MINI Countryman"Между городом и деревней". Компактный кроссовер MINI Countryman Мини купер клиренс дорожный просвет

Новый Mini Countryman впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в ноябре 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и защитные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Mini Countryman

Компактный пятиместный кроссовер Mini Countryman, по своим размерам, принадлежит к семейству C-класса. Его длина составляет 4299 мм, ширина 1822 мм, высота 1557 мм, а величина колесной базы- 2670 мм. По сравнению с другими паркетниками, клиренс Мини Кантримен довольно небольшой- всего 165 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовой дороге и сможет штурмовать бордюры во время парковки.

Багажник Mini Countryman может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 450 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, кроссовер отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Mini Countryman

На российском рынке, Мини Кантримен будет оснащаться тремя двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Дизельный Mini Countryman получит рядную турбированную четверку объемом 1995 кубических сантиметров. Система Common Rail позволила ему развивать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Кроссовер с полным приводом разгонится до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 218 километров в час. Дизельные двигатели славятся отличным крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Мини Кантримен составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра по трассе и 5,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Mini Countryman может предложить бензиновый четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря инновационному турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 192 лошадиные силы в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента от 1350 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. Разгон Мини Кантримен до сотни займет 7,2 секунды, а скоростной потолок составит 222 километра в час. Несмотря на высокую мощность, расход топлива достаточно небольшой. Кроссовер будет потреблять 7,9 литра бензина на сто километров пути в городе, 5,8 литра по трассе и 6,6 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Компактный кроссовер Mini Countryman идет в ногу со временем. У него классический и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Мини Кантримен прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Свою кассу российский офис MINI делает на кроссоверах Countryman: в минувшем, 2012 году на долю этой модели пришлось почти две третьих продаж! За год в России было продано 1600 «Кантрименов» – больше, чем всех «Ягуаров» вместе взятых, например. Чтобы разобраться, за что россияне полюбили маленькую британскую пятидверку, «Мотор» на месяц поселил в своем гараже ярко-синий Countryman Cooper S.

Да-да, мы конечно же знаем, что основная масса проданных в России «Кантриков» – это переднеприводные версии One (95 лошадиных сил) или Cooper со 122-сильным атмосферным мотором и «автоматом», а отнюдь не 184-сильные полноприводные «эски» вроде той, что досталась нам. Но ведь настоящий кроссовер должен быть только с полным приводом! Иначе, какой в нем смысл?

Тем более, в таком «кроссовере», как MINI Countryman. Дорожный просвет у "заряженной" пятидверки – скромные 149 миллиметров, то есть меньше, чем у некоторых популярных в России седанов С-класса, а ходы подвески – просто микроскопические. Так что если вам действительно не нужен полный привод – возьмите обычный «Мини» или версию Clubman: иначе за что платить такие деньжищи? За защитный обвес из темного пластика?

Пара глушителей, псевдовоздуховоды в заднем бампере, "козырек" спойлера на пятой двери -- Countryman Cooper S выглядит настоящим забиякой.

Пакет за деньги

Традиционно для MINI, многие опции можно приобретать пакетами, что получается чуть выгоднее, чем по отдельности. Самый дешевый набор дополнений обойдется в 30 тысяч (это будет пакет электрорегулировок и обогрева), а самый дорогой – в 188 тысяч рублей.

Ведь стоит маленький кроссовер MINI совсем недешево: базовая 122-сильная версия с «механикой» в России продается за 995 тысяч рублей, а с «автоматом» – почти на 80 тысяч дороже. За полноприводный Cooper S с механической коробкой передач попросят 1,28 миллиона рублей, а за версию с «автоматом» – минимум 1,354 миллиона. И надо учесть, что это будут машины в довольно скудной комплектации. Доплачивать придется и за биксеноновые фары (42 тысячи рублей), и за раздельный климат-контроль (24 тысячи), и за большие колеса с полосками на кузове; за «музыку», навигацию (46 тысяч), обогрев стекол, зеркал и сидений (от 3 до 17 тысяч за каждый пункт в списке опций) и даже за систему стабилизации.

