Самый экономичный кроссовер автомат по расходу топлива. Самые известные, надежные и экономичные кроссоверы россии. Самый доступный паркетник Renault Duster

Самыми популярными моделями на российском рынке оказались следующие.

Достойными внимания эксперты называют также хорошо управляемый и надёжный Subaru Forester (от 1,4 млн), стильный, мощный и безопасный Mitsubishi Outlander (от 1,08 млн), удобный Toyota RAV4 (от 1 млн), солидная и высокотехнологичная Mazda CX-5 (от 1,18 млн), практичный и технологичный Volkswagen Tiguan (от 1,12 млн).

Самый недорогой экономичный кроссовер

Оговоримся сразу - внедорожники мы не трогаем. Это другая каста, и она требует особого подхода. Под понятием «кроссовер», или паркетник, или пляжный джип, или покоритель бордюров, или СUV, мы подразумеваем компактный автомобиль с кузовом «универсал», с полным приводом, и со стремлением быть похожим на вездеход. Оно иногда может выражаться в завышенном клиренсе и самооценке, но это вовсе необязательно.

Толку от кроссовера, как от внедорожника, никакого, поэтому мы и не станем предъявлять повышенных требований. Поскольку мы не выбираем самый красивый автомобиль, то Geely MK Cross - самый дешевый кроссовер в стране. Автомобиль стоит порядка 380 тысяч в зависимости от комплектации. Обладая очень спорным дизайном и отвратительным качеством сборки, он имеет все признаки классического CUV, при этом расходуя всего 6 литров на 100 км пробега в смешанном цикле. Рекомендуется для использования в темное время суток.

Подкрадывается к нему по ценовой политике его земляк и одноклассник, Chery Beat. По красоте и по качеству исполнения он не уступает Geely, а то и хуже, но по паспортным данным он немного экономичнее. С мотором в 1,3 литра и 89 л.с. он просит 5,8 л/100 км по трассе. Правда, практика показывает, что паспортные данные китайцев не всегда соответствуют действительности.

Если мы задавались вопросом, какой самый дешевый кроссовер, то мы на него ответили. Теперь попробуем отыскать самый экономный.

Самый экономный кроссовер

Здесь выбор будет сложным, так как можно потеряться в исходных данных. Наиболее экономичными являются гибридные автомобили. У них ДВС работает в паре с электромотором, и благодаря такому симбиозу удается добиться хорошей экономичности. Но стоят они очень дорого, поэтому экономичными их назвать можно условно. Audi Q7 TDI - одно из самых технологичных решений. Это гибридный кроссовер во всей своей красе. На автомобиль установлен надежный трехлитровый турбодизель мощностью 240 лошадиных сил, а расход топлива по трассе составляет не более 7 литров

При такой серьезной мощности это убедительный показатель. Дизельный мотор работает в паре с электрическим, и в автомобиле реализована система подзарядки литиевых аккумуляторов во время торможения и работы дизеля. Но дизельно-электрический Ауди стоит более 2 млн. рублей, потому говорить о его экономических амбициях неуместно. Skoda Yeti1,2 TSI - прекрасный пример немецкого качества в комплексе с чешской рациональностью. Кроссовер расходует всего 6 литров на сотню, при этом оставаясь в ценовом сегменте 600 тысяч рублей.

Технические характеристики автомобиля превосходны - подвеска от Гольфа, полный привод от VW Tiguan, а бензиновый двигатель с двумя турбинами отдает в распоряжение водителя 110 лошадиных сил. Среди кроссоверов такого класса, работающих на бензине - Yeti самый экономный, учитывая небольшую цену при высоком качестве сборки.

Если бить рекорды, то здесь первенство по минимальному расходу топлива принадлежит Renault Captur, французскому кроссоверу, обновленному в марте 2015 года до версии Pure. На автомобиль устанавливают два бензиновых двигателя - 0,8 и 1,0 литра, но самым экономичным кроссовером с дизельным мотором его делает агрегат мощностью 110 сил объемом 1,5 литра.

Всего 3,5 литра солярки нужно кроссоверу на 100 км пути, причем городской расход мало отличается от расхода на трассе. В Европе автомобиль версии Pure, со стеклянной крышей и мультимедийной системой R-Link в базе, стоит €25,000.

Экономичные модели премиум-класса

Совершенствуя технологии в автомобилестроении производили нашли множество способов повышать экономичность: за счёт уменьшения веса авто, повышения аэродинамических качеств и прочих нюансов. По расходу топлива самыми не затратными в сегменте премиум-класса оказались:

  1. Mercedes-Benz ML (от 3-х млн рублей) – самый мощный двигатель (300 л.с.) 2-х тонного кроссовера потребляет всего 11 л (6-7 л дизеля) в смешанном цикле.
  2. Новый гибридный Lexus RX отличается пониженным уровнем выброса вредных веществ и небольшим аппетитом при заряженной батарее – 6,5 л бензина (с разряженной 12-14 л).
  3. Mercedes GLA в комплектациях с полным приводом и турбомотором потребляет всего 6 л бензина в среднем.
  4. BMW X1 (от 2 млн) с расходом 5,2 л дизеля.
  5. BMW X3 (от 1,9 млн) в комплектации с дизельным двигателем – 5,8 л в смешанном цикле.
  6. Range Rover Evoque с дизельным турбодвижком от Land Rover (цена начинается от 2-х млн рублей) – в среднем около 6 л.

Сложно представить, но всё-таки высокое качество, полный привод и мощный движок может сочетаться с низкими затратами на топливо и минимальным уровнем выбросов. Например, один из лидеров нашего рейтинга – модель Mercedes GML расходует минимум благодаря повышенному давлению, электронным системам управления и изменяемой геометрии лопастей турбины.

Презентабельная, функциональная и мощная машина может быть и экономичной. И не обязательно отдавать предпочтение дизельным моделям, если речь идёт о разнице в 1-2 л.

Традиционно на отечественном рынке популярностью у покупателей пользуются автомобили класса кроссовер. Это универсальные в использовании, мощные стильные машины, которые подходят как для поклонников активного образа жизни, так и для людей, которые выбирают машину для всей семьи. Неудивительно, что при покупке такого авто многие из нас обращают внимание на эксплуатационные расходы, которые предстоят каждому автовладельцу в будущем. Поговорим поподробнее о самых экономичных и недорогих в обслуживании кроссоверах на рынке в России.



