Мотор 1.6 114 рено флюенс название. Покупаем Renault Fluence с пробегом. Возможные проблемы с кузовом и салоном

Машина весьма валкая, боковой поддержки передних сидений НЕТ. Тут можно сказать: ребята, вы хотели мягкую машину - получите, и пассажир с широким задом легко садиться на переднее сиденье, для такси очень удобно. Ладно, это мы знали заранее и это был осознанный выбор. Я не гонщик, я за плавность и комфорт. Главный минус (на мой взгляд) на 1.6 с механикой - нет 6й передачи!!! Эта машина не хочет ездить быстрее 100 км/ч. Потому что при 80 км/ч она требует 5й передачи и дальше к 100км/ч на уже 5й передаче мы подходим на 3000 - 3200 оборотов в минуту. Если нажать на газ разгон ещё будет, но он будет настолько вялый, что вы состаритесь, прежде чем обгоните фуру и поседеете. Поэтому на двигателе 1,6 приготовьтесь нести моральные ущемления со стороны лада 112, когда они вас будут обходить на шоссе (конечно, если это для вас важно).))) Можно возразить: вы же понимаете, что приобретали тяжелую большую машину с маленьким атмосферным двигателем. ОК - я тоже шел на это сознательно, но я надеялся на низкий расход топлива, а его не оказалось. Я не стартую на ней, но что бы комфортно двигаться в потоке за городом нужно ехать 120 км/ч, иначе придется постоянно уворачиваться от обгоняющих. А у нее при такой скорости в 120 км/ч обороты находятся в 4000 в мин. - итог: двигатель ревет (и тут шумоизоляция перестает действовать, как по команде, примерно после 3000 оборотов) а расход показывает 10л на 100км. Нифига себе экономия!? Запаса мощности и крутящего момента, по ощущениям вполне хватило бы на 6ю передачу и на сколько бы она добавила акустического комфорта м... была бы песня, и расход был бы на шоссе человечный 8 л/100км. Но нет, французы с турками (турецкая сборка) сэкономили. Кароче, нефиг превышать скоростной режим пдд вот вам оптимальная скорость - 90км/ч, а дальше не нужно. Самое обидное - я не знал этого при покупке. У друзей такой машины не было, а тестировал я у дилера её в черте города и не разгонялся быстрее 80-90км/ч, а когда ехал не обратил внимания на то, что на пятой передаче на 90км/ч машина крутит почти 3000об в минуту. Вот теперь понял что к чему, но поздно. А так наверно брал бы 2.0 на ручке или на вариаторе. Далее по мелочам: подогрев передних сидений из логана - спрятанная сбоку кресла кнопка с режимом вкл/выкл и все. Не посвещенному приходиться долго искать. Огромный багажник несколько портят весьма внушительные дуги крышки, погружающиеся в него во время закрытия - тоже экономия по французски. На капоте нет обивки. Зимой вдоль ребер намерзал лед. Нет задних брызговиков, а бампер сильно сужается и не прикрывает задние колеса - итог: вся грязь летит в сзади едущего и собственный бок бампера. Если не сколхозить брызговики, то краска на заднем бампере слетит через пару лет. Покраска пластика - плохо! получил несколько сколов на переднем бампере в первые месяцы езды по городу. Потер пальцем - такой маленький слой краски, что прям плакать хочется. Лака нет. Ручки дверей снаружи покрашены в матовый хром - за чем???!!! Мысли: после покупки сразу же нужно накладывать защитные составы(жидкое стекло и проч.) что бы краска не слезала, а ручки покрасить в цвет кузова. Воздуховод к ногам задних пассажиров - подделка. Он реально нифига не дует. На максимальной скорости печки только чуть потягивает, если передние дефлекторы перекрыть. (В Ладе-Калине лучше работает - это факт, ездил сзади!) Единственное его предназначение - на нем розетка снизу установлена, сзади можно заряжать телефон или ноут. Дворники чистят хорошо, но сопля почти перед глазами водителя будет постоянно течь. А омыватель можно использовать, только предварительно включив рециркуляцию воздуха в салоне. Иначе задохнетесь! Вся жидкость, а точнее испарения летят в печку. Бачек омывателя находится за передней правой фарой и при брызганье на лобовое стекло первые два взмаха дворники делают по сухому стеклу. Очень долго жидкость идет по шлангу. Предлагается самостоятельно ставить клапан на шланг - будет по лучше. Цена первых ТО 10000р - грабеж! ТО 60000 км - вообще наверно не буду делать у официалов. Я рекомендую менять масло самостоятельно каждые 7500 пробега. Ну или хотя бы после обкатки. Совершенно беспонтовая машина! (мне не важно, но для кого-то это весомый аргумент:) Штатная музыка - унылое Г. Если не берете мультимедиа пакет, то звука НЕТ никакого, даже плохого. У меня улучшенный вариант с навигацией, 4мя динамиками средней частоты и 4мя высокочастотниками - хоть как то играет если включить тонокомпенсацию баса и объемный звук, и в этом случае это унылое Г. А дешевый вариант - вообще нет звука. Навигация не обновляется и Россия представлена на ней весьма условно. Крупные города - ещё туда-сюда (и то если вы понимаете принцип вождения С ПОМОЩЬЮ навигации, а не ПО НАВИГАЦИИ), но регионов нет. Области ничем не отмечены. Ни улиц, ни домов, ни деревень, ни скоростных ограничений, ничего. Карты загрузить невозможно никакими средствами, даже если вы хотите сделать это за деньги с официального сайта. Видео читает только одного формата не помню точно, кажется MPEG4 360p и с определенными настройками в кодеке. Если хотите посмотреть фильм в машине нужно его предварительно пережимать на компе в этот формат. Просто открыть не получится. При этом диллеры нифига не знают об этой магнитоле. Только методом общения на форумах можно выяснить какое видео она может открыть. Важный нюанс: видео работает только на стоячей машине(для безопасности). Включить в дороге мультик ребенку не получится и он будет колотить вас ногами по спинке сиденья за это (что на мой взгляд более опасно для вождения:), но это при условии что он сможет достать до спинки, потому что машина очень просторная. Так что может и обойдется. А ещё такой момент: в двухзоном климат-контроле нельзя регулировать температуру одним разом. Допустим стоит 20 градусов, а вы хотите 25: вам нужно сначала на правой панельке щелкать до 25, а потом на левой тоже щелкать до 25. Для гибких рук можно пытаться расставить большой и средний палец и нажимать две кнопки одновременно - интересная такая тренировка мелкой моторики) Средний расход с начала эксплуатации - 8,3 л /100км. бензин АИ95 реальный на шоссе - 7,5 л (90 км/ч) - 10 л. (120км/ч) реальный по городу 10 л. (0-80 км/ч)

