Новые модели камаза и технические характеристики. Спецтехника на портале Bilmard. ru: экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики и грузовые автомобили. Грузоперевозки на автомобилях камаз, man, iveco - еврофуры, бортовые, рефрижераторы

малость пергрузил. В 1999-2001 годах я работал в Москве на заводе ЗИЛ в моторном цехе шлифовщиком. Завод работал очень слабо умирал. ЗИЛЫ 6 тонные делали но очень мало.С виду это был тот же ЗИЛ но что стало с врагом КАМАЗа. Слёзы навернулись на глаза.Я КАМАЗист и люблю его не смотря что он честно говоря засранец капризный и очень любит новые запчасти. Новые ЗИЛЫ стали на мнго слабее любого задрипаного старого КМАЗа. На заводе я пошёл в инструменталку взять микрометр сразу в 1 день. В инструменталке на меня стали смотреть как на космонавта. Сразу стали говорить со мной на ВЫ спросили а зачем ВАМ микрометр ВЫ что даже мерить им умеете сколько мы работаем у нас никогда шлифовщики не пользовались микрометром.Шлифовщику работать на станке без микрометра равносильно тому как водителю сесть за руль закрыть глаза и начать движение.Завод был старенький и запущеный.Микрометром мерить намного проще и легче чем штангелем и в 10 раз точнее.Вто время возле метро Автозаводская к нам подошёл и познавкомился сам. Старинький но бодрый професор ребята а я узнал ВАС ВЫ станочники с ЗИЛА. Он работал в космической промышленнсти.Он нас назвал вымирающими динозаврами и «обрадовал» что уних осталось мало токарей умеющих выточить ПРОСТОЙ ХОРОШИЙ БОЛТ. На КАМАЗе думаете мало «спецыалистов» чем он лучше.Новее заводы без обновления стареют быстро почти как машины.Завод ещё не обновился и уже устарел у нас почемуто в основном всегда так не везуха как в футболе.Обнавлённый завод 1 машину сразу должен обязан сделать ЛУЧШЕ всех существующих машин.А КАМАЗ с места должен приблизится к машинам иномаркам и потом стать лучше всех.Ребята я 5 раз перевернулся на КАМАЗе в кузове было 3 стальных плиты по 5 т.КАМАЗ погиб а меня спас. В Тирасполе толко начали делать рефрижираторные фуры для тягачей сразу с очень маленьким разгоном месяцев 5-6.Они получились немного кг.на 400-700 тяжелей немецких но 2-3 раза прочнее. Нецы сотрудничили с заводом и досотрудничали.Просто грохнули новый завод а старая территория развалилась сама.Шведы купиливРОССИИ новейший на то время ракетный комплекс но без спортсмена КАМАЗа и мометально устанивили его на СКАНИЮ. Америкосы добрые и работать очень любят на шару быстренько даже не успев ничего расмотреть помогли Шведам устаноть комплекс.Ребята а с какои скоростью зимой на новом КАМАЗе ВЫ собираете ходить на спуск по правилам. Скорее всего по старинке зажмурив глаза.С мостом задним будут большие пробблемы.На заводе пусть подзадний мост ведущие колёса устанавливают пескоструйку типа как на электровозах спасёт много жизней и здоровья.У ВАС ведь тоже автопоезда а про пескоструйку забыли.Наш легендарный танк ПОБЕДЫ Т-34 по сравнению с немецким Тигром настоящий монстр. ТИГР пробивал Т-34 за 1500м. а Т-34 мог пробить ТИГР с500м. Т-34 ходил в среднем 2 -3раза в бой а ТИГР за 1 бой подбивал по 20 Т-34 Слово далнобойщики не люблю хотя кино посматривал.Кино-брехня КАМАЗ такой мощный и не ломается всегда ухоженный.Ещё ненавижу слова бизнес и политика.Бизнес это воровство не смотря ни на что и до бесконечности. Главный бизнесмен 10 лет судил Ходорковского не по той статье а тот только улыбался.Судить нужно было за убийста а не как бухгалтера и забрать все миллионы.Слова политика вообще НЕТ как и самой ни какой политики нет.Есть другие слова ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ. Самое главное заводы у нас в основном мёртвые.С момента запуска двигатель работает на свою смерть. Заводы не ремотируются должным образом и не обновляется парк станков.У нас всё работает пока не поломается или расыпится.Когда на головках блока рвет болт нужно радоваться.Мы кто знал были рады если приходилось и голоку полностью снимать.Нужно апаратуру-топливный насос повернуть на половану метки на минус на поздние зажигание и здарвствуй точьнейшее зажигание.Да наш Татарский конь перепугал все капиталистические атомобильные заводы они с замираньм ждут он как выскочит на мировой рынок всех выгонит с рынка.Модой самый сильный и дешовка. А Татарчёнку стыдно прыгать он ещё молодой и дома его многие любят.У них заводы старше а лучьше. В городах Америки улицы в основном прямые от перекрёстка до пекрёстка 4-5 км. Закрывают их на ремонт с 12 ночи до 6 утра минута в минуту.Американцы любят время не меньше баксов. Полицыя охраняет перекрёстки от машин дорожники ремонтирруют дорогу.В 6 00 дорожники должны освободить дорогу не оставив и не забыв ни чего.Это нам расказал полковник Главного политического управлеения Барышев в 1971году в Москве. Так что 10-15 лет и вся наша РОССИЯ может быть в дорогах не хуже Америки.Человек за свою жизнь в среднем сможет скушать 60тон твёрдых продуктов и капец мотору. Бизнесмен может воровать до бесконечности т. к. сам совершенно не знает сколько хочет украсть и зачем ему воровать.Главный бизнесмен должен вернуться в разведчики и не мотаться по земному шару. Его командировки опасны не только для него но и для всех нас он один знает код где деньги наши.Вова хватит пора разваливать.Мы тебя считаем мужиком а мужик как сказал сделал.Ребятау нас все что производится работает по системе вала а у Американцев по системе отверстия.У нас станки по срав нению с ихними ГАВНО. Мы не можем масово делать высокой точности детали и чистота обработкиу нас хуже На Дакар машины не надо посылать машины нужно брать с кконвеера.И тогда будет пнятно кто есть ху а так евровиденье