– это популярная у отечественных покупателей модель среднеразмерного кроссовера, которая предлагается по низким ценам, а стоимость ежегодного обслуживания у этого автомобиля едва ли не самая низкая. Так, например, первое ТО обойдется автовладельцу в 6,5 тысяч рублей, а второй визит к дилеру для техосмотра будет стоить уже 10 тысяч рублей. Даже при самостоятельном обслуживании этого автомобиля ежегодные расходы у автовладельцев не будут превышать 30 000 рублей. Это отличные показатели, с учетом класса этого автомобиля, его технического оснащения и используемых тут двигателей, коробки передач и трансмиссии.



CR - V . Японский автопроизводитель компания Honda традиционно предлагает своим покупателям недорогие в обслуживании надежные автомобили. Не стало исключением последнее поколение среднеразмерного кроссовера CR - V , который предлагается покупателям по низким ценам, при этом автомобили отличаются великолепным техническим оснащением. Во многом низкие расходы на эксплуатацию этого автомобиля обусловлены его великолепной надежностью. А вот сервис кроссовера всё же обойдется в круглую сумму. Даже при отсутствии каких-либо поломок средние расходы ежегодно будут составлять около 40 тысяч рублей.



Это один из самых популярных на российском рынке автомобилей, который предлагается покупателям по ценам от 600 тысяч рублей. Машина имеет не только начальную низкую стоимость, но и в последующем не требует какого-либо дорогостоящего обслуживания и ремонта. Вполне возможно уложиться ежегодно в сумму в 300 тысяч рублей на обслуживание этого автомобиля. Даже при необходимости ремонта техники оригинальные запчасти на Duster имеют доступную стоимость, что существенно сокращает расходы автовладельца на использование этого кроссовера. Неудивительно, что с учетом всех преимуществ, отличной комплектации, не плохих эксплуатационных свойств, доступной стоимости и низких расходов эта машина чрезвычайно популярна на российском рынке.



Это еще один бестселлер рынка, который отличается великолепной надежностью и простотой в эксплуатации. Последнее в особенности относится к предыдущему поколению этого автомобиля, которые предлагались покупателям в начале и середине двухтысячных годов. Машина получилась чрезвычайно надежной, поэтому ее поломки большая редкость. При этом обслуживание техники не представляет особой сложности и сводится к замене моторного масла, тормозной жидкости, колодок с дисками и проверки уровня других технических жидкостей. При условии самостоятельного выполнения этих работ ежегодно автовладелец будет затрачивать на содержание своего автомобиля около 30 тысяч рублей.



Это полноразмерный кроссовер, который на отечественном рынке пользуется отличной популярностью у покупателей. Несмотря на высокую начальную стоимость этого автомобиля, содержание кроссовера не слишком обременительно для семейного бюджета. И если с последними поколениями этой машины самостоятельно выполнить сервис и смену масла будет затруднительно, то вот с автомобилями, которые выпускались в начале двухтысячных годов, ремонт и сервис может быть выполнен самим автовладельцем. В среднем расходы в зависимости от модификации используемого двигателя и коробки передач составят 40-50 тысяч рублей в год. Для сравнения, расходы на содержание аналогичных по классу автомобилей от и Mercedes составят сумму не меньше 100 тысяч рублей. Поэтому неудивительно, что этот кроссовер пользуется отличным спросом на вторичном рынке.



Появился в предложении этого японского автопроизводителя в начале двухтысячных годов и неизменно пользовался популярностью у покупателей. Автомобиль получился достаточно надежным и простым в обслуживании. Даже последнее поколение этого кроссовера имеет увеличенный межсервисный интервал, а тех регламент работ не подразумевает каких-либо сложных и дорогостоящих процедур. Поэтому при условии правильного обслуживания и отсутствия поломок средние затраты на владение этим автомобилем составят около 40 тысяч рублей в год.



Хендай Туссан - это среднеразмерный недорогой кроссовер, который благодаря своей доступной стоимости и простоте обслуживания пользуется сегодня отличной популярностью у покупателей. Сервисное обслуживание этого автомобиля подразумевает регулярную смену масла, также раз в 60 тысяч км. сменить масло в коробке передач и выполнить другие сервисные работы. В зависимости от состояния этого автомобиля, наличия тех или иных поломок и использования оригинальных запчастей для сервиса обслуживания авто обойдется в сумму от 20 до 40 тысяч рублей.



Q 5. Многие дорогостоящие внедорожники и кроссоверы, которые относятся к премиум сегменту, имеют не только солидную стоимость, но и в последующем потребуют от автовладельцев соответствующих расходов на обслуживание машины. Однако подобное не относится к среднеразмерному кроссоверу Audi Q 5. Машина получилась достаточно надежной, а использование фольксвагеновской начинки позволило существенно упростить ремонт и сервис автомобиля. Выполнить необходимую замену масла и другие сервисные работы можно на большинстве сервисных мастерских, специалисты которых знакомы с обслуживанием автомобилей . Затраты на эксплуатацию в год составят приблизительно 35-45 тысяч рублей.



Первое и второе поколение этого компактного джипа неизменно пользуется популярностью на отечественном рынке. Машина хорошо упакована, предлагается покупателям с различными силовыми агрегатами, а легкость ее обслуживания позволяет выполнить часть работ самостоятельно, существенно сокращая эксплуатационные расходы автовладельцев. Первое поколение может полностью обслуживаться самостоятельно, а средние ежегодные расходы обычно будут составлять около 30 тысяч рублей. А вот вторая генерация Volkswagen Tiguan, которая появилась относительно недавно, всё же потребует соответствующего сервиса в условиях профильных мастерских. Расходы на владение этим автомобилем будут составлять около 50 тысяч рублей ежегодно.



