, собранность. Свободно ли анализирует большой объём информации. Способен ли обобщать, быстро переключаться на другую тему, абстрагировать. Также при анализе учитываются и отзывы других учителей, которые обучали школьника.
  5. Особенности темперамента — указывается темперамент школьника: меланхолик, сангвиник, флегматик или холерик. На основании данных, полученных от школьного психолога, производится подробный анализ эмоционального здоровья ученика: вспыльчив, либо наоборот спокоен. Реакции на различные ситуации.
  6. Моральные качества ученика — доброта, чуткость, взаимопомощь, конфликтность, легкообучаемость.
  7. Общая информация — что можно добавить об ученике, каким способом устранить проблемы поведения, повышенную конфликтность со сверстниками и т.д. Лучшие и худшие качества будущего призывника.

Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично.

Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае. В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить. Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно.

Итак, характеристика для военкомата должна описывать социально-психологические аспекты личности, так как с особым вниманием ее будет изучать психиатр, чье заключение важно для определения того, годен молодой человек в армию, или нет.

Также в нее включается информация об успеваемости, общественной активности, поведении, взаимоотношениях в школе и в семье. Характеристика в военкомат на ученика может иметь свободную форму, однако существуют некоторые правила и пункты, которые должны быть прописаны обязательно.

Правила составления характеристики в военкомат

  • написание на стандартном листе формата А4;
  • использование официального бланка учебного заведения.
  • использование ручки с черными или синими чернилами;
  • написан от третьего лица;
  • в настоящем времени (или не в так давно прошедшем).

Структура:

  • Название документа («Характеристика в военкомат»).
  • ФИО, год рождения, национальность, образование (детские сады, школы).
  • Краткая информация о семье (ФИО родителей, дата рождения и место работы). Также можно отметить материальное благосостояние, наличие (если есть) зарегистрированных психических заболеваний и алкоголизма.
  • Общее состояние здоровья.
  • Характер призывника (насколько наблюдателен, скоординирован, обучаем, ответственен, насколько развиты память, реакция), поведение (в том числе в сложных ситуациях), отношения с родными и сверстниками (пользуется ли авторитетом, в каких отношениях находится с преподавателями), общественная внеучебная активность (спортивные и иные соревнования, олимпиады, мероприятия, общественные работы, секции за последние три года).
  • Успеваемость в школе, посещение дополнительных курсов.
  • Тип темперамента, лучшие стороны и навыки, любимые предметы в школе (Можете выделить те, что даются ему лучше и хуже всего). Отметьте, если ученик курит или употребляет алкоголь, имел ли проблемы с полицией.
  • Субъективный вывод: годен ли ученик, по вашему мнению, для службы, если да, то в какой бы род войск вы его рекомендовали.
  • Цель выдачи документа («для предъявления в приемную комиссию военкомата»).
  • Подпись классного руководителя, директора школы и печать.
  • Дата.

Все эти данные должны быть актуальны, описывать ученика нужно в настоящем времени. Помните, что, если вы назначены ответственным лицом за написание характеристики ученика для военкомата, вы несете прямую ответственность за написанное вами, и отвечаете за достоверность информации, которая вами предоставлена.

При написании характеристики ученика на первый план необходимо выдвинуть его положительные стороны, и, если считаете нужным, нейтральным образом указать на недостатки, если они имеют весомое значение.

Характеристика ученика или студента - один из обязательных документов, который молодой человек должен предоставить в военкомат. Она должна давать четкое представление о том, кем человек является в обычной гражданской жизни.

Считается, что характеристика сильно влияет на то, в какие войска попадет будущий солдат: по сути, это один из немногих способов понять, что из себя представляет человек. Если описать какие-нибудь полезные для армии навыки ученика, велика вероятность, что он будет служить в специализированных войсках, а не в обычном стройбате. Также этот документ остается в архивах, в личном деле призывника. Поэтому стоит отнестись к заполнению этого документа с полной серьезностью и ответственностью.