КАМАЗ новые модели цены

Новые модели КамАЗ не перестают удивлять своими техническими новинками и модификациями. С каждым годом новые модели КамАЗ выпускаются в новых комплектациях. Среди новинок КамАЗ продемонстрировал новую модель на электрическом шасси, а также расширил семейство тяжелых шестнадцати тонных самосвалов и седельных тягачей с трех и двухосной шасси.

Главная интрига этого года — новая модель КамАЗ седельный тягач с подключаемым передним мостом и гидростатическим приводом! Также среди новых моделей КамАЗ представлена новинка 2018 года КАМАЗ 54901, ознаменовавший новое поколение перспективных тягачей К5.

Познакомимся с новыми моделями КамАЗ и разберемся с их техническими характеристиками, особенностями, а также, самое главное, узнаем цены на новые модели КамАЗ.

КАМАЗ 5490-NEO

КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс»

Новая модель КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс» отличается новой кабиной на базе MB Axor на четырехточечной пружинной подвеске, стальной решеткой радиатора, усиленные 13-тонные ведущие мосты и увеличенной грузоподъемностью до 22 тонн.












КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс» | Цена — 4 710 000 р.

Цена КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс» с дизельным двигателем КАМАЗ-740.632-400 с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и мощностью 400 л.с., грузоподъемностью до 22 тонн — составляет 4 710 000 рублей.

КАМАЗ 65207

Новая модель КамАЗ-65207 — бортовой тягач используется для перевозки различных грузов, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности. На бортовую платформу автомобиля КАМАЗ-65207 возможна установка раздвижных коников, тента, петель для увязки груза, контейнеровозных фитингов.












КамАЗ-65207 | Цена — 5 280 000 р.

Цена КАМАЗ 65207 с дизельным двигателем Daimler OM 457 LA (Евро-5) с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха воздуха и мощностью 401 л.с., грузоподъемностью до 14800 кг- составляет 5 280 000 рублей.