При выборе нового большого автомобиля многие покупатели задаются вопросами о том, какой из внедорожников самый надёжный, экономичный и . Ведь основная часть денег, которые затрачиваются на машину, уходит на посещение АЗС. С учётом нынешней тенденции активного роста стоимости топлива, даже состоятельные люди задумываются над вопросом сохранения собственного бюджета путём снижения затрат на содержание внедорожников или больших кроссоверов. Чтобы определиться с выбором, был составлен специальный топ самых экономичных внедорожников по расходу топлива.

Группы претендентов

Поскольку сейчас понятие внедорожник стало достаточно размытым, мы подобрали для вас наиболее экономичные большие джипы и более компактные модели, которые скорее стоит отнести к полноразмерным кроссоверам. Все эти машины заслуживают называться внедорожниками, поскольку обладают необходимыми для этого характеристиками. Очевидно, что люди хотят найти экономичный внедорожник сугубо с целью снизить те затраты, которые уходят на регулярное посещение автозаправочных станций.

Постепенно мода на огромные джипы, целые дома на колёсах, которые поедали минимум 15 – 20 литров топлива на 100 километров, проходит. Это правильно и необходимо одновременно. Современные экономные внедорожники способны обеспечить то же самое удовольствие от вождения большой машины. При этом водителю не придётся думать только о том, как бы доехать до ближайшей АЗС, не заглохнув из-за резкого падения уровня горючего в баке.

Представители рейтинга

В рейтинге экономичных внедорожников оказались представители с разных уголков мира. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что все современные автопроизводители прикладывают максимум усилий для создания экономичных, но динамичных автомобилей. Мало кому из автовладельцев захочется жертвовать ради маленького расхода топлива теми преимуществами, которые дают большие джипы и кроссоверы. Нет смысла покупать автомобиль этого сегмента, который не сможет нормально разгоняться и обеспечивать повышенную проходимость.

Потому в рейтинге мы постарались отобрать не просто самые экономичные внедорожники, а автомобили, сохранившие все преимущества таких машин, но позволяющие намного реже заглядывать на индикатор состояния топлива в баке. В категорию больших внедорожников сумели попасть представители следующих автопроизводителей:

  • Hyundai.
  • Jaguar.
  • Lexus.
  • Nissan.
  • Toyota.

Компания отличных ведущих мировых производителей, которые знают толк в экономии. Но их авто совершенно не перестали быть полноценными внедорожными машинами.

Открывает рейтинг самых экономичных внедорожников по расходу топлива 2019 года представитель Hyundai. Появившись как будто из будущего, совершенно новый Hyundai Nexo 2019 года является одним из трёх доступных автомобилей на водородном двигателе, и единственным, который является внедорожником. Nexo является технологическим флагманом Hyundai и может похвастаться уровнем комфорта роскошных автомобилей. Основные преимущества – нулевые выбросы и быстрая заправка. Автомобили на водородных топливных элементах, которые также включают в себя седаны Toyota Mirai и Honda Clarity, могут заправляться за считанные минуты, как традиционные машины, и могут похвастаться большей дальностью хода, чем полностью электрические машины, такие как Tesla. Nexo может быть заполнен водородом примерно за пять минут и имеет дальность действия до 600 км. Стоимость авто стартует с 60000 долларов.

Если вам нужен водородный внедорожник, Hyundai Nexo – единственный в своём роде и один из трёх доступных автомобилей на подобных топливных элементах. Самым существенным недостатком автомобиля является размещение заправочных станций, которые пока практически отсутствуют.

Электрический автомобиль на топливных элементах Hyundai Nexo 2019 года является совершенно новым. Внедорожник Nexo с 5 пассажирами заменяет предыдущий водородный внедорожник Hyundai Tucson.

Под капотом

Транспортные средства на водородных топливных элементах, такие как Nexo, не похожи ни на один другой автомобиль на дороге. Хотя они похожи в том смысле, что они используют электричество и двигатель, чтобы в конечном итоге приводить в движение колёса, способ, которым они производят энергию, отличается. Вместо накопления энергии в батарее, такой как в электромобиле, который должен заряжаться, водород подаётся в батарею топливных элементов. Оттуда происходит химическая реакция с кислородом, создающая энергию, которая подаётся в батарею, таким образом приводя в действие двигатель, а затем передние колёса. Вместо того, чтобы производить вредные выбросы выхлопной трубы, побочный продукт Nexo – просто вода. Это очень упрощённое описание чрезвычайно сложного процесса.

На более прагматичном уровне заправка автомобиля сжатым водородом осуществляется с помощью насоса, аналогичного используемому для бензина. Процесс занимает около пяти минут – намного меньше, чем время, необходимое для зарядки электромобиля. Предполагаемый диапазон для Nexo составляет 600 км. Все модели Nexo имеют передний привод и используют односкоростной редуктор. Режимы езды могут быть адаптированы под Comfort, Eco и Eco Plus.

Jaguar I-Pace 2019 года – прорывной автомобиль не только для британского автопроизводителя, но и для электромобилей в целом. Это один из самых экономичных внедорожников 2019 года. Он уникален тем, что сочетает в себе атлетизм внедорожника со всеми лучшими атрибутами электромобиля, а именно плавность, бесшумность и быструю производительность. Хотя сравнение с Tesla Model X неизбежно, этот автомобиль кажется скорее любителем людей, чем спортивным кроссовером-внедорожником. В дополнение к смене парадигмы, I-Pace также основывается на недавно обретённом мастерстве Jaguar в создании отличных внедорожников, таких как F- и E-Pace, обеспечивая при этом обещание бренда о роскошном отдыхе, когда дело доходит до дизайна и комфорта салона.

Особенности автомобиля

Технология EV не только обеспечивает хороший диапазон и производительность, но также является основой пакета, который гарантирует большую вместительность и полезность. Это первый внедорожник нового поколения, который включает в себя предстоящие Audi e-Tron и Mercedes-Benz EQC. У Jaguar, однако, есть преимущество, потому что он уже в продаже.

Новый I-Pace для вас, если вы новичок и хотите принять участие в революции EV, которая скоро охватит всю индустрию. За продолжительность пути волноваться больше придётся, поскольку авто может проехать 370 км. за один заряд. Кроме того, вы получаете бонус от внедорожных способностей, обычно не связанных с электрикой. Ищете кроссовер-внедорожник, чтобы перевозить ваши игрушки или разместить более пяти пассажиров? Лучше обратить внимание на другие модели. Jaguar I-Pace состоит из двух рядов и больше предназначен для перевозки людей, чем для перевозки грузов.