Много раз встречал на форумах темы, начинающиеся со слов: «Посоветуйте автомобиль за N-сумму для таких-то и таких-то нужд..» И мне пришлось задать такой вопрос самому себе. Ситуация вынудила сформулировать задачу примерно таким образом:

Бюджет – 500 тыс.руб.

Внутренние размеры – средние или выше;

Год выпуска – не ранее 2011;

МКПП/АКПП – не важно, но второе предпочтительнее;

Комфортная, нежесткая подвеска;

Пробег – не более 80 тыс.км.;

Один владелец, сервисная книжка и прозрачная история, которую можно пробить у дилера;

Приличное, не потасканное состояние салона, кузова;

Отсутствие крупных ДТП (мелкие на эксплуатационные возможности влияют незначительно).

- (относительно) Надежная ежедневная эксплуатация.

И еще одна известная в задаче. Имеющийся срок для поиска и приобретения авто – 3 дня.

Вообщем, помимо вышеуказанных исходных, уточню, что нужен был автомобиль на 1-2 года (говорила мне мама «не зарекайся»), для ежегодного пробега до 40-45 тыс.км., из них половина по хреновым внегородским трассам (вроде Егорьевского шоссе). Проще говоря – искалась рабочая лошадка, максимально неприхотливая.

Обзвон знакомых, чтение многочисленных форумов, изучение предложение на рынке авто с пробегом, – все это закончилось приобретением в салоне за обозначенную сумму Renault Fluence, 2013 г.в., пробег – 86 тыс.км., коробка – варитор, двигатель – 1,6, сборка – Турция. Владелец – один. Основная часть пробега выезжена на трассах Московской и соседних областей. Это я вычислил, когда нашел в инете информацию о штрафах, выписанных водителю. Трассовый пробег по моему разумению – наиболее щадящий режим для двигателя и коробки. Если, конечно, не вваливать под 200 км/ч на протяжении длительного времени. Салон как новый, что удивительно.