Что еще можно купить за 1,8 миллиона рублей

В результате тестовый автомобиль, напичканный опциями под завязку, получил ценник, на котором значилась цифра 1,782 миллиона рублей – почти на полмиллиона дороже базовой модели. Но и это еще не предел – у нас не было, например, панорамной крыши за 59 тысяч рублей, аудиосистемы Harman Kardon еще за 50 тысяч, и спортивной подвески за 12 тысяч. И хорошо, что не было!

Потому что даже со штатным шасси MINI Countryman Cooper S кажется сокрушительно жестким!

Синий кроссовер MINI с белой крышей и белыми дисками - стильная штучка. И компактная -- припарковаться на нем не сложнее, чем на любом хэтчбеке В-класса. Точнее, даже проще: у него короткие свесы и дорожный просвет чуть больше, чем у маленьких хэтчей.

На то, чтобы смириться с настройками подвески «Кантримена», ушла почти неделя. Сначала я недоумевал: неужели он и вправду настолько жесткий? Проезжал все трещинки, ямки и стыки то быстро, то медленно, с пустым салоном и с пассажирами. Одинаково жестко. Проверял давление в покрышках – нормальное. В какой-то момент появилась даже шальная мысль, что на тестовой машине забыли снять транспортировочные проставки в подвеске – про такие невыдуманные истории я слышал не раз.

Но нет: «Мини» просто очень жесткий, и все тут. Точка.

Средний расход топлива, зафиксированный во время теста MINI Countryman Cooper S

Только потом я понял правила езды на «Кантримене»: надо уворачиваться ото всех, даже самых незначительных дефектов дорожного полотна. И никак иначе. Тем более, что для «дорожного слалома» британский кроссовер приспособлен совсем неплохо! Минимальные крены (спасибо жесткой подвеске), быстрые реакции на повороты «короткого» (чуть больше двух оборотов от упора до упора!) руля и точные и очень эффективные тормоза.

В итоге каждая поездка превратилась в игру в "шашечки": объехал все дырки на дороге – молодец. Не смог – ба-бах! Получай жесточайший удар по подвеске. Я не утрирую! За первую неделю мне приходилось два или три раза останавливаться и проверять колеса, ожидая увидеть грыжу размером с ананас или расколотый диск. Потом привык.

По хорошей дороге Countryman Cooper S едет "плоско" и точно -- в этом классе вряд ли найдется автомобиль с похожим характером управляемости.

Привык я и к игрушечной внешности MINI Countryman Cooper S. Он выглядит как моделька внедорожника в масштабе 1:1,75 – большие колеса, нахальная мордашка с большими фарами и круглыми противотуманками, раздутые бамперы, но при этом игривая синяя окраска кузова, белые полоски на капоте, белые зеркала и белая крыша-кепка.

В салоне – та же история. Все округлое и мультяшное: тазик спидометра посреди передней панели, внутри которого уместился ЖК-дисплей мультимедийной системы, круглые дефлекторы системы вентиляции, «крылатый» кругляш дисплея климатической установки, круглые кнопки на руле, овальные педали и круглый тахометр, примостившийся прямо на рулевой колонке. Даже внутренние ручки открывания дверей – и те имеют полукруглую форму. В общем, фанатам кубизма здесь не понравится.

    В салоне MINI Countryman - сплошные круги и овалы. Ни одной острой грани и ни одного прямого угла.

    Сиденья тоже имеют округлую форму, а регулировка по высоте здесь выполнена рычагом с круглым основанием.

    На потолке - рычажок, которым можно регулировать цвет подсветки в салоне (это опция).

    Ручки открывания дверей - полукруглые. Но удобные.

    Это рычажок стеклоподъемников на задних дверях. Стильно!

    Джойстик управления мультимедийной системой можно вращать, наклонять в разные стороны и нажимать. По бокам от него - клавиши "Home" и "Меню".

    На центральном тоннеле есть USB-разъем и вход AUX.

    На полозьях-рельсах над центральным тоннелем устанавливаются разные аксессуары, которые можно перемещать между передней и задней частями салона - например, очечник, как на тестовом автомобиле.

    В центре передней панели - огромный спидомер, в который интегрирован ЖК-дисплей. Есть навигация и доступ к мобильным приложениям.

    Под блоком климат-контроля - "тумблеры" стеклоподъемников и центрального замка. Под ним - кнопки включения парктроника и других вспомогательных систем.

