Сценарий школьного праздника Чести и Гордости – «Восхождение к успеху». Сценарий заключительного мероприятия "день надежды" материал на тему Сценарии подведение годовых классных дел

Сценарий общешкольного праздника, посвященного окончанию 2015-2016 учебного года "До свиданья, школа! Здравствуй лето!"

Цель мероприятия:

Способствовать мотивации учения;

Развивать творческие способности обучающихся;

Формировать уважительное отношение к труду учителя, воспитателя в школе;

Воспитывать у обучающихся чувство ответственности перед школой и родителями;

Создать праздничную атмосферу для учащихся, учителей и родителей.

– подведение итогов учебного года.

Подготовительная работа к празднику:

    презентация “Знакомьтесь, это мы!” (фото о жизни каждого класса и школы за учебный год);

    подготовка праздничной программы;

    дипломы, подарки, грамоты;

    музыкальное оформление, слайд-фильм из жизни школы.

Оформление зала: шары, гирлянды. Над сценой плакат с названием праздника;

Звучит музыка (школьные песни). Дети входят в зал вместе с классными руководителями.

Ход мероприятия

Звучат фанфары

Ведущий : День сегодня погожий и ласковый,

День сегодня совсем не простой.

Пахнет лето цветами и сказками.

Солнце в небе, как шар золотой

Доброе утро! Доброе весеннее утро, дорогие ребята, учителя, родители и уважаемые гости! Мы приветствуем всех на празднике в честь окончания учебного года "До свиданья, школа! Здравствуй лето!" . Пролетел учебный год, быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето на пороге. За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето!

Контрольные, уроки позади!

Нас лето в гости ждет!

Каникулы всех ждут нас впереди!

Закончился учебный год!

Ведущий : Праздник, посвященный окончанию учебного года, объявляется открытым.

Звучит «Гимн России»

Ведущий:

Закончились уроки, перемены,

Обеды школьные, прогулки после смены,

Зачеты и домашние задания,

Концерты, дискотеки, заседания.

Кому-то грустно, кто-то очень рад,

А кто-то ждет заслуженных наград…

И тех, кто был активным целый год,

Сюрприз какой-то, непременно, ждет.

Ведущий: А как усердно старались самые младшие ученики нашей школы – первоклассники! Все успешно перешли во второй класс.

Самый сложный – первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что первый раз!

Ведущий 1: Наши первоклассники приготовили для всех музыкальный подарок. Слово первоклассникам.

Выступление учащихся 1а класса

Песня «Какого цвета лета»

Награждение учащихся 1а грамотами – Большакова Л.В., Синютина Е.В.-кл.рук-ль

Выступление учащихся 1б класса

Песня «Выглянуло солнышко»

Награждение учащихся 1б грамотами – Большакова Л.В., Мишура А.В.-кл.рук-ль

НОМИНАЦИЯ «ЗА ОТЛИЧНУЮ УЧЁБУ»

Ведущий: Внимание школа! Сейчас произойдет награждение тех ребят, которым годы учения совсем не в тягость. И не важно, сколько лет они уже грызут гранит науки, главное, они добились в этом деле прекрасных результатов! Но сегодня, наступил тот день, когда ваши усилия будут вознаграждены. Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость ваших классов, да и всей нашей школы – вас, дорогие отличники! Они достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов!

Ведущий:

Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться, симпатичны –
Верные, надежные друзья,
Те, кто носит звание отличник!

Слово для поздравления и награждения отличников предоставляется Директору школы Большаковой Л.В.

(Называет всех отличников, они выстраиваются на сцене перед всеми учащимися школы). Награждение отличников похвальными листами, грамотами.

Танец старшая танцевальная группа «Кофе с молоком»

НОМИНАЦИЯ «ЗА УСПЕХИ В ОБУЧЕНИИ»

Ведущий: Да, ребята! Вы все трудились в течение года: одни учились читать и писать, другие зубрили таблицу умножения, третьи определяли склонение существительных... Много работы было. И вот сегодня, на этой торжественной линейке, мы узнаем имена тех ребят, кто заслужил своим трудом особенную похвалу! Это наши хорошисты.

Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебной части Алымовой Наталье Владимировне + Большакова Л.В.

Для хорошистов из уст учителей

Звучали комплименты,

А от вас наградой будут

Им бурные аплодисменты.

(Называет количество учащихся по классам, окончивших учебный год на “4” и “5” Они выстраиваются на сцене перед всеми учащимися школы).

Награждение хорошистов грамотами.

Выступление 3-го класса. Песня «Хорошее настроение»

НОМИНАЦИЯ «ЗА УСПЕХИ В ОБУЧЕНИИ И АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И КЛАССА»

Ведущий: Но не только учились ребята в учебном году. Много интересных дел смогли они совершить. Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните больших высот.

Слово предоставляется - зам.

Награждение грамотами.

Выступление 5 класса. Песня «Тёплое лето»

НОМИНАЦИЯ «ЗА ОТЛИЧНОЕ ПРИЛЕЖАНИЕ»

Ведущий: Кто старательно учился

Тот и в учебе, и поведении отличился.

«5» и «5» - кругом отлично.

Назовем ребят примерных

Слово предоставляется - зам. по УВР Алымовой Н.В.+ Рогалёва Н.Г.

Награждение грамотами.

Ведущий: Для вас, дорогие ребята, приготовили музыкальный подарок учащиеся 6 –го класса.