Цвет по ПТС – коричневый. По факту – хамелеонистый в фиолетовый отлив. Красивый цвет, хотя при поиске он значения не имел совсем.

Перед покупкой привлекал автоэксперта для определения возможных восстановленных элементов кузова. Осмотр профессиональным взглядом выявил окрашенные левое заднее крыло, левую заднюю дверь. Окраска, по словам эксперта, вероятнее всего произведена дилером или просто в неплохом салоне.

Отдельное слово про коробку. Благодаря имеющемуся опыту, вариаторы у меня вызывают противоречивые эмоции. С одной стороны – динамика, экономичность. С другой стороны – очевидно низкий ресурс, особенно ниссановских. В этом флюенсе стоит именно ниссановский Jatco. Но конкретно на этом авто он при пробеге 83-84 тыс.км. был заменен на новый по гарантии. Только по этой причине я приобрел этот авто с вариатором и таким пробегом. Иначе не рискнул бы. Надеюсь, что ресурса в 80 тыс.км. коробки мне хватит. А двигатель и подвеска, надеюсь, сюрпризов не доставят.

Теперь про автомобиль.

Салон большой. Сам за собой (рост 180 см.) сажусь спокойно.

Багажник огромный – 530 л. Анекдот, но в последней Теане – всего 474 л. (съедают колесные арки и сабвуфер).

Сиденья требуют привыкания. Сейчас кажутся приемлемыми по конфигурации и поддержке. Ясно будет после 7-8-ми часового перегона по трассе.

Средний подлокотник/бардачок маловат – и снаружи для упора локтя, и по внутреннему объему.


Пространства с углублениями между сидениями для всякой мелочи мало.

Задние сиденья складываются в соотношении 40/60.

Управление абсолютно не острое на скоростях, при маневрировании на малых скоростях – руль очень легкий. Подвеска очень комфортная, в меру мягкая, - именно то, что нужно мне и моей семье. Клиренс по данным дилерского сайта – 158, по ощущениям и данным форумов – 170-175 мм.

Приборная доска немного вычурна, но читается отлично.


Есть мнение, что Флюенс с двигателем 1,6 и вариатором «не едет». Безусловно, с 2-литровым двигателем, динамика несопоставимая. Но, учитывая мой пенсионерский стиль езды, мне вполне хватает. Тем более, фактический расход по городу – 7,6 л/100 км! Очень мне нравится заправляться всего раз в неделю при 600-километровых еженедельным пробегах. Рекомендуемое топливо – АИ-91, 95, 98.

Подозреваю, что на трассе при обгонах динамики не будет хватать, но попривыкну.

Очень не хватает парктроников (такая комплектация) – буду ставить заднюю камеру и/или парктроники. Вспомнил, как на ВАЗ-2106 парковался с открытой дверью и высунутой и повернутой назад головой. Анахронизм!

Функция - "без ключа". Очень удобная функция автоматической постановки на охрану – отошел от авто на 3-5 метров, сама закрывается и складывает зеркала. Сам ключ имеет размеры банковской карты, только потолще - удобно носить в портмоне и никогда не доставать.

Долго пытался понять, как откинуть дворники при чистке лобового стекла от снега. По привычной схеме не позволяет капот. Оказывается, необходимо при заглушенном двигателе передвинуть рычажок управление щетками в крайнее нижнее положение - тогда стеклоочистители занимают вертикальное положение.


И еще, после владения десятком авто, ну ОЧЕНЬ удивил алгоритм включения дальнего света – рычажок не «от себя», а в крайнее нижнее положение. Причем выключается он тоже движением вниз. Предполагаю, что для французов это решение триадиционное…

Комплектация без ESP, парктроников и такой фишки, как «ограничитель скорости».

Главное эргономическое упущение – управление магнитолой и климат-контролем. Кнопки маленькие, одинаковой формы – ориентироваться можно только по нанесенным мелким знакам/надписям. Для регулирования температуры идеальное решение - традиционные "крутилки".


Подрулевой джойстик – очень сомнительное решение, хотя кому-то из флюенсоводов очень нравится. Судите сами - фото предыдущей модели Флюенса, но решение то же:


По мне, мультируль – оптимальное решение.

Магнитола читает флешки, кроме папок с длинным названием кириллицей. Режим «Random» случайно воспроизводит файлы ограничиваясь одной папкой. Качество звука очень среднее, что для авто за такую цену вполне логично.