Но, несмотря на свой несерьезный имидж, MINI Countryman оказался вполне практичным. На передних сиденьях будет удобно даже рослым водителям – благодаря регулировке руля по наклону и вылету, и возможности настройки сиденья по высоте. Сзади – тоже не особо тесно. Причем задний диван можно заказать как в двухместном исполнении – с «рельсой-органайзером» посредине, так и в традиционном, «трехместном». Но доплачивать ни за один из вариантов не придется: раздельные задние кресла – это бесплатная опция. Зато и в том, и в другом случае сиденья имеют продольные регулировки и регулировку угла наклона спинки.

Даже багажник тут совсем не крошечный: 350 литров при поднятых спинках задних сидений (больше, чем у хэтчбеков В-класса), и 1170 литров – при сложенных. Есть подсветка и 12-вольтовая розетка.

Новый Mini Countryman 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мини Кантримен 2 поколения, британского компактного кроссовера. Официальная мировая премьера паркетника запланирована в рамках в ноября 2016 года, где производитель покажет не только новинку с традиционными ДВС, но и свою первую гибридную модель - Mini Cooper S E Countryman ALL4 c гибидной силовой установкой от баварского компактвэна BMW 225xe Active Tourer. Продажи «второго» Mini Countryman стартуют в феврале 2017 года по цене 22465-28430 фунтов (1708-2160 тыс. рублей) в родной для производителя Британии. До России новое поколение Мини Кантримен доберется весной будущего года.

Необходимо сразу отметить, что кроссовер Countryman 2 стал самым крупным автомобилем марки Mini за всю 57-летнюю историю. Новинка заметно крупнее предшественника : в длину на 200 мм, в ширину на 30 мм, с большей на 75 мм колесной базой и увеличенным на 25 мм дорожным просветом.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mini Countryman 2017-2018 года составляют 4300 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1585 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.
  • Для «второго» Мини Кантримена предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков R16, R17, R18 и даже R19.

Смена поколений повлекла за собой не только увеличение габаритных размеров кузова компактного британского кроссовера премиум-класса. Дизайнеры наделили новую модель более солидной и, разумеется, современной внешностью с крупными фарами головного света дополненными светодиодными кольцами дневных ходовых огней и большими противотуманками, яркой и оригинальной, ломаной линией крыши, огромными колесными арками визуально расширенными выштамповками и мощными пластиковыми накладками, солидными кроссоверным обвесом по периметру кузова, полностью новой дверью багажного отделения с площадкой для номерного знака украшенной сверх хромированной накладкой.

В конструкции кузова Mini Countryman применяются самые современные материалы и технологии, позволяющие с одной стороны обеспечит минимально возможную снаряженную массу новинки, а с другой стороны обеспечить максимальную защиту водителя и пассажиров.

На страже безопасности стандартно устанавливаемая система автоматического торможения, фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности. За доплату адаптивный круиз-контроль и система Driving Assistant, обученная распознавать пешеходов, велосипедистов и животных, а также отслеживающая дорожные знаки, ассистент парковки и проекционный дисплей.

Салон «второго» Кантримена заявлен производителем как полноценно пятиместный. Раздельное сиденье заднего ряда 60:40 способно перемещаться на салазках вдоль салона на 130 мм, а раздельная спинка 40:20:40 изменять угол наклона или же полностью складываться, увеличивая полезный объем багажного отделения.

Грузовые возможности багажника, к слову, весьма внушительные, от 450 литров за спинками второго ряда при стандартном положении до 1309 литров при трансформации задних сидений в продолжение багажника. Интересно, что в качестве бонуса предлагается припрятанная в трюме багажника скамейка Picnic Bench, способная выдержать двоих человек.

Британская компания Мини - производитель автомобилей премиум-класса, несмотря на их компактные размеры. Так что интерьер встречает водителя и его спутников высококачественными материалами отделки, аккуратной сборкой и богатым оснащением. Кресла первого ряда выглядят просто таки идеально: анатомическая форма спинки, супер валики боковой поддержки бедер и спины, длинная подушка, электропривод регулировок, а водительского кресла даже с памятью положений настроек. Широкий диапазон регулировок передний сидений позволит комфортно разместиться даже людям с ростом более 190 км.