Выступление 6 класса. Песня «Лети, лети, лепесток»

НОМИНАЦИЯ «ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ КЛАССА И ШКОЛЫ»

Ведущий: Среди наших ребят много талантливых художников, певцов, танцоров, много деятельных, инициативных девчонок и мальчишек. И сегодня мы хотим их поблагодарить за активное участие в общественной жизни класса и школы. Они - настоящие помощники классных руководителей – защищали честь класса на школьной сцене, честь школы на городских мероприятиях. – зам. по ВР Рогалёва Н.Г. +Алымова Н.В.

Награждение активистов грамотами и сладкими призами.

Награждение учителей грамотами – Большакова Л.В.

Выступление 2 класса. Песня «Здравствуй, Родина моя!»

НОМИНАЦИЯ «ЗА СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ»

Ведущий: Так было всегда –

Побивала рекорды Россия!

Так будет всегда – Все рекорды Россия побьет!

Здоровая нация –
Это огромная сила!
Во имя Отчизны и мира
Да здравствует спорт!!!
Слово для награждения лучших спортсменов нашей школы предоставляется: зам. по ВР Рогалёва Н.Г. и Онбоеву Е.В.

(Награждение лучших спортсменов)

Звучит песня «Самые - пресамые» - 7 класс

НОМИНАЦИЯ «ЗА ДОБРОСОВЕСТНУЮ РАБОТУ В ТРУДОТРЯДЕ»

Ведущий: Среди вас, ребята, есть ученики, которые добросовестно и ответственно относятся к физической работе, те, которые в течение учебного года работали в трудовом отряде. Ведь труд облагораживает человека, а трудовые навыки вам очень пригодятся в дальнейшей вашей жизни.

Награждение ребят из трудотряда грамотами – Рогалёва Н.Г.

Вручение грамот и сертификатов за участие в конкурсах и олимпиадах учителям и учащимся

Награждение - Алымова Н.В.

Ведущий: Большое спасибо хотим сказать, конечно, тем, без которых бы наши учебные, творческие победы не состоялись. Это - наши дорогие учителя.

Друзья! Мы очень часто говорим слова,
Что написал великий гений:
«Учитель, перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!

Спасибо вам, мои учителя,
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля,
Ученики ей славу принесут.

НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ. ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ»

Ведущий: Сегодня мы хотим сказать спасибо нашим родителям за ваши учебные, творческие победы.

Награждение - Директор школы Большакова Л.В.

Ведущий: Вам спасибо, милые родители,

Счастья вам, здоровья, долгих лет!
В вас всегда помощников мы видели,
Никого у нас роднее нет!
За тепло, за души ваши добрые

И за то, что помогали нам,
За заботу и терпенье долгое
Благодарны и спасибо вам!

Для вас, дорогие родители танцуют девочки из младшей танцевальной группы

Танец - младшая танцевальная группа « »

Ведущий: Целый год вы учились, старались.

Вы читали, писали, считали.

Песни пели, легко танцевали,

Лето красное мы поджидали.

И сегодня прощаемся с классом.

Лето-лето! Мы рады тебе!

Отдохни от нас школа родная!

Мы вернёмся к тебе в сентябре!

Звени, последний наш звонок,

Звени, звоночек, звонко!

Звени о том, что в этот день

Учебный год окончен…

Звучит финальная музыка

Все учащиеся и учителя расходятся по своим кабинетам на классные часы

Школьные мероприятия и школьные праздники

Артишок

Мероприятие посвящено окончанию учебного года. Проводится классным руководителем в форме классного праздника.

Цель: формирование коллектива класса

Возраст участников: от 7 до 10 лет.

Подготовительный этап: Класс украсить плакатами с летними пейзажами. На доске - большое солнце, в темных очках.

Оборудование: Яблоко, стул, свисток, мяч.

Действующие лица: Ведущие - мальчик и девочка.

Ведущие одеты в летнюю «каникулярную» одежду.

Ведущая

Каникулы, каникулы, прекрасная пора,
Да здравствуют каникулы, ура, ура, ура!

Ведущий

Самым добрым, самым светлым
Золотистым ясным днем
Мы поедем в гости к солнцу
В гости к лету мы пойдем!

Ведущая

Вот и кончился учебный год! Пора и ребятам, и учителям отдохнуть, набраться сил! Ждут вас летом, друзья, веселые приключения, встречи с новыми друзьями!

Ведущий

Лето - это много света,
Лето - это речка, лес,
Это - яркие цветы,
Лето - это, несомненно,
В мире тысячи дорог,
Для ребячьих ног.

Конкурс «Сборы в дорогу»

Ведущая

Летом многие из нас отправятся в путешествие. Наверное, многие из вас, ребята, уже в ближайшее время начнут собираться в путь. Вообразим, что мы отправляемся, например, на море. Что может потребоваться тому, кто отправляется в дальнюю дорогу? Назовите, ребята, предметы, которые вам будут нужны в путешествии. Но произносите их не хором, а каждый в отдельности.

Кто вспомнит какую-нибудь вещь, пусть поднимет руку и произнесет, а ведущий, после каждого названного предмета будет считать до трех. Если за это время никто не назовет нового предмета, игра закончиться, а победителем станет тот, кто последним назовет нужную для путешествия вещь. Повторяться нельзя.

Ребята один за другим перечисляют предметы, необходимые для поездки на море: полотенце, купальник, зонтик от солнца и т. д.

Ведущий

Кто не любит путешествовать?! Но какой вид транспорта вы и ваши родители выберете для того, чтобы отправиться на отдых? Многие из вас будут путешествовать на поезде. Поэтому мы приглашаем вас принять участие в следующем конкурсе.