КАМАЗ-5490

КАМАЗ-5490 магистральный седельный тягач с обновленной комфортабельной кабиной на два спальных места и грузоподъемностью до 18 600 кг.












КамАЗ-5490 | Цена — 4 450 000 р.

Цена КАМАЗ 5490 с дизельным двигателем Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5) с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и мощностью 401 л.с., грузоподъемностью до 18 600 кг- составляет 4 450 000 рублей.

КАМАЗ 43118

Новая модель шасси КАМАЗ 43118 является универсальной базой для различных видов спецтехники: фургонов, вахтовых автобусов, автоцистерн, тягачей и бортовых автомобилей с КМУ.












КамАЗ-43118 | Цена — 3 100 000 р.

Цена КАМАЗ 43118 с дизельным двигателем КАМАЗ-740.662-300 с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и мощностью 300 л.с., грузоподъемностью шасси до 30 тонн — составляет 3 100 000 рублей.

КАМАЗ-65201-21010-43

Новая модель КАМАЗ-65201-21010-43 самосвал с задней разгрузкой с увеличенной грузоподъемностью до 29 тонн и объемом 20 куб.м, самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м.




Изготавливает автомобили и двигатели, которые разошлись по всему бывшему Советскому Союзу. Первый серийный выпуск начался в 1976 году. Сейчас КамАЗ выпускает различные тракторы, автобусы, мини-электростанции, элементы к ним и т.д. Основной завод находится в Набережных Челнах (Российская Федерация). Одной из серий данной компании являются силовые машины, предназначенные для работы в сфере строительства и т.п.

В серию оригинальных КамАЗов входит 10 различных по техническим и внешним характеристикам, приспособлениям и функционалу машин. Все они пользуются небывалым спросом. Модели КамАЗ отличаются тем, что можно использовать базовое шасси, которое легко превратить в различного рода автомобили, если, конечно, механик - толковый профессионал. Речь пойдет о самых популярных моделях этой серии.

КамАЗ-53212

Автомобиль выпускался 22 года с 1978 г. Как правило, данная модель работала с прицепами (это ее особенность). Кузов выполнен преимущественно из металла, имеет задние борты и боковые, которые откидываются. Кабина вмещает три человека, она оснащена системами, отвечающими за уровень звуко- и термоизоляции. Также установлено спальное место на случай дальних рейсов.

Двигатель дизельного типа, его мощность - 210 лошадиных сил. Цилиндров всего восемь, а объем агрегата составляет почти 11 литров. Он работает в паре с механической трансмиссией, которая имеет 2-х ступенчатый делитель (сама коробка передач на 5 ступеней). Максимальная скорость, которую может развить данная модель равна 80 км/ч. На 100 километров машина потребляет около 25 литров топлива. Объем бака составляет 240 л.

КамАЗ-4350

Данная модель представляет собой армейский автомобиль. Перевозить грузы машина способна весом до 4 т. Официально на вооружение Российской Федерации КамАЗ попал в 2002 году. За время нахождения на службе он успел проявить себя с лучшей стороны. Известен еще как «Мустанг».

Как и другие модели КамАЗа, данный автомобиль обладает дизельным двигателем. Его мощность - 240 "лошадок". Он оснащен турбинами. В минуту коленчатый вал осуществляет до 2200 оборотов. Чуть позже модель стала комплектоваться с другим силовым агрегатом. Новый механизм обладал лучшими техническими характеристиками.

Некоторые модели КамАЗов похвастаться такими данными не в состоянии. Например, его объем - почти 11 литров. За 100 километров машина потребляла не больше 27 л топлива. Из-за того, что данный автомобиль является военным, на него устанавливали наилучшие детали и элементы. имеет 5 ступеней, представлена механическим типом. На ней был установлен механизм, позволяющий осуществлять 5 передних и 1 заднюю передачу. Это дает гарантию на больший срок использования

КамАЗ-5325

Как и некоторые другие модели, данный автомобиль является тягачом. Выпускался он маленькими партиями начиная с 1988 года. Разработчики, создавая данную версию, рассчитывали сделать его автопоездом, именно в качестве него он и работает. Изначально эта модель выпускалась на экспорт, но со временем прижилась на территории Советского Союза. Затем на его базе было создано несколько успешных модификаций, которые принесли немалые деньги своему производителю.