Абсолютно новый, Jaguar I-Pace 2019 года оснащён полностью новой электрической трансмиссией, приводящей в движение все четыре колеса, усовершенствованной подвеской, которая обеспечивает удивительное количество возможностей для бездорожья, полным набором средств безопасности и помощи водителю, а также новейшей фирменной информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo с 10-дюймовым экраном высокого разрешения. Традиционный приборный дисплей перед водителем оснащён 12-дюймовым настраиваемым экраном. I-Pace предлагает 394 лошадиных силы от двух электродвигателей, по одному на каждую ось, которые обеспечивают ускорение 0-100 км. в час за 4,5 секунды.

Под капотом

Усовершенствованная электрическая трансмиссия Jaguar I-Pace 2019 года оснащена парой электродвигателей мощностью 197 л. с., каждый из которых развивает мощный крутящий момент. С одним двигателем на каждую ось, I-Pace может плавно переключаться на все свои выходные передние и задние колеса, и может менять крутящий момент из стороны в сторону, что улучшает характеристики как на дороге, так и на бездорожье. Расположение двигателей и установленного в центре аккумулятора мощностью 90 кВт-ч обеспечивает идеальное распределение веса 50:50 от передней к задней части.

Jaguar заявляет, что для зарядки аккумулятора до 100 процентов на домашнем зарядном устройстве 2-го уровня требуется около 12,9 часов. Высокоскоростная система мощностью 50 кВт-ч занимает около 85 минут для полной зарядки или 40 минут до уровня 80 процентов. На литий-ионный аккумулятор предоставляется гарантия 8 лет/100000 км.

Lexus NX 2019 года – это компактный экономичный внедорожник премиум-класса. Независимо от того, нравится ли людям подход к стилю компании, всегда кажется, что Lexus не может сделать достаточно автомобилей, даже если он делает тысячи. И категория премиум-компакт растёт. NX основан на Toyota RAV4, но имеет собственный дизайн экстерьера и интерьера, множество стандартных функций безопасности, множество технологий, а также варианты полного привода и гибридную версию. В более крупном сегменте, который включает Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC-Class и Volvo XC60, модель NX 2019 года предлагается по вполне недорогим ценам.

Lexus NX предлагает отличное качество сборки, превосходную надёжность, достойное стандартное оборудование, хорошие цены при перепродаже и превосходное гарантийное обслуживание в России. Гибридная версия NX 300h, тем не менее поддерживает низкий уровень выбросов с расходом 7,5 л. на 100 км. в смешанном режиме город/трасса. После обновления среднего цикла в прошлом году, когда был добавлен ряд расширенных функций безопасности, NX 2019 вступает в этот модельный год с интеграцией смартфонов Apple CarPlay в стандартной комплектации.

Под капотом

NX 300 2019 оснащён 2,0-литровым 4-цилиндровым с турбонаддувом, мощность которого составляет 235 лошадиных сил, а крутящий момент – 258 Нм. Это более или менее удовлетворительно. Для сравнения: у BMW X3 248 лошадиных сил. Передний привод (FWD) комплектуется по умолчанию. Полноприводный (AWD) NX 300h имеет общую мощность гибридной системы 194 лошадиных силы от безнаддувного 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя и электродвигателя. Lexus не даёт общих значений крутящего момента для своих гибридных трансмиссий, но начальная тяга достаточно велика.

Двигатель с турбонаддувом NX 300 должен работать на бензине премиум-класса, но гибрид в порядке с обычным. NX 300 комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. в гибридной модели с функцией пониженной мощности доступна бесступенчатая трансмиссия (CVT).

Удобный, эффективный и немного спортивный, бензиновый Nissan Rogue 2019 года, похоже, продолжит свой успех как самая продаваемая модель Nissan. Конечно, Rogue сталкивается с жёсткой конкуренцией: внедорожники аналогичного размера предлагают больше мощности, в то время как другие предлагают реальные внедорожные способности. Но Rogue выделяется своей привлекательной ценой, вместительным салоном и доступной гибридной трансмиссией, с расходом 6,7 л. на 100 км. по трассе.

Какой здесь двигатель? В отличие от Jeep Cherokee, Rogue предлагает только один выбор двигателя – 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 170 лошадиных сил, совмещённый с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Автомобиль не такой манёвренный, как Mazda CX-5, и не может перевозить столько же, сколько Ford Escape, но он предлагает плавную езду, тихую кабину и множество высокотехнологичных функций.

Rogue предлагает больший объём салона, чем Mazda CX-5, лучшую экономию топлива, чем Ford Escape, и больше грузового пространства, чем Subaru Forester. Стандартные вспомогательные средства для водителя и доступная опция гибридного двигателя только повышают позиции внедорожника в рейтингах.

Если вы ищете большие лошадиные силы или способность преодоления бездорожья, вам нужно искать что-то вроде джипа Cherokee Trailhawk. Новый гибрид RAV4 предлагает больше мощности и производительности, в то время как ряд конкурентов Rogue имеют лучшие цены при перепродаже.

В 2019 году Rogue добавляет стандартное автоматическое экстренное торможение, предупреждение и вмешательство при выезде с полосы движения, предупреждение о задних дверях (напоминает водителю проверять заднее сиденье) и автоматическое включение дальнего света. Заднее автоматическое торможение и задний гидролокатор добавлены к классам SV и SL, в то время как ProPilot Assist сделан стандартным для SL и опциональным для классов SV.

Под капотом

Внедорожник Nissan Rogue 2019 года оснащён 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил. Единственным вариантом является гибридный мотор с использованием меньшего 2,0-литрового двигателя и электродвигателя для комбинированной мощности 176 лошадиных сил. Оба двигателя соединены с автоматической коробкой передач CVT, которая направляет мощность либо на передние (FWD), либо на все четыре колеса (AWD). CVT имеет три режима: Normal, Sport и Eco. Rogue Hybrid на самом деле может работать исключительно на электроэнергии на низких скоростях и на ограниченных расстояниях, что ещё больше улучшает его общие показатели экономии топлива.