Конкурс «Поезд»

На середину комнаты приглашают троих ребят, которые изображают поезд во время маневров. Первый из них - машинист, второй - помощник машиниста, третий - составитель вагонов. Обычно поезда при маневрировании придерживаются таких сигналов: один свисток - поезд движется вперед, два свистка - назад, а три - стоит на месте. Наша «поездная бригада» так же, по одному гудку, должна сделать один шаг вперед, по двум - один шаг назад, а по трем - стоять на месте.

Участники игры должны действовать быстро и точно, согласно сигналам. Ошибаться в игре нельзя. Если ошибается машинист, то он становится помощником. Если ошибку допустит помощник, он меняется ролями с составителем вагонов.

Ведущий

Кто-то отправится летом с родителями на море, кто-то в горы, кто-то к бабушке, в деревню, а кто- то за город, на дачу. Как же хорошо летом за городом!

Земляникой и грибами
Встретят нас и лес и луг.
Песни лета вместе с нами
Будут птицы петь вокруг!

Сколько цветов в лесу и на полянках? А вы, ребята, их знаете? Отгадайте, о каких цветках идет речь?

Найдите его на полянке.

1. На лугу и в поле
Мы его встречаем,
Лепесточки белые
Мы на нем считаем.

Сердцевина желтая
У цветка того,
Будто крошка-солнышко
Забралось в него.
(Ромашка )

2. Четыре ярко-красных
Блестящих лепестка,
И зернышки в коробочке
У этого цветка.
За зернышками этими
Ты бегал в огород,
На грядке в огороде
Такой цветок растет.
(Мак )

3. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь,
Хоть не красный он, а синий,
Все ж на звездочку похож!
(Василек )

4. То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Звонким названьем наделен,
Посмотришь - подходит название это,
Но никогда нам не слышался звон
Из голубого лесного букета.
(Колокольчик )

Ведущая

Давайте, ребята, вместе с вами отправимся в деревню. Там нас ждет речка, где можно купаться с друзьями, куда можно ходить на рыбалку. Но здесь нам предстоит также немного потрудиться, помочь по хозяйству бабушке. Придется нам и яблоки пособирать, и за домашней птицей поухаживать!

Конкурс «Сбор яблок»

Участники встают в круг, в центре которого ставят стул. На стуле лежит яблоко. Участники по очереди подбрасывают мяч. До тех пор пока мяч в воздухе, нужно взять яблоко со стула. Победителем становится тот, кто успеет первым схватить яблоко.

Игра «Гуси и утки»

Дети выбирают ведущего, а остальные садятся на корточки, образуя круг. Ведущий медленно ходит с внешней стороны круга и, дотрагиваясь рукой до каждого игрока, говорит слово «утка» или «гусь». Если участника игры назвали уткой, он остается сидеть, если гусем, он вскакивает и стремится догнать ведущего, пока тот не успел сесть на свободное место гуся. Если ему это удается, «гусь» становится ведущим.

Ведущий

С песней веселей и в дороге, и в труде. Не обойтись нам без веселых песен и летом.

Конкурс «С песней веселей»

Необходимо спеть известную песню, например «Песенку друзей», изображая цыганский хор, солдатскую роту, хор русской народной песни и т. п. Победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей.

Конкурс «Аукцион солнечных песен»

В этом конкурсе побеждает тот, кто споет песню о солнце, лете последним. Кто-нибудь из учеников напоет первую песню, например, «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу…». Второй продолжает…

Ведущая

Наш праздник, ребята, подошел к концу. Отдыхайте, загорайте, веселитесь! Встретимся с вами в школе в сентябре!

Парад достижений — ежегодное итоговой мероприятие в школе «НУР». Его ждут учащиеся, родители и учителя.

(офрмление:баннер с эмблемой школы, надпись: «Парад достижений»

  1. Эге-гей, народ честной,

Проходи скорей, не стой!

  1. Эге-гей, ребятня!

Вы послушайте меня.

Здесь праздник начинается,

Парад достижений называется.

  1. Ой вы гой-еси, добры молодцы, да красны девицы! Слушайте и глядите, да не говорите, что слыхом не слыхивали да видом не видывали: здесь итоги году учебному будут подводиться, чествования будут проводиться.
  1. Всех зазываем, всех приглашаем! Праздник торжественный начинаем!

Ф.М.: Здравствуйте, дорогие ребята!

Если вы, нахмурясь, в зал пришли сегодня

И если вам не в радость пасмурный (солнечный) денек,

Повторяйте все за мной:

Обогреем словом!(все: обогреем словом и т.д.)

Обласкаем взглядом!

Ведь от доброй шутки

Тает даже снег.

Это так чудесно,

Если с нами рядом,

Станет добрым и веселым

Хмурый человек.

Дорогие ребята! Уважаемые учителя! Пятый, юбилейный Парад достижений муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Нуркеево считается открытой.

Звучит Гимн РФ

На сцену выходяттри девицы:

Вед.: Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком…

I . - Кабы я была царица…

Вед.: Говорит одна сестрица…

В школе б «НУР»училась я,

Все бы знали про меня,

И про то, как я смышлена,

И про то, как я умна…

И послушна, и стыдлива,

И со всеми справедлива…

И на слете бы одна

Я отличницей слыла!

II . — Если б я была царица, -

Вед.: Говорит ее сестрица:

Активисткой бы я стала,

Все газеты б рисовала

И стихи бы я учила,

На линейках выступала,

Пела б песни на концертах

Пляски б, танцы исполняла,

Порученья б выполняла…

Была б дежурной – пол помыла

И активной бы прослыла…

III . – Если б я была царица, -

Вед.: Третья молвила сестрица…

Я бы спортом занялась:

Стала б я в спортзале бегать,

По утрам зарядку делат

Я б скакалку полюбила,

Лыжи, мяч, коньки б купила.