Коробка передач механического типа, работает она совместно с дизельным двигателем. Задняя и передняя подвески отличаются между собой. Рабочие тормоза представлены барабанными механизмами, стояночный - пружинными, а вспомогательный имеет специальный привод, которым оснащены и другие автомобили КамАЗ. Новые модели также получили подобные характеристики.

КамАЗ-5410

Данный грузовик считается образцовым среди других классических вариантов. Он весит около 8 тыс. килограммов.

Двигатель располагается непосредственно сразу под кабиной. Многие модели КамАЗ отличаются данной особенностью. Это достаточно удобно, так как не требует лишних усилий со стороны водителя. При появлении поломки достаточно опустить кабину и просто выполнить все необходимые работы.

Двигатель имеет 8 цилиндров, а также турбонаддув. Объем составляет 11 литров, а мощность достигает 176 "лошадок". Для того чтобы силовой агрегат работал исправно, необходимо использовать дизельное топливо. Коробка передач механического типа рассчитана на 5 ступеней. Тормозная система включает 4 различных комплекта. Кабина цельного типа оборудована несколькими посадочными местами.

КамАЗ-55111

Эта модель является наиболее выпускаемой производителем. Грузовик пользуется особым спросом у потребителей благодаря хорошей стоимости, высокому качеству и отличному комфорту.

Различные модели КамАЗов (в том числе и этот) получили примерно одинаковые двигатели. Максимальная мощность дизельного мотора составляет 240 лошадиных сил. При этом самая высокая скорость коленвала - 2200 оборотов в 1 минуту. Трансмиссия представлена механическим типом, она работает на 10 ступенях. Тридцать литров водителю понадобится для того, чтобы проехать 100 км. Если полностью заполнять бак автомобиля, то без дозаправки можно проехать около 800 километров. Машина имеет свои модификации, на некоторые из них устанавливается агрегат с баком на 350 литров. Это особенно выручает, если отправляться в длительный рейс.

Известным на весь мир является производитель автомобилей марки КамАЗ. Новые модели строятся на базе старых, что позволяет им быть более надежными и безопасными. Если подробней ознакомиться с автомобилем КамАЗ-5490, то сразу становится понятным, почему он признан лучшим в своем классе. Именно на этой машине мечтает работать каждый дальнобойщик.

Началось все зимой, когда КАМАЗ пригласил группу блогеров на экскурсию по цехам и Научно-техническому центру, в котором мы и увидели стоящий в уголке автомобиль, не похожий на столь привычные нам нижнекамские машины, и даже тайком сфотографировали. Но не стали публиковать по договоренности с ОАО "КАМАЗ". Заводчане в свою очередь пообещали пригласить нас на презентацию нового магистрального тягача, и слово свое сдержали.

Старый КАМАЗ устарел. Не просто устарел - это гость из почти середины прошлого века, много поработавший трудяга, но уже не подходящий для века нынешнего - ни по комфорту, ни по требованиям безопасности, ни по эргономике рабочего места. Ему пора на пенсию, а тем временем подросла смена.
Новая модель создана в тесном взаимодействии с концерном Daimler Trucks, которая владеет 10% акций завода. Именно поэтому в конструкции тягача использован двигатель Mersedes-Benz мощностью 428 л.с. и рабочим объемом 12 литров, подготовленный в соответствии с требованиями Euro-5 и кабина Mersedes Axor, соответствующая всем современным требованиям безопасности.
Подозреваю, что сейчас начнутся разговоры на тему: ну это не КАМАЗ, это Мерседес перекрасили и шильдик повесили. Нет, товарищи. Это КАМАЗ. В мировом автостроении уже давно совершенно разные модели разных производителей зачастую строятся на одних платформах или с общими агрегатами. Тем более, что вся начинка у машины, кроме кабины, двигателя, коробки передач ZF и ведущих мостов (а последние два модуля не своего производства у подавляющего большинства производителей вообще) - собственная.