Toyota RAV4 Hybrid 2019 года занимает почётное место в рейтинге внедорожников благодаря своим всесторонним характеристикам, высокому качеству салона, большому грузовому пространству, хорошему прогнозируемому уровню надёжности и удобным для пользователя функциям. Одним словом, это надёжный и экономичный электрокар.

Преимущества:

  • Качественный салон.
  • Впечатляющий список стандартных функций безопасности и технологий.
  • Огромное грузовое пространство.
  • Хороший прогнозируемый .

Недостатки:

  • Высокая базовая цена.

Особенности авто

Полностью переработанный RAV4 2019 года является хорошим гибридным транспортным средством и отличным компактным внедорожником. Фактически, это лучший автомобиль для семьи с минимальным расходом топлива. В дополнение к хорошему прогнозируемому рейтингу надёжности, он обладает отличной экономией топлива (по оценкам Toyota) как среди компактных, так и гибридных внедорожников, независимо от класса.

Прошли те времена, когда гибридный двигатель означал скудную производительность. Гибрид RAV4 может похвастаться сильным и быстрым ускорением практически в любых условиях. Внутри кабина RAV4 оформлена в элегантном современном стиле с использованием высококачественных материалов. Он предлагает выдающийся объём груза для внедорожника, а пассажирам на задних сиденьях достаточно места.

Существует длинный список стандартных функций безопасности и развлекательно-информационных операций, большинство из которых просты и интуитивно понятны в использовании. Вы действительно должны придираться, чтобы найти неисправности в RAV4 Hybrid. Одним из его недостатков является цена.

Интерьер

Экономный Toyota RAV4 Hybrid 2019 вмещает пять человек. Более высокие пассажиры на передних сиденьях могут пожелать немного большего запаса высоты, учитывая высокое положение сиденья и низкую линию крыши автомобиля. Сиденье водителя удобное, а дополнительные восьмипозиционные регуляторы мощности позволяют легко найти удобное положение. Во втором ряду есть много места для ног даже для высоких пассажиров. Дополнительные удобства включают подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений и обивку из кожзаменителя. кожа не доступна.

RAV4 Hybrid имеет два полных комплекта задних защёлок и специальный привязной анкер для среднего сиденья. Система не была проверена на простоту использования. Одним из самых больших улучшений в дизайне RAV4 является качество салона. Высококачественные материалы везде, куда бы вы ни посмотрели, а большинство поверхностей мягкие на ощупь. У моделей предыдущего поколения были красивые интерьеры в целом, но были некоторые заметно дешёвые элементы.

Гибрид RAV4 может похвастаться 1060 л. грузового пространства позади его второго ряда сидений. Это один из самых высоких показателей в классе. Модели с обычным или панорамным люком теряют крошечную долю этого пространства. Второй ряд складывается, чтобы помочь в перевозке крупных или негабаритных предметов, а грузовой пол низкий, поэтому на него легко поднимать тяжёлые вещи. Опциональный ключ проксимити-доступа работает с люком, и имеется дверь с электроприводом. Пакет для высочайшего уровня отделки салона включает в себя дверь багажного отделения без помощи рук, которая позволяет вам взмахнуть ногой под бампером, чтобы открыть люк.

RAV4 Hybrid представляет новейшую версию информационно-развлекательной системы Toyota Entune. Этот интерфейс поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, портом USB, стереосистемой с шестью динамиками, Bluetooth и встроенной горячей точкой Wi-Fi. Он также оснащён стандартным Apple CarPlay, который долгое время отсутствовал в большинстве автомобилей Toyota. Android Auto по-прежнему недоступен.

Производительность

RAV4 Hybrid выдаёт в общей сложности 219 лошадиных сил от четырёхцилиндрового и дополнительных электродвигателей. Он быстро разгоняется, как только вы нажмёте на газ. ускорение будет плавным и устойчивым. Здесь также достаточно мощности, чтобы достичь высоких скоростей. Гибрид RAV4 оборудован усовершенствованной бесступенчатой автоматической коробкой передач.

По оценкам Toyota, 2019 RAV4 Hybrid расходует 5,7 л. на 100 км. в городе и 6,3 л. на трассе. Эти цифры являются не только лучшими в классе внедорожников, но и одними из лучших для любого гибридного компактного кроссовера, представленного на рынке. Полный привод входит в стандартную комплектацию RAV4 Hybrid 2019 года. Эта Toyota имеет хорошее сцепление с дорогой и управляемость на поворотах, но она не такая спортивная, как некоторые другие внедорожники. Качество езды отличное.

RAV4 Hybrid XSE имеет спортивно настроенную подвеску, которая приводит к несколько более жёсткой езде, чем другие комплектации. Тем не менее он также немного более проворен на поворотах.

Выбирая себе автомобиль с внедорожными характеристиками, не забывайте, для каких целей вы его приобретаете. От большого внедорожника в городе мало толку. Такие машины специально рассчитаны на более трудные и тяжёлые условия эксплуатации. Вы просто зря потратите деньги и сведёте к минимуму весь истинный потенциал машины. Одновременно с этим не стоит покупать кроссоверы и джипы, которым предстоит проходить сложные дорожные участки, с маломощными силовыми агрегатами. В городе они проедут без проблем, покажут минимальный расход. Но на бездорожье вы сразу столкнётесь с дефицитом лошадиных сил. Когда вы будете давить на газ, начнётся перегрузка двигателя.

Потому оптимально искать нечто среднее, способное удовлетворить потребности водителя по внедорожным качествам . Представленные рейтинги наглядно доказали, что современные внедорожники могут совмещать в себе эти два критерия.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Популярность кроссоверов на рынке не вызывает сомнений на протяжении ряда лет. И вполне логично, что многие автолюбители задаются вопросом выбора самого надежного и экономичного кроссовера, то есть автомобиля, который бы оказался наиболее выгодным с точки зрения эксплуатационных затрат.

Для того, чтобы понять, какие из паркетников окажутся наименее затратными в содержании, следует определить, какие именно характеристики мы будем учитывать. Пожалуй, в качестве основы мы возьмем следующие характеристики – цену самого авто, расход топлива и доступность в эксплуатации.