Я бы фруктами кормилась,

Чтоб здоровья больше было

И болезнейбы не знала,

Фитнес-клуб бы посещала.

Все бы мною любовались,

Восторгались, восхищались.

Спортсменкой первой бы мне стать.

Призы, медали получать…

Вед.: Только вымолвить успела,

Дверь тихонько заскрипела…

И заходит… царь –

Стороны той государь:

Почесав затылок строго,

Напустив и вид он строгий,

Слово молвит:

Царь: Эх сестрицы вы, сестрицы!

Разве ж надо быть царицей,

Чтобы в школе НУР учиться?

Разве ж надо быть царицей,

Чтобы с книгой подружиться?

Перестаньте вы лениться,

Приучайтесь вы трудиться,

Жить вам станет веселей,

Будете вы всем милей.

И тогда вас непременно

В школу НУР возьмут, наверно.

Будете вы там учиться,

Сможете и отличиться.

Ну а там средь всех ребят

Может вас и наградят…

А сейчас идите в зал…

Ну-ка быстро, — я сказал.

Здесь сейчас собранье будет…

Сцена будет занята.

Будут дети подниматься

За учебу награждаться.

Активистов назовут

И артистов много тут.

И спортсмены есть, конечно…

Праздник будет интересным!

Выходят ведущие.

Выходят ведущие.

Вед1. Опять весна на белом свете!

На школьной радостной планете

Природа снова оживает:

Звенит, цветет, благоухает.

И это чудо в нашем зале:

Каких людей мы здесь собрали!

Вед. 2. Добрый день, дорогие друзья! На нашей школьной планете, действительно радость – долгожданный Парад достижений.

Вед.1: Мы приветствуем всех, собравшихся в этом зале – учащихся, учителей, родителей и гостей нашего праздника.

Вед 2: Начинаем ежегодную церемонию награждения учительских и ученических достижений

Вед 1: Звездный час наступил для самых умных, талантливых и трудолюбивых.Мы сегодня здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что Россия умом процветать будет.

Вед. 2: Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовыеместа в олимпиадах, научно-практических конференциях,на спортивныхсоревнованиях и творческихконкурсах и надеемся, что вы будетеприумножать свои знания и достигните больших высот. Мы гордимся, что в нашей школе есть такие ученики!

Вед 1: Слово для приветствияпредоставляетсядиректору муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Нуркеево муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан ____________________________________________

Звучит музыка. На сцену поднимается…… ,

Поздравляет ребят с успешным завершением учебного года и объявляет церемонию награждения открытой.

Вед.1: Не любить отличника нельзя
Нам они, признаться, симпатичны -
Верные, надёжные друзья,
Те, что носят звание “Отличник”!

Вед. 2: Вы все правильно поняли! Начинаем церемонию награждения! И начинаем мы ее с тех, кто носит это высокое звание «ОТЛИЧНИК». Слово для вручения Похвальных листов «За отличные успехи в учении и примерное поведение» предоставляется ____________________

Вручение Похвальных листов. Фото на память.

__________________________________________________________________

Вед.1: Друзья! Учиться на “отлично”- это здорово, но неплохо быть и ударником. Их, ребят, которые в течение всего года по всем предметам успевали только на «хорошо» и «отлично» у нас очень много!

Вед. 2: Слово для вручения Похвальных грамот «За хорошие успехи в учении и примерное поведение» предоставляется Заместителю директора по учебно-воспитательной работе __________________________________________.

Звучит музыка. О.А. вручает Похвальные грамоты. Фото на память.

Вед.1: Дорогие наши «отличники» и «хорошисты»!Сегодня ваш праздник ! А на празднике , как известно, принято дарить подарки.Наши юные артисты дарят вам свой музыкальный номер. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Вед 1 : Науки юношей питают, Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В несчастной случай берегут; В домашних трудностях утеха И в дальних странствах не помеха. Науки пользуют везде, Среди народов и в пустыне, В градском шуму и наедИ не, В покое сладки и в труде. Вед 2 : О вы, которых ожидает Отечество от недр своих И видеть таковых желает, Каких зовет от стран чужих, О, ваши дни благословенны! Дерзайте ныне ободренны Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать. Вед 1 : Церемония награждения продолжается!Благодарности администрации МБОУ СОШ д. Нуркеево зарезультативноеучастиена муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников и Районном этапе научно-практической конференции «От знаний к творчеству» Ольга Алексеевна вручает Благодарности «За активное участие на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников» и «За активное участие на НПК» Вед. 2 : И вновь музыкальный подарок!На сцене... Вед. 1:

Кто воздвигает тебя к небесам?

Только сам!

Кто низвергаеттебя с высоты?

Только ты!

Где куются ключи в твоей судьбе?

Лишь в тебе!

Вед. 2: Дорогие друзья! Мне в голову пришлатакая идея: давайте девизомнашего нынешнего Парада достижений возьмем знаменитое выражение “Сгорая сам, зажигай других”. Вы,кто сегодня находится в этом зале, настоящиезвездочки, искорки!Если будемгореть мы, загорится огонь знаний в школе. Я хочу напомнить всем стихи известного поэта Назыма Хикмета:

Если я гореть не буду,
Если ты гореть не будешь,
Если мы гореть не будем,
Кто тогда рассеет тьму?