Рабочее место водителя и организация передней части салона также на высоте: компактное рулевое колесо, крупные радиусы тахометра и спидометра, современная мультимедийная система MINI Professional с 8,8-дюймовым сенсорным экраном в светодиодном радиусе (навигация, Bluetooth, интернет), удобный блок управления климат-контролем, кнопки заведующие вспомогательным оборудование в авиационном стиле, светодиодная фоновая подсветка салона, натуральная кожа, декоративные вставки из дерева или карбона. Такое оснащение в топовых комплектациях, а в базе простенькая аудиосистема Radio MINI Boost с монохромным экраном, кондиционер и тканевый салон. В более продвинутых комплектациях навороченная мультимедийка Radio MINI Visual Boost с 6,5-дюймовым цветным экраном и акустика Harman Kardon.

Так что в наличии полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, передний привод или модернизированная система полного привода ALL4, предлагаемая за доплату система Dynamic Damper Control, позволяющая не только изменять настройки электронноуправляемых амортизаторов (три режима Green, Mid и Sport), но помогающая улучшить отклик на открытие дроссельной заслонки, и обеспечивающая более острое рулевое управление.
Со старта продаж новый британский компактный кроссовер Мини Кантримен 2 поколения получит по две бензиновые и дизельные версии, а также гибридный вариант. Все двигатели современные с технологией MINI TwinPower Turbo, а так же системой старт-стоп и системой рекуперации энергии торможения, коробки передач на выбор 6 МКПП или 8 АКПП Steptronic.

Бензиновые версии Mini Countryman 2 2017-2018:

  • Mini Cooper Countryman с 3 цилиндровым 1,5-литровым мотором (136 лс 220 Нм) предлагается как с приводом на передние колеса, так и с системой полного привода ALL4. Разгоняется от 0 до 100 кич за 9,8 сек.
  • Mini Cooper S Countryman с 2,0-литровый четырехцилиндровым двигателем (192 лс 280 Нм). Набирает первую сотню за 7,2 сек.

Дизель модификации Mini Countryman 2 2017-2018 года:

  • Mini Cooper D Countryman с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбо дизелем (150 лс 330 Нм).
  • Mini Cooper SD Countryman с четырехцилиндровым 2,0-литровым турбированным дизельным мотором (190 лс 400 Нм).

Отдельно стоит упомянуть о гибридной версии Mini Cooper S E Countryman ALL4. В состав гибридной силовой установки входит бензиновый 3-цилиндровый 1,5-литровый 136-сильный мотор и синхронный электродвигатель (88 лс 165 Нм), суммарная отдачи установки 224 лс 385 Нм.
Только при помощи электрического мотора кроссовер в состоянии преодолевать расстояние до 40 км. Гибридная силовая установка способна обеспечить динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,9 сек, заявленный производителем расход топлива гибридной версии менее 2 литров на сотню. Цена Mini Cooper S E Countryman ALL4 с plug-in hybrid drive составит, по предварительной информации, не менее 32000 фунтов.

Mini Countryman 2 2017-2018 видео тест


Британское чудо «Мини», волнующее сердца автолюбителей-эстетов не одно десятилетие, в 2010 году удивило продолжением модельного ряда в виде Мини Купер Кантримен. Собирается модель в Австрии, город Грац. К слову, это первый «Мини», чьё производство вышло за пределы Соединённого Королевства. Кантримен позиционируется компанией как «компактный кроссовер». И главным словом здесь будет именно «компактный». Пятидверный, с передним и даже полным приводом, он всё же воспринимается несколько игрушечно. Такова участь автомобилей Мини в принципе: первой из эмоций, которые они вызывают, всегда будет умиление!

Общие сведения о Мини Кантримен

Кантримен дословно — «деревенский житель»! Но это не фермер-ковбой, перевозящий коров в кузове пикапа и рассекающий бездорожные просторы окрестностей ранчо на своём мощном 4х4! Если мы и представим жителя деревни, выбравшего Мини Купер Кантримен, это будет обитатель типичной английской деревеньки. С вылизанными зелёными пейзажами и овечками за окном. И чопорными старыми леди, встречающими свой «файв-о-клок» при полном параде, с достоинством обмениваясь деревенскими сплетнями! А учитывая, что «Мини» любят приписывать женственность, возможно, на «Кантримен» как раз и будут «отжигать» те самые леди!