Дана Разъездюкову Жану Валерьевичу ученику 7"Ж" класса школы №812 им. П.О.Фила. Родился 17 марта 1998 года в ауле Наджиго Лазаревского района. Детский сад и первые два класса посещал в вышеупомянутом ауле Наджиго. В связи с переездом семьи в деревню Гадюкино с 2007-го года по настоящее время обучается в 7"Ж" классе школы №812.

Состав семьи:
Отец - Разъездюков Валерий Сысоевич, преподаватель Гадюкинской гимназии №1 им. Вилени Н.А., 1968 года рождения
Мать - Разъездюкова Мила Мавриковна, домохозяйка, 1973 года рождения
Брат - Разъездюков Менелай Валерьевич, ученик 9-го "П" класса, школы №812 им. П.О.Фила, 1997 года рождения
Отношения в семье доброжелательные. Родители живо интересуются учебным процессом и успеваемостью сына.

Здоровье:
В целом нормальное, за исключением близорукости, одышки, хромоты на обе ноги и отсутствия 12 зубов.

По характеру Разъездюков Ж.В. скорее холерик, склонен к быстрому, необдуманному принятию решений. Решителен, целеустремлен и активен. Обладает высоким уровнем самокритики выражающемся в шумном самобичевании и обещаниях исправиться.
Шепелявит и картавит.
Успеваемость средняя. Имеет четыре тройки по географии, химии, биологии, литературе. По физкультуре оценка - 5. Остальные четверки. Любимый предмет физкультура. Остается после урока и прыгает, прыгает, прыгает. Очень не любит химию и географию. Часто выражает несогласие с научной точкой зрения, вступает в конфликт с учителями, портя инвентарь и выгоняя преподавателей из класса.

С удовольствием принимает участие в общественно-полезной деятельности, связанной с изготовлением оград,
скворечников, домиков для грызунов и т.п.

В коллективе пользуется уважением, обусловленным локальными победами над учителями химии и географии, а также благодаря незаурядной физической силе. Часто вступает в конфликты с учениками других классов. Отношения со сверстниками хорошие. В последнее время любит общаться с девочками, от которых стали поступать жалобы на вольное поведение.

Посещает кружок "Скаут на страже Родины".
Занимается борьбой джиу-джитсу в клубе им. Кано Дзигоро. Имеет 2-й дан.

В целом самостоятельный, активный ученик, которому стоит обратить внимание на дисциплину и самоконтроль.

Характеристика выдана для представления в районный военкомат.

Заместитель директора
школы №812 им. П.О.Фила
Доносчикова В.П.

allspoitalia.ru - Все туры по Италии на одном сайте!

Последнее время призывные комиссии в военкомате, при зачислении потенциальных "воинов" в ряды нашей доблестной, помимо стандартного набора документов (заявление и паспорт), также просят предоставить характеристику - для студентов характеристику из деканата, для работников характеристику с места работы. По сути данная характеристика ни на что не влияет при выборе рода войск для призывника, но всё же.

Представляем Вашему вниманию несколько образцов характеристик в военкомат.

Коми Республиканская Академия

При Главе Республики Коми

Министерство обороны РФ

Характеристика студента

юридический адрес: 169900, Воркутинский городской военный комиссариат

г.Воркута, ул.Гагарина, 37

тел./факс: 1-22-33

Характеристика

на Кузьмина Кузьму Кузьмича

Характеристика на призывника в военкомат

Последнее время призывные комиссии в военкомате, при зачислении потенциальных воинов в ряды нашей доблестной, помимо стандартного набора документов (заявление и паспорт), также просят предоставить характеристику:

Для студентов - из деканата,

Для работников - с места работы.

По сути данная характеристика ни на что не влияет при выборе рода войск для призывника, но всё же.

Представляем Вашему вниманию несколько образцов характеристик на призывников для предоставления в военкомат.

Вариант 1. Характеристика в военкомат для студента.

Характеристика в военкомат на студента составляется на "фирменном" бланке ВУЗа. Желательно указать побольше реквизитов и исходящий номер.

Коми Республиканская Академия

Государственной Службы и Управления

При Главе Республики Коми

Министерство обороны РФ

Воркутинский городской военный комиссариат

Характеристика студента

Студент Грачёв Николай Вячеславович, 1989 года рождения, является студентом Коми Республиканской Академии Государственной службы при Главе Республики Коми с 2006 года. В настоящее время заканчивает обучение на 2-м курсе факультета права и документоведения.