Конечно, кто-то может сказать, что самый экономичный кроссовер по расходу топлива – новейшая электромодель Tesla Model X, но мы не будем останавливаться на столь экзотичных вариантах ввиду их редкости, дороговизны в плане доставки в нашу страну и отсутствию сопутствующей инфраструктуры.

Кроме того, при всех несомненных достоинствах электромобиль у нас – автомобиль городской и слабо приспособленный для длительных вояжей, а потребители кроссоверов нередко приобретают такие авто именно для дальних поездок в отпуск либо на природу.

А потому проанализируем те предложения, которые доступны в обычном автомобильном сегменте.

Статистика надежности современных кроссоверов

Изучение потребительского спроса показывает, что в плане экономичности, простоты в обслуживании и доступности в содержании оптимальными можно признать далеко не все модели, даже относительно дешевые при покупке.

В частности, это утверждение актуально для большинства китайских моделей, которые дешевы при покупке, но не могут похвастать эксплуатационной дешевизной, в особенности при выполнении планового обслуживания и ремонта.

Исключением из правила может служить Renault Duster, а в особенности его дизельная вариация, которая радует неприхотливостью и доступностью в обслуживании. Бензиновые версии также экономичны, а проверенные моторы позволяют с легкостью заправлять машину 92-м бензином без ущерба для ее «здоровья». К достоинствам относится и простая конструкция подвески, которая не требует существенных затрат в содержании.

Интересным нюансом является то, что признанный фаворит рынка кроссоверов – доступная Chevrolet Niva, в этом плане проигрывает «Дастеру» ввиду большего расхода топлива и худших ресурсных показателей силового агрегата.

Связано это с тем, что мотор «Нивы» не отличается высокими мощностными характеристиками, и на шоссе для обеспечения более или менее приличной динамики водителю приходится его активно «крутить». Такая ситуация негативно отражается на экономичности и, как результат, общей надежности мотора.

В нашем обзоре самых экономичных кроссоверов мы рассмотрим 10 моделей различного ценового диапазона, без учета лишь самых «топовых» решений, для которых понятие экономичности не столь актуально. Все представленные модели официально продаются в России и имеют развитую сеть для их техобслуживания. Итак…

ТОП 10 самых экономичных кроссоверов

1. Рено Дастер

Этот кроссовер, построенный на платформе франко-японского альянса В0 (именно она лежит в основе популярной малолитражки Логан), бьет рекорды популярности в нашей стране.

Даже после «кризисного» подорожания автомобиль продолжает пользоваться любовью соотечественников благодаря обилию модификаций, надежным силовым агрегатам и возможности приобретения машины как с передним, так и полным приводом.

Видео — сравнение Renault Duster и Renault Kaptur:

Особой популярностью, судя по отзывам владельцев, пользуется двухлитровая версия, которая считается наиболее надежной. Единственным нюансом в плане надежности и доступности использования является использование АКПП на некоторых версиях.

Известно, что французские агрегаты не отличаются высокими характеристиками надежности, и потому бывалые владельцы кроссовера советуют приобретать «Дастер» именно на «механике». К слову, потребление топлива у такого автомобиля оказывается ниже, чем у «автоматизированной» версии.

2. Рено Каптур

Renault Kaptur формально выступает абсолютной новинкой нашего рынка и его включение в рейтинг, на первый взгляд, видится странным. Однако, изучив «матчасть», подобные действия выглядят оправданными, ведь фактически Kaptur – тот же «Дастер», получивший новый кузов и салон, но сохранивший ключевые элементы «прародителя» — платформу и силовые агрегаты.

Видео — тест-драйв Рено Каптур:

Исходя из данных особенностей можно сказать, что основные потребительские характеристики «Каптюра», а именно экономичность и простота в обслуживании, окажутся близки к «Дастеру».

При этом важно учесть, что машина, несмотря на весьма привлекательный дизайн, оказалась вполне доступной, а улучшенная эргономика современного салона привлечет немало автолюбителей, интересовавшихся «Дастером», но смущенных его аскетической простотой.

3. Нива Шевроле

Отечественная Chevrolet Niva, несмотря на подорожание, остается доступным полноприводным кроссовером, в котором простые агрегаты сочетаются с проходимостью, превышающей зарубежные аналоги.

Несмотря на то, что мы отмечали повышенный расход топлива в городской езде и «плавающую» от экземпляра к экземпляру надежность, данная машина остается выгодным приобретением ввиду дешевизны и доступности расходных материалов.

Видео — обзор автомобиля Chevrolet Niva:

Не стоит забывать и об еще одной особенности автомобиля – запчасти и расходные материалы для него можно приобрести практически в любом регионе страны, и для сельского жителя эта модель может оказаться привлекательнее своих более именитых аналогов.

При этом уровень комфорта машины существенно выше, нежели в классической «Ниве», что также существенный плюс в копилку во многом устаревшей модели.

4. Нива Урбан

Niva Urban, фактически, является потомком первого в мире кроссовера – классической «Нивы», выпуск которой был налажен еще в конце 70-х годов ХХ века. Казалось бы, такому ветерану не может быть места в нашем рейтинге, куда входит немало весьма современных моделей. Однако это не так.

В плюсах данной версии – предельная дешевизна, отменные показатели проходимости и предельная доступность запчастей, а также простота ремонта.

Видео — отзыв владельца Niva Urban:

При этом мы остановили выбор на версии Niva Urban потому, что она ближе всего по своим показателям к современным нормам и располагает гидроусилителем рулевого управления и кондиционером, что с учетом повышенных летних температур является существенным преимуществом.

Впрочем, касательно надежности автомобиля существенного рывка вперед, к сожалению, не произошло. Эта машина предназначена для человека, знакомого с техникой и готового укрощать устаревший автомобиль, прощая ему недостатки.

5. Тойота RAV4

Этот кроссовер на протяжении множества поколений был любимцем россиян, и последняя генерация – не исключение. Подобный интерес к машине не случаен и с точки зрения ее экономичности и выгоды обслуживания.

Видео — тест-драйв Toyota RAV4:

Кроссовер комплектуется современными и экологичными силовыми агрегатами, которые обеспечивают минимальный расход топлива в классе. Обслуживание также довольно доступно, а надежность проверена многочисленными экспертами.