В подкапотном пространстве воронка для залива омывающей жидкости находится в глубине, что крайне неудобно – обязательно часть жидкости приземляется мимо.

Поворотники не обучены троекратному миганию в ответ на однократное нажатие рычажка.

ТО-90 буду проходить не дожидаясь требуемого пробега. Буду менять все жидкости, задние колодки, промывать систему вентиляции, кондиционирования и отопления, установлю заднюю камеру/парктроники.

Те, кто сталкивался с деятельностью по закупкам материальных средств, знают правило трех: «Дешево, быстро, качественно. Для реализации закупки необходимо исключить минимум одно требование.» Вероятно, это правило можно спроецировать на многие сферы деятельности.

Если Флюенс не подведет по надежности, считаю этот автомобиль – идеален по соотношению цена/качество/комплектация в конкретном моем случае и для моих нужд .

➖ Дворники (обмерзают зимой)
Дорогое обслуживание
➖ Нет регулировки руля по вылету

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качество окраски кузова
➕ Удобный салон
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Рено Флюенс 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Fluence 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина покупалась новой в 2012 году. Комплектация Экспрешн со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег сейчас 117 тыс. Плюсы автомобиля:

1. В классе один из самых больших салонов.
2. Очень понравилась работа мотора с вариатором. Все шустро и прогнозируемо.
3. Огромный, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился!
4. Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая.
5. Надежность. За 5 лет эксплуатации менял только расходники.
6. Расход. В среднем порядка 10,5 литров. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 литров в городе зимой.
7. ЛКП. Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет московской эксплуатации все в норме.
8. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма.

1. Работа дворников зимой. Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя.
2. Руль при удобной регулировке закрывает приборку.
3. Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит.
4. Свет невнятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше…
5. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается.
6. На первый взгляд шумка весьма неплоха, однако колесные арки все же надо прошумить дополнительно.

В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Доволен.

Отзыв о Renault Fluence 2.0 (137 л.с.) с вариатором 2012 г.в.

Видео отзыв

Флюенс 2012г.в. Понравился внешний вид. Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы.

Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение (штатный ксенон), тепло зимой, прохладно летом.

Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу (неглубокие вмятины). Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено.

Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2.0 (137 л.с.) CVT 2012 г.

Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая (несмотря на габариты) машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше:

1. Удобные сиденья (сравниваю с Логаном — владел 5 лет).
2. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок.
3. Комфортная подвеска.
4. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах.
5. Возможность заливать 92 бензин (я так и делаю).
6. Устойчивый на трассе

Недостатки:

1. Знаменитый дабл-старт (владельцы поймут) — при определенной температуре (около 0, +/- 7-8 градусов) авто не заводится с первой попытки.
2. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная.
3. Своеобразная внешность при виде спереди — не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл.
4. Расход топлива выше паспортного.

Дмитрий, отзыв о Рено Флюенс 1.6 с механикой 2013 года

Рено Флюенс — машина с претензией на солидность. Среди бюджетных Логанов, Грант, КИА — выглядит заметно лучше.

Среди преимуществ авто выделяются просторный салон и большой багажник. Передняя панель красивая, удобно расположены приборы, цифровой спидометр легко читается. Ход плавный, адаптивный руль хорошо помогает на высокой скорости.

Первое, что неприятно удивило — стоимость ТО нового авто. Заменить масло и два фильтра (работы на 30 минут для опытного мастера) стоит 15 тыс. рублей. Второе — при пробеге 15 тыс. км застучала левая стойка переднего стабилизатора, при 25 тыс. км — правая.

В процессе парковки трудно определить габарит правого переднего крыла и расстояние до препятствия сзади. Лучшее решение — установить парктроник (пусть самый дешевый за 1 000 рублей). У меня стаж 40 лет, было несколько Рено (Невада, Лагуна), и первое время парковка на Флюенс действительно вызывала трудности.

Отзыв про Renault Fluence 1.6 (106 л.с.) МКПП 2014 г.в.

Комплектация Comfort. Сборка Автофрамос. Покупал новую…

Компрессор кондиционера работает в режиме «включился — выключился», и при движении автомобиля тяга двигателя то падает, то обратно восстанавливается. Это неудобно, особенно при движении в городе.