За время учёбы в Академии проявил себя добросовестным студентом. С учебным планом справляется на "хорошо" и "отлично". Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Средний балл успеваемости - 4,75. Активно участвует в общественной и спортивной жизни Академии, являясь членом команды КВН Академии и игроком академической команды по мини-футболу.

Грачёв Николай Вячеславович характеризуется нами как дисциплинированный человек. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других студентов своей группы пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей среди других студентов Академии.

В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.

Декан факультета права и документоведения (Савельев В.В.)

Вариант 2. Характеристика в военкомат на сотрудника с места работы.

Характеристика в военкомат на сотрудника с места работы составляется на фирменном бланке организации. Желательно указать побольше реквизитов организации и исходящий номер.

ООО "Калибр" Министерство обороны РФ

г.Воркута, ул.Гагарина, 37

тел./факс: 1-22-33

Характеристика

на Кузьмина Кузьму Кузьмича

Кузьмин Кузьма Кузьмич, 1959 года рождения, работает в ООО "Калибр" с 10 мая 2005 года. Образование средне-специальное. В 1979 году окончил Сыктывкарскую школу милиции по специальности "Милиционер-водитель". Женат, имеет двоих совершеннолетних детей.

Кузьмин К.К. принят на работу механиком, а с марта 2007 года, и по настоящее время, работает в должности механика-водителя. По роду деятельности, в его служебные обязанности входит развоз руководства организации по служебным делам, экспедирование и доставка документов, а также обслуживание автомобиля организации.

За время работы в организации Кузьмин К.К. зарекомендовал профессионалом своего дела и грамотным специалистом. Всегда аккуратно и в срок делает всю поручаемую ему работу. Участвует в мероприятиях по повышению своей квалификации. Обучается на пятом курсе заочного отделения Московской автомобильной академии по специальности "Дорожных дел мастер".

В нарушении трудовой дисциплины не замечен. В коллективе проявил себя надёжным товарищем, готовым оказать помощь сотрудникам организации и поддержать их в любой ситуации. Является верующим человеком с высокими моральными качествами. Не курит и не употребляет спиртные напитки.

Кузьмин К.К. несёт полезную общественную нагрузку, являясь независимым экспертом Коми-государственного центра стандартизации Госкомстата Российской Федерации.

За годы работы в организации, взысканий не имел. Дважды награждён почётными грамотами, дважды - денежными премиями, и один раз - ценным подарком.

Генеральный директор ООО "Калибр" Карабинов К.К.

Другие образцы и примеры характеристик:

Скачать:

Предварительный просмотр:

Характеристика

ученика 10 класса

МБОУ СОШ №………… города ………

Ф.И.О. учащегося

…………. г.р.

проживающего по адресу: …………………….

……… учится в нашей школе с пятого класса. Занимается хоккеем с мячом в хоккейном клубе, кандидат в мастера спорта. Принимает активное участие в различных конкурсах, соревнованиях, защищая честь школы. ………. физически развит, здоров.

За годы учёбы показал хорошее прилежание и поведение. Наибольший интерес вызывают учебные предметы: физическая культура, биология. Пропусков занятий без уважительной причины нет.

Ученик пользуется уважением своих друзей. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Прислушивается к мнению взрослых, вежлив и уравновешен. На критику всегда реагирует правильно.

Юноша добродушен, отзывчивый, принципиален, иногда бывает невыдержанным. Уверен в себе. Самооценка адекватная. Преобладают черты холерического типа темперамента.

Во время учебного процесса ученик активен, внимательно слушает учителя. Обладает хорошей памятью, легко умеет переключаться с одного вида деятельности на другой. Говорит понятно, почерк разборчивый.

Воспитывается в неполной семье. Живет с мамой. Поддерживает отношения с отцом, который контролирует учебу и поведение сына.

В течение обучения правонарушений не совершал, ведет здоровый образ жизни.