До начала тест-драйва нас предупредили, что за руль не пустят, разве что подержаться. Но, видя подход КАМАЗовцев, я сразу понял, что это сказано для проформы, потому что так надо. Пустят. И, разумеется, пустили - не на шоссе, на полигоне, но этого хватило. По шоссе нас катал водитель, практически сошедший с экрана телевизора, где крутят сериал "Дальнобойщики".



Автомобиль получился красивым и удобным. Много места, здоровенный Миша стоял в кабине в полный рост. Сзади два полноценных спальных места. Сиденье удобное. Масса полочек, ящичков, корзиночек для всего того, что ожидает дальнобойщика в многодневном пути. К эргономике у меня претензия возникла только одна - здоровая ступица руля перекрывает приборы при повороте. Но нам пояснили, что отделка панели приборов не окончательная, и будет доработана в том числе и с учетом наших замечаний.



Да, есть тоннель моторного отсека, ровный пол сделать не удалось. Но на нем очень удобно сидеть!



Наверное, использованные материалы не идеальны, но во-первых, нужно снижать стоимость машины для повышения конкурентноспособности, а во-вторых, по сравнению со старой моделью, это вершина комфорта.










А теперь перейдем к тест-драйву.
Я первый раз в жизни управлял грузовиком, катание на Бычке "Ночтного дозора" в бытность мою в Мосводоканале не в счет. И я не думал, что это настолько удобно и просто. Это проще, чем на легковом автомобиле, честное слово. Потрясающий обзор во все стороны. Легкий, но информативный руль, только что огромного непривычного размера - кстати, удивлен, а почему на грузовиках не делают маленький руль? Дань традиции? Сидеть вообще в разы удобнее, чем в легковушке. В разы!
Автоматическая КПП плавно и быстро переключает передачи, а в ручном режиме есть возможность выбора, на одну, или сразу на две ступени переключиться. В кабине отличная звукоизоляция.
Запас тяги потрясающий. Тягач без груза имеет динамику легкового автомобиля. Понятно, что с грузом он будет медленнее, но 400 с лишним лошадок это все-таки мощь.
Вот за рулем мой коллега Алексей nasedkin - он тоже первый раз за рулем грузовика, и у него все получается. И ему нравится! Если Алексею надоест лечить людей, он определенно уйдет в дальнобойщики!








Нас всех очень вдохновила эта лужа, когда на огромной скорости через нее проносится КАМАЗ, получаются эффектные кадры. Вот Мартин целится, а я лежу на асфальте с фотоаппаратом. Сейчас мы получим душ, такой приятный в жаркую погоду. Душ от КАМАЗа - самый крутой душ в моей жизни:-)


Нам выдали еще три автомобиля - двухосный военный КАМАЗ повышенной проходимости полноприводный, такой же трехосный (нет на фото) и самосвал, притом - груженый! На внедорожниках нас за руль на полигоне не пустили, только на асфальте, но по бездорожью покатали.


Груженым самосвалом управлять, конечно, сложнее. Там ручная КПП, но, несмотря на это, получается плавно трогаться, никто не заглох и не дергался. Правда, на переключении "вниз" перед поворотом мне пару раз пришлось применить давно забытый двойной выжим сцепления с перегазовкой, несмотря на синхронизированную КПП. Получилось! Доволен собой, без ложной скромности.





На заднем плане еще и автобус КАМАЗ





Ну а внедорожники это что-то потрясающее. Склон в 45 градусов? Да запросто.


Крупнейший российский производитель тяжелых грузовиков КамАЗ хочет выйти на рынок легковых автомобилей. Компания планирует сборку в России бюджетных моделей китайского автопроизводителя Hawtai

Автомобиль марки Hawtai (Фото: AP)

О подписании рамочного соглашения с Hawtai Motor Group Co КамАЗ сообщил в четверг. Договор предусматривает создание совместного предприятия по производству автомобилей китайской марки. Параметры нового завода не раскрываются, представитель КамАЗа сказал, что они будут названы после подписания окончательного договора. В Hawtai на запрос РБК не ответили. В октябре 2014 года китайская компания заявляла о намерении вложить в российское автосборочное производство $1,1 млрд, объем производства должен был составить 100 тыс. машин в год. На строительство отводился год. Сейчас речь идет о производстве примерно 50 тыс. автомобилей в год, говорит источник РБК, близкий к КамАЗу. Одновременно в рамках СП КамАЗ планирует совместно с Hawtai построить завод по производству грузовиков в китайском городе Тяньцзинь.