Вед. 1: Итак, следующая номинацияПарада достижений! Сейчас на эту сцену ступятребята, благодаря которым жизнь в нашей школе кипела и бурлила весь учебный год. Для вручения Благодарностей активистам приглашается заместитель директора по воспитательной работе _____________________________________ Ф.М.Вручает Благодарности «За активное участие в общественной жизни школы» и в трудовых делах. Вед. 2 : Активисты –очень нужные люди в нашей школе: без них наша жизнь была бы скучной и тусклой. Я предлагаю на следующий год каждому из ребят нашей школыактивно участвовать во всех школьных делах, быть инициаторами интересных дел и тогда мы сможем в полном составе подняться на сцену и отсюда, с высоты посмотреть на пустой зрительный зал. Вед. 1: Я с тобой согласна! Осталось только у ребят спросить: - Ребята, запишемся все в активисты? (нужно чтобы все громко крикнули «Да!» Вед. 2 : Прекрасно!Ну, а сегодня музыкальный подарок предназначен только тем, кто получил Благодарности за активное участие в общественной жизни школы. Вед. 1: На сцене: _________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Вед. 1: Занятие спортом, что лучше бывает?
Ведь спорт - это сила, он жизнь продлевает,
Ведь спорт — это грация, ритм, красота,
Ведь спорт -этопобеда в забеге, ловкость броска,
Старанье гимнаста и ритм пловца.


Вед. 2: Зарядки, пробежки нужны повседневно,
Сжиганье калорий, здоровое тело.
Попробуй — окрепнешь, лишь волю имей,
Поддерживай темп и душой не старей!
Здоровым ты будешь, красивым и ловким
Ты всё это достигнешь, занимаясь спортом!

Вед. 1: Все правильно!Подошло время чествования наших спортсменов, ребят, которые занимаясь спортом, участвуя в различных спортивных соревнованиях, приносят большую пользу себе, своему здоровью и повышают спортивный имидж нашей школы.

Вед. 2 : Для вручения Благодарностей «За активное участие в спортивной жизни»слово предоставляется учителю физкультуры______________________________. Ф.Ф. вручает Благодарности спортсменам

Вед. 1: И снова музыкальный подарок! На сцене:

__________________________________________________________________

_______________________________________________________

Вед. 1: Парад достижений продолжается!

Вед. 2: На сцену приглашаются

1. Мухамеева Гузель – 5 класс

2. Муллагалиев Ильяс – 4 класс

3. Фатхуллин Данил – 5 класс

4. Габбасова Диана – 3 класс

5. Ханипов Радмир – 2 класс

6. НуруллинаИльвина – 2 класс

7. Каримова Ралина – 2 класс

Вед. 1: Для объявления главнойноминации на награждение слово предоставляется директорушколы _____________________________________

Награждение десятки лучших

Вед. 2: Для подведенияитогов учебного года в номинациях «Лучший ученический коллектив» слово предоставляется О.А.______________________________.

О.А. вручает грамоту и переходящий кубок «Лучший ученический коллектив по итогам 2012-2013 уч. года»

Вед. 1: Дорогие друзья! Наш большой итоговый форум называется «Парад достижений учащихся и учителей». И сейчас наступают волнительные минуты для наших педагогов.

Вед. 2: Церемонию награждения продолжают______________________и ______________________________

О.А. зачитывает, В.М. вручает учителям Почетные грамоты и Благодарности.

Вед. 1: Это просто здорово, что труд наших педагогов высоко оценивается администрацией школы, и что мы, ученики, можем аплодировать нашим учителям и радоваться успехам наших наставников.

Вед. 2: Уважаемые учителя! Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, и от всей души пожелать успехов в вашем нелегком труде. Терпения, счастья, здоровья Вам!


Вед. 1:
Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка времени, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Вед. 2: Учитель! Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

Вед. 1: Примите от ваших учеников музыкальный подарок!

Вед. 2: На сцене

___________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед. 1: На этом Парад достижений – 2013 завершен!

Вед. 2: С успешным завершением 2012-2013 учебного года.

Да здравствуют каникулы!

Звучит фонограмма песни всем знакомой песни – все поют!



Одна из традиций школы – проведение итоговых концертных программ для родителей. В течение года учащиеся развивают свои творческие способности в клубах и кружках дополнительного образования школы, на уроках музыки, ритмики, изобразительного искусства и в конце года демонстрируют свои таланты на большом итоговом концерте, в котором участвуют все дети параллели. Массово, ярко, а главное у всех детей есть возможность проявить себя! Данный сценарий – это конферанс-связки к концертным номерам, с элементами творческих выступлений классов.

(Празднично украшенный Актовый зал школы. В зале родители, педагоги, дети.)

Ведущие – по одному ученику из каждого 2 класса.

Звучат фанфары , аплодисменты.

Без объявления звучит “Вальс” , исп. Ученица 2 “А” класса

Выходят ведущие:

Вот они, каникулы!
Веселые каникулы!
Явились тут как тут

Вадим:

Брошены учебники
И кажется волшебники
Куда-то всех зовут

Алена: А зовут они нас на итоговый концерт второклассников!

Олег: Подходит к концу второй для нас учебный год. Каким же он был? Об этом сегодня нам расскажут сами второклассники.

Яна: А пока настало время познакомиться. Мы - ведущие концерта, Вадим

Вадим: И Яна

Алена: Олег

Олег: И Алена! И слайд-шоу о жизни второклассников!

Слайд-шоу – 3 минуты, под музыку на стену проецируются фотографии: участие всех классов в различных делах школы в течение года.

Яна: Вот мы какие! Веселые, озорные

Вадим: Серьезные, интересные

Алена: И конечно творческие!

Олег: Вы готовы? Мы начинаем!

Монтаж стихов 1 часть (стихи о школе)

Яна: (марширует) раз, два, раз, два…

Вадим: Яна, ты учишься маршировать?