чрезвычайно популярен в нашей стране. Узнайте, за что ценят этот автомобиль.

Каждый — практически образцовый представитель своего класса. Подробнее о легендарных немецких автомобилях вы можете узнать из наших статей.

Однако игрушечная внешность «Мини» довольно обманчива. Те, кто выбрал однажды эту машину, знают, что под капотом она таит гораздо больше, чем ожидаешь с первого взгляда. И давно опровергнут миф, что «Мини» выпускает женские машины. Почитателей-мужчин у бренда отнюдь немало. Вообще, такой шовинизм в отношении небольших автомобилей наблюдается большей частью в нашей стране. Европу с её узкими улочками и безумными проблемами с парковочными местами не удивить двухметровым корпулентным мужчиной, который выбрал для передвижения малолитражку.

Габариты Мини

Безусловно, когда мы будем сравнивать «Кантримен» с собратьями из рядов «Мини», он может показаться даже гигантом! Но параметры с позиции кроссовера довольно скромны:

  • длина 4110 мм,
  • ширина 1789 мм,
  • высота 1561 мм
  • объём багажника – 350 л (максимум 1170л, при сложенных сидениях заднего ряда),
  • дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

В итоге получаем автомобиль чуть больше и выше стандартного легкового малолитражного. В ряды полноценных «кроссоверов» с такими данными «Кантримен» пока рановато. Но к разряду т.н. «паркетников» причислить легко.

Внешний вид

Едва взглянув на Кантримен, безошибочно угадываешь его принадлежность к семейству «Мини». Несмотря на то, что он этакий «переросток», типично широкая для «Мини» расстановка фар и посадка, благодаря чему он неуловимо напоминает бульдога! Неудивительно – весьма популярная в Англии порода! О претензии на «кроссоверность» говорят увеличенные во всех параметрах габариты, 5 дверей, релинги на крыше.

Солидность Кантримен обрёл благодаря дутым крыльям и ставшему более массивным бамперу. Весьма стильно смотрится контрастная окантовка порогов. Если брать модели, оснащённые панорамной крышей, можно смело говорить о дизайне «ретро-футуристическом» — такие парадоксальные чувства вызывает это авто.

Разработчики интерьера остаются верны концепции ретро. Тумблеры переключения приборов в стиле «авиа», круглый большой (даже может быть слишком!) спидометр, расположенный на центральной панели. Внутри спидометра без труда размещается экран с показаниями бортового компьютера. Светодиодная подсветка салона меняет свой цвет с оранжевого на голубоватый простым нажатием кнопки.

Приятные мелочи: подлокотники, подстаканники, подставки для мобильников, двигающиеся по длине всего салона, благодаря специальному рельсу с фиксаторами.

Опция отделки салона кожей придаёт интерьеру особый шик, навевая мысли об английских клубах для настоящих джентльменов.

Но, как не крути, не оставляет чувство, что много лишнего, при этом проблемы с эргономикой: хочется сделать что-то поменьше, что-то увеличить. А что-то и вовсе кажется не совсем нужным.

Цена

«Мини Купер Кантримен» на российском рынке представлен в вариациях полного и переднего привода, с бензиновым турбодвигателем мощностью 122, 184 л.с. Есть вариант дизельный – 143 л.с. Любая машина может быть оснащена 6-ступенчатой МКПП, либо 6-ступенчатым же «автоматом», — зависит, исключительно, от пожелания клиента.

Для «Мини» вообще характерна гибкость в установке любых опций. В комплектации Base авто уже можно считать вполне укомплектованным:

  • 6-МКПП,
  • ABS+ система экстренного торможения,
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней, крепления для детских сидений,
  • Кондиционер,
  • Легкосплавные диски (16-18 дюймов),
  • Отделка панели, центральной консоли, дверей пластиком в 3-х цветовых вариантах (бежевый, коричневый, чёрный),
  • Обивка сидений и салона тканевая,
  • Электропривод 4-х окон,
  • Боковые зеркала с электроприводом
  • Зеркало заднего вида с антибликовой функцией
  • Аудиосистема (FM-CD-MP3-AUX) 6 колонок,
  • Регулировка водительского сидения
  • Регулировка руля по высоте,
  • Спойлер, релинги
  • Центральный замок (Д/У),
  • Запуск двигателя с кнопки.