КамАЗ внесет в СП производственные площади на своем заводе в Набережных Челнах, технологии производства грузовиков и «управленческие ресурсы», Hawtai — технологии, конструкторские разработки и другие ноу-хау в области производства легковых автомобилей, говорится в сообщении компаний. Продажи СП будет вести «с использованием преимуществ товаропроводящих сетей обеих сторон». «Соглашение направлено на поддержку нашей долгосрочной стратегии диверсификации продаж и освоения новых быстрорастущих рынков», — приводятся в сообщении КамАЗа слова его гендиректора Сергея Когогина. У российского производителя грузовиков был опыт производства и легковых автомобилей — с 1988 по 2005 год на КамАЗе собиралась малолитражная «Ока».

Hawtai Motor образована в 2000 году, штаб-квартира находится в Пекине. В Китае компания выпускает модели под брендом Hawtai на платформах южнокорейской Hyundai Motors по ее лицензии. В модельный ряд компании входят внедорожники Hawtai Boliger, Hawtai C9 Santa Fe, Hawtai Terracan, а также седаны Hawtai E70 и Hawtai B11. Совокупные мощности — 800 тыс. машин и машинокомплектов в год, объем производства в 2014 году — около 200 тыс. автомобилей. Hawtai сотрудничает с известным производителем трансмиссий ZF, а также с итальянской компанией VM, выпускающей дизельные двигатели.

Первоначально Hawtai самостоятельно планировала наладить в России сборку своих моделей. Под производство рассматривались площадки в особой экономической зоне Татарстана «Алабуга», Тольятти, Свердловской области и Черкесске. Но в итоге компания решила работать в партнерстве с КамАЗом. «В России на уровне рекомендаций существует мягкая политика сдерживания присутствия китайских автопроизводителей: им рекомендуют работать в формате совместного предприятия с российским партнером. Эта практика, к слову, заимствована у того же Китая», — говорит президент Российско-Китайского аналитического центра Сергей Санакоев.

В Китае КамАЗ планирует продавать 50 тыс. грузовиков в год, заявил Когогин, также не называя сроков. В 2014 году российская компания реализовала 26,4 тыс. машин (минус 17,2% к 2013 году), на экспорт она поставила чуть больше 6 тыс. автомобилей и машинокомплектов (на 6,8% больше, чем в 2013 году). То есть за счет китайского рынка КамАЗ рассчитывает утроить прошлогодние продажи.

С учетом того что в Китае ежегодно продается порядка 700 тыс. грузовиков, для КамАЗа выйти на объем 50 тыс. машин не составит труда, уверен представитель российской компании. Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов называет планы КамАЗа амбициозными, но с учетом объемов китайского рынка реалистичными.

Hawtai, по словам Удалова, партнерство с КамАЗом даст возможность обойти бюрократические барьеры и быстрее адаптироваться к особенностям ведения бизнеса в России. По итогам первого полугодия 2015 года объем продаж китайских автомобилей в России снизился более чем на 60% относительно аналогичного периода прошлого года при общем падении рынка на 37%: за январь—июнь в России купили 14,5 тыс. моделей Lifan, Geely, Chery и Great Wall. В кризис бюджетный сегмент автомобилей страдает больше всех, но он и быстро восстанавливается, когда рынок на подъеме, поясняет Удалов. Именно на это сейчас делают ставку китайцы.

Помимо Hawtai, в России хотят построить заводы китайская Great Wall (до 150 тыс. автомобилей в год, инвестиции — до $500 млн), Lifan (60 тыс. машин; $300 млн), Dongfeng и Zotye (7 тыс. машин на двоих; 191 млн руб.). Dongfeng также планирует российскую сборку пассажирских автобусов за $100 тыс.