Директор МБОУ СОШ ………………../ …………../

технический колледж"

Рекомендации по составлению социально-психологической характеристики для предоставления в военный комиссариат

социально-психологической характеристики

для предоставления в военный комиссариат

Социально-психологическая характеристика на призывника заполняется согласно следующей форме:

общее развитие и кругозор (общее развитие соответствует/не соответствует возрасту убеждения, идеалы и склонности соответствуют/не соответствуют моральным нормам).

интересы и увлечения (широкий/узкий круг интересов чем увлекается)

вероисповедание (отношение к оккультизму) (пассивно/активно религиозный (православный, католик и т.д), есть/нет религиозных убеждений, препятствующих прохождению военной службы исповедует/не исповедует и следует/не следует канонам оккультизма).

участие в общественной деятельности (принимает активное/пассивное участие в общественной жизни колледжа и группы какие выполняет поручения охотно/неохотно выполняет поручения).

состояние здоровья (физически развит, группа по физической культуре основная/подготовительная/специальная).

отношение к физической культуре. (занятия по физической культуре посещает регулярно/нерегулярно, посещает ли спортивные секции (какие), принимал ли участие в соревнованиях).

2. Успеваемость:

уровень обучения, средние показатели успеваемости (при низкой успеваемости указать её причины) (успеваемость высокая/выше среднего/средняя/ниже среднего средний балл имелись ли академические задолженности)

какие предметы вызывают наибольший интерес, какие – затруднения

были ли длительные пропуски занятий (по какой причине).

3. Особенности поведения:

взаимоотношения со сверстниками

взаимоотношения с преподавателями

как оценивается поведение по месту учёбы

признаки девиантного поведения (побеги из дома, бродяжничество, употребление спиртных напитков, наркотиков, попытки суицида и тому подобное)

4. Психологические особенности личности (заполняется совместно с педагогом-психологом):

положительные и отрицательные качества

выраженные акцентуации черт характера, отрицательно влияющие на поведение в быту и школе

признаки социально-психологической запущенности

уровень нервно-психической устойчивости

Характеристика на призывника

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА

Общие сведения:

Ф. И.О. призывника

Образование – неполное среднее

Степень владения украинским языком - отлично

Отец: ФИО

Мать: ФИО

Брат, сестра: ФИО

Отношения в семье хорошие. ФИО обучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 3 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности – 5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

Успеваемость в учебе хорошая, средний балл за 2 курс 4,1 по 5-ти бальной шкале. Получает государственную стипендию в размере 450 грн. Трудолюбивый, добросовестный. По физическому воспитанию и ДПЮ занимается на «отлично».

Имеет авторитет в группе, держится на высоте, от коллектива не отрывается, а наоборот является примером. Относится к товарищам хорошо. Культурный тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила хорошая. Реакция на критику адекватная.

Особенности памяти отличная. Легко налаживает контакты с людьми. Почерк хороший. Координация и сдержанность движения хорошая. Вредных привычек нет. Желание служить в армии имеется.

Характеристика призывника образец

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА

Общие сведения:

Ф. И.О. призывника ФИО

Данные о родителях, состав семьи:

Отец: ФИО

Мать: ФИО

Брат, сестра: ФИО

ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г. (приказ №181 от 11 августа 2008г.).

Отношения в семье хорошие. ФИОобучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 2 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности –5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

На первом курсе обучения занимал должность профорга в группе. Успеваемость в учебе плохая, средний балл за 3 курс 2,6 по 5-ти бальной системе. Не получает государственную стипендию. Трудолюбивый, но не добросовестный. По физическому воспитанию за 3 курс оценка 5 (отлично) и по ДПЮ оценка 5 (отлично) по 5-ти бальной системе.

Спокойный в группе молодой человек, в коллективе держится в стороне. Относится к товарищам средне. Культурный, но не тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила средняя. Реакция на критику адекватная.

Особенности памяти средняя. Почерк средний. Координация и сдержанность движения хорошая.

Курит. Желание служить в армии имеется. В целом ФИО с возрастом замкнулся в себе, в целом имея удовлетворительные черты, является социально зрелым, готовым к воинской службе.

Директор (ОП НУБ И П Украины «Прибрежненский аграрный колледж»)______________

Военный руководитель __________________

Классный руководитель __________________