Дополнительные опции можно перечислять до бесконечности. Одна только цветовая гамма может варьироваться в 11(!!!) цветах. Возможность установить люк и даже панорамную крышу. Кожаная полностью или комби отделка сидений, их подогрев, навигатор, Hi-Fi аудиосистема, фары-биксенон, «туманки», раздельные задние сидения, 19-дюймовые литые диски — всё это далеко не полный перечень «наворотов», предлагаемых производителем.

Оригинально со стороны «Мини» предлагать опции пакетом, названным в честь разных специй:

  • Salt включает дополнительно: подогрев передних сидений и зеркал, сигнализацию, бортовой компьютер, регулировку водительского сидения по высоте)
  • Pepper : Salt плюс климат-контроль, противотуманные фары, датчик дождя
  • Chili : к Pepper добавляются ксенон, кресла-спорт, отделка кожей.

Производитель не обязывает покупать только один пакет опций. Индивидуальный подход к каждому покупателю – знаменитая политика «Мини».

Варианты дополнить свой «Кантримен» практически любой опцией зависят лишь от желания и фантазии клиента. Ну и от готовности платить, разумеется! Кстати о ценах:

  • Мини Купер Кантримен , передний привод, двигатель 1,6, 122 л.с. базовая комплектация предлагается за цену около 1 млн руб.
  • Мини Купер SКантримен с полным приводом (ALL4), S подразумевает «спортивный», оснащён турбомотором, 1,6 л, 184 л.с., электрогидро-приводом задних колёс. Минимальная стоимость в «базе» 1 млн. 455 тыс. руб.
  • Мини Купер SD Кантримен , полный привод, турбодизель. Двигатель 2 л, 143 л.с. обойдётся более 1,5 млн. руб
  • Мини John Cooper Works Кантримен , полный привод, усиленная подвеска, двигатель 218 л.с., будет стоить от 1 млн. 760 тыс. руб.

Любая комплектация может включать дополнительный пакет опций, стоимость которого определяется исключительно количеством приобретённого оборудования.

Тест-драйв

Конечно, никто не ждёт от Мини Купер Кантримен свойств внедорожника. Даже самый «бодрый и заряженный» Кантримен с полным приводом и усиленной подвеской остаётся автомобилем для езды по ровным (желательно) городским дорогам. В условиях непогоды (мокрый снег) склонен к заносам, поэтому при перестроениях необходимо быть особо внимательным. Руль требует сосредоточенности от водителя: даже при движении прямо без микроподруливаний не обойтись. Ход более плавный, нежели у меньших собратьев «Мини», но и подвеска McPherson не спасает от болезненной реакции даже на пустяковые неровности.

Боковые зеркала маловаты для полноценного обзора, что весьма мешает при перестроениях. Хорошей обзорности мешает и наплывающая вперёд крыша. К минусам можно отнести отсутствие полноценной «запаски» — производитель снабжает «Кантримен» лишь фирменным ремкомплектом. При чувствительности колёсной базы к дорожным недостаткам и, учитывая качество российских дорог, этот факт несколько напрягает.

При наборе обещанной максимальной скорости (190 км/ч), в салон прорываются ревущие звуки. Кто-то сочтёт их спортивными. Большинству они кажутся пугающими! Первую сотню набирает, как и написано в тексте характеристики за 7 секунд. Однако это показатель весьма средний. И на стиль гоночной езды трудно рассчитывать даже в спортивной версии. Разве что на идеальном покрытии в отменных погодных условиях.

У МКПП тугое сцепление, отвечающее на попытки покорить неровности и дороги, непохожие на асфальт, выраженным запахом горелого. Так что не стоит злоупотреблять на «механике» съездами на просёлочные дороги: сжечь сцепление при попытке выехать с бездорожья проще простого!