Яна: Да, но что-то у меня неважно пока получается

Алена: Тогда смело приглашай на сцену второй “А”

Олег: У них это очень хорошо получается!

Вадим: Встречайте творческая визитка второго “А” класса!

Выступление второго “А” (выходят дружно маршируя)

Мы шагаем, да не в ногу…
Что-то песен не слыхать
Знаем, школьную дорогу
Трудно преодолевать
Это только лишь начало
То ли будет впереди!
Взять вершин должны немало
Мы на жизненном пути!

Внимание! Внимание! Главное событие этого года – все второклассники стали получать отметки!

А какая из них ваша любимая?

Все: Конечно пятерка!

Цифра 5 с большим брюшком
Носит кепку с козырьком
В школе эту цифру 5
Любят дети получать!

Мама просит, папа просит:
“Принеси отметку пять”.
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?

Да, ученье – это сложно, но интересно!

Школа – это не только уроки, это и очень интересные дела, праздники, время которое мы проводим вместе!

В этом году ученики второго “А” (Перечисляют важные дела, которые сделали в течение года: походы, экскурсии, участие в делах детской организации “Фантазия”)

Сколько новых открытий?

Все: Немало

Только вот что сказать я хочу
С Валентиной Ивановной нашей
Нам любые дела по плечу!
Добротою своей и улыбкой
Согреваете дружный наш класс
Пусть ругаете, но за ошибки
Мы ведь знаем, вы любите нас!!!
Пролетел уж год, и как приятно нам
Лето и каникулы встречать
Время проведем вполне приятно мы
Вместе будем петь и танцевать!

Поют 1 купл.песни “Ясные дни” гр. Любэ

“Ясные дни”

1 куплет:

Как же так получается
Школьный год уж кончается
Ухожу на каникулы
До поры сентября
Мы простимся со школою
Здравствуй лето веселое
На каникулах здорово
Отдыхать буду я

А я школьные дни
Посвящаю весне
А я летние дни
Оставляю себе – 2 р.

Алена:

Здесь у нас талантов очень много
Творчеством наполнена душа

Олег:

И звенит мелодия над школой
В зале песня русская слышна!

Яна: Для вас поет ученица 2 “В” класса Татаринова Таня

Вадим: Песня “Сапожки русские”

Вадим: В год 60-летия Победы наша школа принимала участие в городском конкурсе “Журавли над городом”.

Яна: И стала Лауреатом этого конкурса!

Алена: Встречайте победителя в номинации “Чтецы”

Олег: Даниловский Егор. “Если мы войну забудем”

Вадим: Славные ребята умные, смелые, добрые и способные учатся во втором “Б” классе

Яна: Вадим, не раскрывай все секреты

Алена: Конечно наши ребята скромные, но думаю, они сумеют рассказать о себе сами.

Олег: А мы им поможем аплодисментами! Встречаем учеников 2 “Б” класса

Визитка 2 “Б”:

Нет, ну, что хорошего во втором классе?

Одни проблемы.

Уроков стало больше?

Все: Больше

А ведь некоторые учатся еще и во вторую смену.

Да, вот еще и оценки…

И что они там думают, эти взрослые?

Ведь вы только представьте, потратить свои лучшие годы на зарабатывание оценок И всё им пятерки подавай!?

То ли дело в первом классе.

Песня “Мое сердце” гр.Сплин

Мы не знали отметок до этого годаЭ
Жили мы беззаботно и все время в игре
И совершенно случайно узнали о двойках,
Тройках и о пятерках узнали вполне

И наше сердце остановилось, наше сердце замерло: 2 р.

Хватит об уроках, пора сменить тему, неужели больше поговорить не о чем?

Конечно есть, кроме учебы наш класс: (небольшое перечисление важных дел)

Мы спортивные и ловкие, умные и талантливые.

Любим не только учиться, но и отдыхать и песни веселые распевать.

(Отходят на второй план)

Выходит вокальная группа класса с песней “Веселая мышка”

“Веселая мышка”

Класс второй, под буквой “Б”
Очарован Вами
Вы наполните досуг
Разными делами
И уроки интересны
И затеи и дела
Вам, Людмила Петровна
Эти добрые слова!
Вам спасибо дружно скажем
И хотим пообещать
В третьем классе постараться
И пятерки получать!
Выход ведущих:

Второклассниками стали
Школьники-ученики!

Лера:

И о том, как все учились,
Мы расскажем вам стихи.

Монтаж стихов 2 часть

Яна: Талантливые и творческие.

Вадим: Яркие и активные.

Алена: Ученики 2 “В” класса.

Олег: Встречайте аплодисментами.

2 “В” класс:

Пять – моя любимая цифра!

Это наши оценки,

И это номер нашей школы!

А она как звездочка.

Светлая, яркая, нежная.

Добрая и умная!

Одним словом, Пятая!

И мы ей под стать!

Стремимся быть такими.

Пусть у нас не все получается.

Так мы еще подрастем, подожди немножко!

Есть у нас и успехи!

Наш второй “В” за весь учебный год успел сделать много хороших, добрых дел.

(Перечисляют)

А еще в нашем классе есть вокальная группа “Солнечные зайчики”

Они исполнят для вас песню “Раз, два, три”.

Отходят вглубь сцены, стоят, пока вокальная группа поет.

Песня “Раз, два, три”

Не нахмурит она брови,
Улыбнется нам в ответ
Ведь в хорошем, добром слове
Есть особенный секрет!
Вам Оксана Николавна
Мы спасибо скажем вместе
И еще для вас – сюрприз
Вам мы дарим эту песню!