По сути, на вершину рейтинга модели помешала подняться цена, которая все же выше, нежели у упомянутых выше конкурентов. Впрочем, этот нюанс с лихвой окупается благодаря общей продуманности автомобиля, высокому комфорту и вместительности.

6. Nissan Pathfinder new

Этот автомобиль уже никак не претендует на звание доступного, поскольку его цена оказывается выше 2 миллионов рублей. И, тем не менее, мы с полным правом можем включить его в обзор благодаря тому, что данный кроссовер имеет гибридную версию, которая стоит ощутимо дешевле прочих кроссоверов, построенных по такой схеме.

С точки зрения расходов на топливо этот крупный и вместительный автомобиль с мощным силовым агрегатом оказывается лучшим вариантом. Тем не менее, стоит помнить о том, что преимущества гибридной трансмиссии проявляются исключительно в городском режиме езды, а потому выгодным он окажется именно для жителей мегаполисов.

Впрочем, преимущества низкого расхода топлива влекут удорожание в обслуживании, что вполне закономерно в отношении «гибридов».

7. Рено Сандеро Степвей

Безусловно, к классу кроссоверов Renault Sandero Steapway можно отнести с огромной натяжкой. На деле это «приподнятый» хэтчбек, предлагаемый исключительно с передним приводом, типичный городской автомобиль без претензий на «внедорожность».

Видео — тест-драйв кроссовера Renault Sandero Steapway:

Тем не менее, высокий клиренс машины может стать панацеей от многих бед, а вот в плане доступности владения французско-российская машинка (Renault Sandero Steapway собирают, наравне с «Логаном», на мощностях АвтоВАЗа) оказывается в безусловных фаворитах. Малый расход топлива сочетается с дешевизной в обслуживании, и по данным пунктам «обходит» практически все кроссоверы.

8. Хендай Крета

Hyundai Creta – совершенно новый компактный кроссовер, который в скором времени появится на наших дорогах. Тем не менее, машина эта уже вполне известна и производится у себя на родине, в Южной Корее, довольно давно.

Видео о кроссовере Hyundai Creta в России:

Учитывая, что российские цены на новинку не сильно превысят 1 миллион рублей за самую оснащенную полноприводную версию, а также проверенные силовые агрегаты, машину вполне можно назвать выгодным приобретением.

По заявлениям производителя, расход топлива автомобиля окажется одним из лучших в классе, а использование новых технологичных решений позволит, по некоторым данным, обойти по данному показателю .

9. Форд ЭкоСпорт

Компактный появился на российских дорогах довольно давно, однако перспективы его продаж весьма подорвал кризис, приведший к существенному росту цен.

Видео — тест-драйв паркетника Ford EcoSport:

Тем не менее, машина отличается небольшим расходом топлива и неплохой надежностью, о чем можно сделать вывод исходя из отзывов владельцев. Единственным недостатком кроссовера служит относительно высокая стоимость при том, что уровень аскетизма отделки Ford EcoSport близок к тому же «Дастеру».

На фоне выхода «люксовой» версии последнего под именем Рено Каптюр перспективы Ford Eco Sport в своем нынешнем виде в борьбе с конкурентами видятся еще более туманными.

10. Мазда CX-5

Mazda CX-5 – еще один фаворит рынка кроссоверов. По сути, этот автомобиль предлагает экономичные силовые агрегаты новейшей генерации, которые обеспечивают высокие показатели экономичности.

Видео — тест-драйв Mazda CX-5:

Недостатком может выступить лишь недешевое обслуживание, что характерно для автомобилей марки, а также относительно высокая стоимость кроссовера, который значительно подорожал на волне кризисных явлений в отечественной экономике.

Выводы

Проанализировав рынок относительно доступных кроссоверов, мы приходим к выводу о том, что на нем имеется немало интересных моделей, которые отличаются экономичностью и при этом доступны в обслуживании.

Покупка данных автомобилей является выгодным вложением средств на фоне затрат на эксплуатацию. Немаловажен и тот факт, что остаточная стоимость кроссоверов при перепродаже выше, нежели у аналогичных седанов или хэтчбеков, а это значит, что спустя несколько лет вы сможете продать автомобиль с относительно небольшими потерями.

Популярность кроссоверов продолжает расти. Если раньше цена таких автомобилей отпугивала часть покупателей, то за последние годы паркетники и полноценные внедорожники стали гораздо доступнее. Большое значение при выборе таких автомобилей имеет экономичность, связанная как с расходом топлива, так и с надежностью и стоимостью обслуживания. Рассмотрим подробнее самые экономичные и надежные кроссоверы и уделим внимание их плюсам и минусам.

Экономичные кроссоверы по расходу топлива: возможные минусы

Экономичным автомобиль делают следующие параметры:

  • Приемлемая стоимость;
  • Надежность и неприхотливость (не нужно производить мелкий ремонт и частое обслуживание);
  • Доступные запчасти (которые не приходится заказывать из-за рубежа);
  • Низкий расход топлива.

Уделим пристальное внимание расходу топлива. Этот вопрос становится все актуальней, ведь цены продолжают расти, так что автомобилевладельцы так или иначе на него ориентируются.

Производители автомобилей добиваются большей экономичности разными способами. Один из самых распространенных – уменьшение массы кроссовера за счет использования легких материалов. Обратной стороной этого процесса часто становится снижение прочности и как следствие, надежности авто. В недорогих моделях часто используются некачественные материалы, что сказывается на устойчивости к коррозии и даже на звукоизоляции.

Другой вариант уменьшения расходов топлива – использование гибридных силовых установок, говорить о доступности которых не приходится. Сами гибриды стоят недешево, да и ставят их далеко на не бюджетные автомобили. Самые распространенные гибридные кроссоверы:

  • (цена в пределах 2 млн рублей, расход в комбинированном режиме – 2 – 6 литров);
  • (~ 1,6 млн рублей, расход – 9 литров в смешанном цикле);

  • (~ 2,5 млн рублей, расход – 9 литров).