Все педали разные по высоте. Самая низкая газ, самая высокая — сцепление. При перестановке ступню задираешь до упора. Зачем так задрали педали — не понятно. В салоне видел машину с плохо приклеенным молдингом…

Дворники скрипят с покупки машины. Зимой в районе ремня ГРМ стало шуметь, с прогревом шум пропадает. Возил машину к дилеру, там разводят руками, мол мы ничего не слышим. Расход по бортовому компьютеру: город 11,5 л, трасса 7-8 л.

Достоинства:
— Просторный салон.
— 92 бензин.
— Подвеска.
— Большой багажник.

Недостатки
— Замерзает стеклоомыватель.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Дорогие запчасти.
— Долгий прогрев двигателя зимой.
— Зимой поскрипывает салон.
— Неравномерные зазоры между элементами кузова.

Владелец ездит на Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.) с механикой 2014 г.

Обзорность могла бы быть и получше, но мешают широкие передние стойки.

Люди согласны оплатить деньги, но чтобы салон был более шумозащищен. У дорестайлинга с этим были проблемы, а у рестайлинговых машин французы все же сделали шаги в нужном направлении.

Отделочный материал сидений также недостаточно хорош. Хочется видеть настоящий добротный велюр, как на Лагуне 1996 г., собранной для Германии.

Владислав Гончаров, отзыв о Fluence 2.0 AT 2015 г.

Двигатель Рено Флюенс в России, это бензиновый мотор объемом 1.6 или 2 литра. В качестве трансмиссии переднеприводного Renault Fluence используется 5-ступенчатая механика (либо 6 ст.) и бесступенчатый вариатор CVT. О характеристиках этих агрегатов сегодня поговорим подробнее.


Во первых, чем вариатор отличается от автоматической коробки, например. В бесступенчатых вариаторах просто нет ступеней, там крутящий момент от двигателя к колесам передается плавно, без всяких рывков. Это позволяет говорить о плавности хода, умеренном расходе топлива и комфорте. Однако, есть и негативная сторона использования подобной трансмиссии. Вариатор очень дорог в ремонте, а во многих случаях вообще не поддается ремонту. Поэтому в нашей стране традиционно предпочитают механическую КПП. При том в сочетании с 2 литровым мотором производитель предлагает 6-ступенчатую механику.

Что касается силовых агрегатов Рено Флюенс, то это 16-клапанные 4 цилиндровые двигатели различного объема. Мощность 1,6 литрового составляет 106 л.с., а 2-литровый выдает 137 лошадей, что по нынешним меркам не очень. Сами двигатели Рено Флюенс ставятся так же на Рено Дастер. В Турции например, очень популярен Renault Fluence с дизельным мотором 1,5 литра, однако в нашей стране такого мотора на седане Флюенс вы не увидите. За то его можно наблюдать все на том же Рено Дастер.

Важный вопрос, который интересует многих ремень или цепь в приводе ГРМ Рено Флюенс . Ответ на вопрос очень прост. На двигателе объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ, а на двигателе 2,0 стоит уже цепь, что надежнее и практичнее.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (78 кВт) МКПП5

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность лошадиных сил – 106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,8 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Самое интересное, что двигатель Рено Флюенс того же объема 1.6 литра в сочетании с вариатором CVT имеет большую мощность. Секрет здесь в том, что этот мотор несколько модернизирован специально под вариатор. В итоге показатели разгона, расхода топлива практически не отличаются между механической коробкой и вариатором.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (84 кВт) CVT

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность лошадиных сил – 114 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,9 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра

Более мощный мотор предлагается с тем же вариатором в качестве трансмиссии, либо с 6-ступенчатой механикой. вместо 5-ступенчатой КПП.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 2.0 (101 кВт)

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность лошадиных сил – 137 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.9 (МКПП6) – 10.1 (CVT) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 10,0 (МКПП6) – 10,5 (CVT) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 6,2 (МКПП6) – 6,2 (CVT) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,0 (МКПП6) – 7,8 (CVT) литра

Как и в случае с мотором 1,6 показатели двухлитрового двигателя Рено Флюенс практически не отличаются, в зависимости от механической или бесступенчатой трансмиссии CVT. Это большое преимущество вариаторов перед традиционными автоматами, которые делают любой автомобиль более прожорливым и медленным по сравнению с механической трансмиссией.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

× Знаете ли вы? На расход топлива Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.)

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.