Поют песню “Настоящий друг”

Одну простую сказку, а может и не сказку
А может не простую хотим вам рассказать

Вадим: Ее мы помним с детства, а может и не с детства.

Алена: А может и не помним, но будем вспоминать.

Олег: Помогут нам в этом ученики 2 “А” класса. Они подготовили сказку “Как ворона перехитрила лису”

2 “А” сказка “Как ворона перехитрила лису”.

(Выходят девочки)

Яна: Алена, какая прекрасная погода? Может отправимся на пикник?

Алена: Самое время отправится на природу!

(Выходят мальчики)

Олег: Вовсе никуда не нужно отправляться, потому что мы можем устроить посиделки прямо здесь!

Девочки: Как?

Вадим: Пригласим вокальную группу 2 “Г” класса, с песней “Посиделки”.

2 “Г” “Посиделки”

Яна: Замечательные посиделки!

Вадим: Но кажется в этой картинке чего-то не хватает!

Алена: Может добавим облака?

Олег: Идея! Песню “Облака” для нас исполнит Даниловский Егор, ученик 2 “Б” класса

2 “Б” Даниловский Егор “Облака”

Сказка – сказка, прибаутка!
Рассказать ее не шутка!
Чтобы сказка от начала
Словно реченька журчала

Вадим:

Чтоб в середке весь народ
От нее разинул рот,

Алена:

Чтоб никто – ни стар, ни мал
Под конец “не задремал”
И всегда ее узнал!!!

Олег: Встречайте, учеников 2 “В” класса , со сказкой “Кошкин дом”.

2 “В” класс сказка “Кошкин дом”

Яна: Это кто у нас грустит? У кого здесь грустный вид?

Вадим: Нет, не будем мы скучать, лучше будем танцевать!

Алена: Веселый танец “Рок-н-ролл” для вас исполнят ….

Яна: В этом году в жизни второклассников произошло еще одно важное событие

Вадим: Все мы вступили в детскую организацию “Фантазия”.

Алена: Учились быть лидерами и работали в разных службах.

Олег: Подробнее об этом расскажет 2 “Г” класс, встречайте.

2 “Г” класс – Визитка:

1: Второклассниками быть сложная задача.

2: И с “Фантазией” дружить! Тут нельзя иначе!

3: Я ребята вам скажу, прямо без сомнения

4: Ох и сложная наука - Самоуправление!

Я сегодня – просто Знайка, или Тюбик, например
Подрасту – министром стану! Я бы этого хотел!

7: Ну а я хоть в Президенты…

8: В Президенты – вот герой! На кого оставишь школу нашу пятую с тобой?

9: Школа, да, вопрос серьезный…И куда она без нас?

10: Тут дела у нас покруче - переходим в третий класс.

Танцуют под песню “Все, что тебя касается” гр. Звери (только припев)

1: Нет, послушайте, о каком начале идет речь?

Все: Лето! Каникулы начинаются!

2: И все-таки пора подводить итоги. За этот год наш класс…

3: Мы – отличные ребята – это верно?

Все: Да

4: И умеем отлично веселиться.

5: Тогда песня:

Песня “Три пингвина”

6: Жили-были второклашки, хорошо и дружно жили.

7: Жили-были второклашки веселились не тужили.

8: А тужить-то нам когда? Нам тужить-то некогда.

9: Целый день одни проблемы: то уроки поучи.

10: Во второй попробуй смене приключений не найти!

1: Столько дел на перемене! Вот, по школе пробежать.

2: Не забыть и пообедать, и с друзьями поболтать.

3: В общем, школа я скажу вам - это “шкучка” еще та!

4: А с учительницей нашей? С ней мы просто хоть куда!

5: Пусть от нас подчас Вам трудно, скажем прямо - не легко.

6: И за вредность Вам ведь даже не приносят молоко.

7: Мы взрослее стали на год, мы уже не малыши.

Все: Елена Давыдовна наша спасибо, Вам, от всей души!

Уходят под “Все, что тебя касается”

Яна: Итоговый праздник завершается!

Вадим: Второклассники, поздравляем вас с окончанием учебного года!

Алена: И желаем успехов, хорошего настроения и приятного отдыха!

Олег: А в сентябре вас встретит новый учебный год в третьем классе!

Все вместе: До свидания! До новых встреч!

Данное мероприятие объединяет последний звонок и раут хорошистов и отличников. Отлично подходит для небольших школ, где небольшое количество выпускников.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА

«Школьный звездопад». 2014г

На сцене дерево, с пятерками, звездочками и шарами.

Звучит Песня о школе.

Вед 1 Доброе утро, уважаемые гости!

Вед 2 Доброе весеннее утро, дорогие ребята, учителя и уважаемые гости!

Вед 1 Мы приветствуем всех на празднике в честь окончания учебного года «Школьный звездопад».

Вед 2 контрольные, уроки позади!

Нас лето в гости ждет!
Каникулы всех ждут нас впереди!
Закончился учебный год!

Вед 1 Праздник, посвященный окончанию учебного года, объявляется открытым.
Гимн

Вед 1 Главными виновниками сегодняшнего праздника являются выпускники. Итак, встречайте: наш выпускник Сычев Станислав.

Вед 2 Давайте же стоя встретим того, кто уходит из школы в большой мир!

(звучит фонограмма песни «Когда уйдем со школьного двора»)

Вед 1 . Такая вот торжественность бывает

У каждого лишь в жизни один раз.

Традиции не будем нарушать,

Для вас танцуют вечно юный вальс! (вальс 4 класс)

2 вед

Слово о зачтении приказа о допуске к государственным экзаменам предоставляется заместителю директора по учебной работе Чукреевой Людмиле Анатольевне.