Возможные конкуренты

Среди конкурентов Мини Кантримен наиболее часто звучат имена: Nissan Juke; BMW X1; Ford Kuga; Renault Koleos; Nissan QashQai; VolksWagenTiguan… и другие кроссоверы, схожие с Кантримен, в основном, категорией цен. Многие из них, в отличие от Мини Кантримен имеют по-настоящему внедорожные качества. Пожалуй, уместно сравнение с Nissan Juke, BMW X1. Хотя «копейка» BMW вряд ли может считаться полноправным конкурентом: принадлежность «Мини» баварскому концерну делает их больше родственниками!

Культовый Mini Countryman подвергся незначительному рестайлингу осенью 2012 года. В данном обзоре вспомним габаритные размеры кузова и клиренс, поищем изменения в дизайне внешности и салона, оценим новые цвета, полюбуемся рисунками колесных дисков, оценим технические характеристики и расход топлива, поговорим про цены на новый Мини Кантримен 2013 года в России.

Британский кроссовер выпускается с 2010-го и за два с небольшим года успел заслужить репутацию пусть и дорогого, но стильного и удобного автомобиля с возможностью выбора двигателя, коробки передач и типа привода.

Внешность тестируемого «британца» может вызывать массу споров и кривотолков, автомобиль нравится одним автолюбителям и не нравится другим. Как говорится: «на вкус и цвет товарищей нет», но... «земляк» (так переводится название модели) выглядит во-первых оригинально и стильно, а во-вторых в полном соответствии с фамильной схожестью со всеми авто компании Mini. После рестайлинга новый Мини Кантримэн получил иное оформление передней части кузова, изменения минимальные. Появилась новая облицовка радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника, меньшего размера стали противотуманки. Не будем долго описывать внешность кроссовера, как говорится лучше один раз увидеть. Читатели смогут оценить внешность автомобиля по материалам в фото галерее и видео, размещенным традиционно в конце обзора.
Как и обещали напомним габаритные размеры кузова пятидверного кроссовера с Британских островов, но уточним, что автомобили Mini Countryman производятся в австрийском городе Грац на одном из предприятий компании BMW, которой и принадлежит бренд Mini.

  • Внешние размеры кузова One Countryman (Cooper S Countryman) составляют: 4097 мм (4110 мм) в длину, 1789 мм в ширину, 1993 мм (1996мм) в ширину с зеркалами, 1561 мм в высоту, 2595 мм колесная база, 145-149 мм дорожный просвет (клиренс Кантримена зависит от размера установленных колес).
  • Снаряженная масса кроссовера варьируется от 1265 кг до 1405 кг и напрямую зависит от устанавливаемого двигателя и наличия дополнительного оборудования.
  • С учетом комплектации и пожеланий потенциального владельца автомобиль оснащается шинами 195/ 60 R16 и 205/ 55 R17, в качестве опции 225/ 45 R18 и 225/ 40 R19. Начальная комплектация Mini Countryman подразумевает установку стальных дисков 16 размера, остальные версии на легкосплавных дисках. Ассортимент опционных дисков и шин очень широкий, выбрать есть из чего.
  • Цветовую палитру эмалей для окраски кузова расширили, и к привычным вариантам цвета Light Coffee (коричневый), Light White (белый), Absolute Black Metallic (черный), Cosmic Blue Metallic (синий), Crystal Silver Metallic (серебряный), Oxford Green Metallic (зеленый), Royal Grey Metallic (темно серый), True Blue Metallic (голубой), добавили Brilliant Copper (бронзовый) и Blazing Red (красный).

Изменения внутри сразу заметны - появились новые внутренние ручки на дверях с удобными подлокотниками, кнопки стеклоподъемников переместились на водительскую дверь (ранее были на центральном тоннеле). Преобразилась передняя панель и воздуховоды, центральная консоль получила стильное обрамление. Кольца дефлекторов вентиляции отныне черные, в качестве опции под карбон. В остальном в передней части салона Мини Кантримена 2012-2013 года все привычно: большая «тарелка» спидометра по центру, хваткое рулевое колесо, удобные кресла со слабой боковой поддержкой.
Во втором ряду теперь по умолчанию полноценный диван, раздельные кресла можно заказать за доплату. Втроем будет тесно, лучше расположиться двоим пассажирам. Салон стильный, но … не уютный, материалы отделки не соответствуют статусу и цене автомобиля. Начальная комплектации включает в себя ABS, CBS с Brake Assist, систему динамического контроля DCS, регулируемый по высоте руль с электроусилителем, кондиционер (климат-контроль опция за 24500 рублей), магнитолу Мини CD и прочие мелочи.
Для индивидуализации Mini Countryman 2013 предлагаются масса опции интерьера и экстерьера кроссовера, а также существуют базовые пакеты:

  • Salt за 27500 рублей (подогрев передних кресел, форсунок омывателя и зеркал, сигнализация, бортовой компьютер, лифт водительского кресла),
  • Pepper = Salt + за 67400 рублей добавляет климат-контроль, датчик дождя, противотуманки,
  • Chili= Pepper + за 165400 рублей дополнительно ксенон, спортивные кресла, кожаная отделка и прочие фишки.

Но даже в самый богатый пакет не входит музыка Mini Visual Boost с цветным экраном (опция за 71300 рублей) и навигатор (за 36800 рублей). Новый «земляк» может похвастать объемом багажника от 350 литров с пятью людьми в салоне до 1170 литров при сложенных сиденьях второго ряда.

Технические характеристики Мини Кантримен 2013: обновление не повлияло на изменения в технической начинке, кроссовер будет продаваться в России с передним и полным приводом, бензиновыми и дизельным двигателями, механической и автоматической коробками передач на 6-ть ступеней (опция 74500 рублей).

  • Переднеприводный One Countryman бензиновый 1,6 литровый (98 лс) с 6 МКПП разгоняется до 100 кмч за 11,9 секунд и позволит набрать 173 кмч максимальной скорости. Расход топлива от 5,2 литров на трассе до 7,4 литров в городе.
  • Мини Купер Кантримен с приводом на переднюю ось и бензиновым мотором 1.6 (122 лс) с 6 МКП достигнет первой сотни за 11,6 секунд, максималка - 182 кмч. Расход за городом 5,2 литра, в городе 7,4 литра.
  • Полноприводный Купер С All4 Countryman с турбированным бензиновым 1,6 литровым (184 лс) с 6 МКП выстреливает до 100 кмч за 8,3 секунд и преодолевает рубеж максимальной скорости в 205 кмч. Расход топлива заявленный производителем от 5,4 литров при спокойном движении по трассе до 7,5 литров в городе.
  • Дизель Cooper SD All4 Countryman с двигателем работающим на тяжелом топливе 2,0 литра (143 лс) с 6 МКП достигает максимальной скорости в 198 кмч, рубеж в 100 кмч преодолевается за 9,3 секунд. Средний расход дизельного топлива на уровне 4,6 литров.

Отдельного внимания заслужил MINI John Cooper Works Countryman - ураганный кроссовер с полным приводом ALL4, заниженной на 10 мм подвеской и высоко форсированным бензиновым двигателем 1,6 литра (218 лс) с 6 МКПП (или коробка автомат 6 АКПП) - до 100 кмч за 7 сек, максималка 225(223) кмч, расход топлива от 6,2 литров на трассе до 10,7 литров в городе. Автомобиль эксклюзивный и дорогой - чтобы его купить, нужно оплатить стоимость в 1675000 рублей. По сути это скоростной болид с полноприводной трансмиссией, дарящей уверенность даже на скользкой дороге.
Тест-драйв Мини Кантримена 2013 позволяет говорить о замечательной управляемости и завидной для многих кроссоверов курсовой устойчивости, но минусы также присутствуют. Жесткая, короткоходная подвеска, недостаточная мощность начального бензинового двигателя, высокий расход топлива почти в 2 раза превышающий данные производителя (Cooper S All4 Countryman расходует в смешанном режиме около 13 литров), высокая стоимость самого автомобиля, дорогие опции и цена технического обслуживания.

Сколько стоит в России: обновленный кроссовер Мини Кантримен появится весной 2013года. Производитель заверяет, что продажа будет производиться по цене дорестайлинговых машин. Стоит для россиян Mini One Countryman от 870000 рублей, Mini Cooper Countryman от 940000 рубле, Cooper S All4 от 1280000 рублей, ну а самый дорогой дизельный Cooper SD All4 от 1350000 рублей.