Гибриды, обладая завидной мощностью и приемлемыми внедорожными характеристиками, стоят при этом дороже своих негибридных собратьев. Да, они потребляют несколько меньше топлива, но человек, купивший автомобиль за два миллиона рублей едва ли задумывается о том, чтобы сэкономить пару литров бензина на сотню километров.

Оптимальный вариант создания экономии – использование усовершенствованных двигателей, уменьшение объема и точная настройка. В результате динамика маломощных кроссоверов не впечатляет, зато радует расход топлива, которому позавидуют и седаны.

Экономичный бензиновый кроссовер

Одним из самых экономичных кроссоверов по расходу топлива, согласно результатам исследований, признан . В смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 5,8 литра 95-го бензина на сотню, за городом же этот показатель и вовсе снижается до впечатляющих 4,4 литра. Привлекает и цена – 750 тысяч рублей за новый автомобиль.

Ждать впечатляющей динамики от бензинового двигателя или турбодизеля на 1,3 литра ждать не стоит. До 100 км/ч Тойота разгонится более чем за 12 секунд, но за такой скромный расход и расплачиваются малой мощностью.

Теперь о минусах этого автомобиля. Urban Cruiser до сих пор сложно найти в некоторых регионах России, потому что продаваться он начал в Европе только в 2013 году. Но главное не это. Многие не считают эту Тойоту кроссовером как таковым. Дело в том, что дорожный просвет здесь равен 14 см., а этого мало даже в городских условиях. О покорении бездорожья забудьте – это автомобиль для ровных городских дорог.

Гораздо доступней и популярней другой экономичный Этот автомобиль уже давно распространился в России, так что купить его, как новый, так и с рук, не составит труда. К этому располагает и цена: от 860 тысяч рублей за новый автомобиль, который потребляет 6 литров бензина в смешанном цикле.

Этот Ниссан обладает куда лучшей динамикой, чем Тойота, да и на российских дорогах он чувствует себя уверенней. В комплектации Нисмо Джук может и вовсе конкурирует даже с именитыми баварскими автомобилями. Для города этот кроссовер подходит как нельзя лучше: он компактный, маневренный и необычный в плане внешности. Неприятие оригинального облика Джука часто становится препятствием для покупки, зато его узнают в потоке других автомобилей.

Еще один представитель Ниссана из числа самых экономичных бензиновых кроссоверов – Внешность Кашкая не столь экстравагантна, как у Джука, да и места внутри здесь побольше. Расход топлива при этом вырос не сильно – 6,2 литра в смешанном цикле и 9 в городе.

В базовой комплектации Кашкай стоит около 850 тысяч рублей, но, как говорят владельцы, выглядит кроссовер гораздо дороже. Клиренс в 20 см позволяет спокойно переезжать бордюры, а улучшенная подвеска гораздо лучше стала справляться с неровностями дороги. К тому же все необходимые запчасти для Кашкая найти достаточно просто.

Экономичный дизельный кроссовер

Дизельные автомобили сами по себе расходуют меньше топлива, чем бензиновые модели. Однако и среди них есть кроссоверы, отличающиеся завидной экономией топлива. Самый яркий из них – Фиат Седичи. Будучи европейской копией Сузуки SX4, итальянец предлагает покупателям новые дизельные моторы, которые динамичней конкурентов. Потребляет в смешанном цикле он чуть более 5 литров дизеля на 100 км пути.

Клиренс в 19 сантиметров позволяет быть спокойным во время езды по грунтовым дорогам и умеренному бездорожью. Владельцы также хвалят автомобиль за его морозостойкость и отличное поведение в городе.

С рук Седичи можно купить в пределах 450 тысяч рублей. Найти такой Фиат с дизельным двигателем и вовсе проблематично, что объясняется распространением конкурента от Сузуки.

Другой экономичный дизельный кроссовер – . Конечно, назвать его доступным не получается: цена от 1,9 млн рублей отпугивает многих.

Немецкие инженеры постарались на славу, добившись расхода топлива на уровне 6,7 литра в городе и 5 на трассе. Прибавьте к этому надежность и отличное качество автомобилей BMW и вы поймете, что этот X3 с двухлитровым дизелем – поистине уникальное творение автомобилестроения. К тому же это полноценный кроссовер, который подходит не только для городской езды, но и для периодических выездов на природу.

Кстати, к числу самых экономичных дизельных кроссоверов можно отнести и Джук с дизельным двигателем. Такой Ниссан расходует порядка 4,2 литра на сотню, обладая при этом всеми плюсами и минусами бензинового аналога.

Самый недорогой и экономичный кроссовер

С выбором недорогого и экономичного кроссовера у нас не возникло проблем. Одним из наиболее популярных и доступных в России кроссоверов является Рено Дастер, который, к тому же недавно обновили.

Вот уже несколько лет он входит в число самых продаваемых автомобилей этого класса. Для такого спроса имеются предпосылки, а именно:

  • Цена (начинается с 534 тысяч рублей);
  • Обновленный дизайн;
  • Неплохие внедорожные показатели;
  • Новая линейка силовых агрегатов.

Дастер 2015 года потребляет 5,5 литра дизтоплива на сотню, а все благодаря обновленной линейке моторов, среди которых именно дизель характеризуется как самый динамичный. Выглядит кроссовер гораздо дороже своей цены, в салоне, конечно, скудновато (в сырой базе), но за такую стоимость и нельзя ожидать другого.


Здесь просторно и для своего ценового сегмента комфортно, да и ходовые характеристики у Рено на уровне. Пока неясно, будет ли у нового дизеля потеря мощности в холодное время года (что было характерно для прошлого поколения), однако часть недостатков прошлых Дастеров здесь переработали и устранили.

Рено Дастер демократичнее конкурентов и в плане ТО. Сервис этого автомобиля, как правило, не занимает много времени, запчасти есть практически везде. Радует и то, что этот кроссовер в меру надежен, по крайней мере, подвеску, как и раньше, сложно пробить.

Надежный и экономичный кроссовер: делаем выбор

В число надежных кроссоверов прошлых лет неоднократно входил проверенный временем Suzuki Vitara. Молодому поколению может показаться, что Витара выглядит старомодно, но этот недостаток нивелируется массой плюсов. Здесь сочетается и умеренная проходимость, и цена, и расход топлива.