1 вед . Слово для напутствия и поздравления предоставляется директору школы Поповой Марине Борисовне.

Дорогой Стас! Прими от сердца традиционный ключ,

чтоб в жизнь открыть дверцу и смело по ней идти. (Директор вручает ключ)

Вед 1. В жизни у каждого из нас бывает много учителей: и в детстве,

и в юности, и в зрелости… Но первый школьный учитель

остается в памяти навсегда. Слово предоставляется первому учителю Станислава Фроловой Зое Васильевне

вед .2 Сегодня, праздничный день не только для выпускников, но и для тех, кто все это время помогал вам, переживал вместе с вами. Слово предоставляется бабушке Стаса, Сычевой Нине Николаевне.

Вед1 Сегодня вместе со Стасом волнуются выпускники основной школы, те кто впервые будет сдавать государственную итоговую аттестацию

Вед 2 . – Сегодня они, тоже переживают торжественные минуты, ведь для некоторых из них сегодня тоже последний учебный день в школе. Встречайте учащихся 9 класса.

1 вед

Слово о зачтении приказа о допуске к государственной итоговой аттестации предоставляется заместителю директора по учебной работе Чукреевой Людмиле Анатольевне. (приказ, поздравление)

Вед .2 Дорогие ребята, много добрых слов вы сегодня услышали, а еще вас спешат поздравить те, кто в этом учебном году впервые переступил порог нашей школы, это наши первоклассники! (стихи, песня)

Вед1 Сейчас момент настал торжественный и важный! Наш выпускник дает наказ 10 классу. (Ответное слово предоставляется Сычеву Станиславу – наказ, слова благодарности)

Песня 9 и 11кл

Вед.2 Мы желаем 9 и 11 классу ни пуха ни пера!

Вед1 А наш праздник продолжается

2 вед Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните больших высот.

Вед I НОМИНАЦИЯ «САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧЕНИК».
/ фанфары /
Целый год мы выращивали плоды на этом дереве.

Сегодня мы собираем урожай. Начнем с главных плодов –это наши успехи в учебе. Их символизируют оценки-пятерки. Знания даются нелегко, это тяжелый и упорный труд. Слово для поздравления и награждения отличников предоставляется Директору школы Поповой М.Б.

Награждение отличников

1 вед . – Уважаемая Марина Борисовна, разрешите взять у вас интервью.

2 вед . – Вы не очень расстраивались с нами в течение этого года?

1 вед. – Какими вы нас хотели видеть в следующем году?

Оба вед. – Обещаем, что станем лучше.

Вед 1 Игра с залом (Игра является прекрасным средством установить тишину в зале и привлечь внимание детей к тому, что происходит на сцене. Ведущий говорит примерно такие слова:) Дорогие ребята! Посмотрите на потолок! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала...
Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).
Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).
Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).
Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).
Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).
И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя).
Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

вед 1 НОМИНАЦИЯ «ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИАД».
Фанфары.
Олимпиада – состязанье очень важное,
Всегда полезное для школьника отважного.
Участников олимпиады награждает: …

Награждение участников олимпиад.


вед 2 НОМИНАЦИЯ «НАДЕЖДА СПОРТА».
Фанфары.
Здоровая нация –
Это огромная сила!
Во имя Отчизны и мира
Да здравствует спорт!!!
Слово для награждения предоставляется …

Награждение лучших спортсменов.
Вед 1 :

Ребята, давайте поднимем себе настроение! Вы любите играть?

(Игра с залом Парам-Парерум)

Ведущий: Парам-Парерум!
Ребята: Хэй!
Ведущий: Парам-Парерум!
Ребята: Хэй!
Ведущий: Парам-Парерум!
Ребята: Хэй! Хэй! Хэй!
Ведущий: Настроение каково?
Ребята: Во! (показывают кулак с поднятым вверх большим пальцем)
Ведущий: Все такого мнения?
Ребята: Да!
Ведущий: Тогда: Ура!!!
Ребята: Ура! Ура! Ура!

Вед 2 НОМИНАЦИЯ «АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ районных мероприятий».
Фанфары.

1 вед Слово для награждения предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Вакух О.В.

Награждение…

2 вед НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ. ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ».
Фанфары.
1 вед Вам спасибо, милые родители,

Счастья вам, здоровья, долгих лет!
В вас всегда помощников мы видели,
Никого у нас роднее нет!
2 вед За тепло, за души ваши добрые

И за то, что помогали нам,
За заботу и терпенье долгое
Благодарны и спасибо вам!
____________________________________________________________________________________

Награждение…
(номер художественной самодеятельности)_____________________________________________
вед. 1 Друзья! Мы очень часто говорим слова
Что написал великий гений:
«Учитель, перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!
Спасибо вам, мои учителя,
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля,
Ученики ей славу принесут.
вед 2 Для вас, дорогие учителя танцуют _____________________________________________________

Вед 1Мы приглашаем на сцену ребят из кружка «Неугомонны»

Вед. А наш праздник подходит к концу! А вместе с ним и учебный год, который принес много побед и доброй славы нашей любимой школе. Это наша общая заслуга.

Вед 2 . Итог работы нашей стал виднее.

И вот момент прощания настал.

И нет сейчас мгновения важнее,

Чтобы звонок последний прозвучал.

1 ведущий: Почётное право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса Сычеву Станиславу и ученице первого класса ____________________________________________

Вед 2 В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс,
Полежать на солнцепеке
Приглашает речка нас.
Мы за лето отдохнем

Сил поднаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся!
Звучит музыка.