Регулировку привода регулятора давления тормозов на автомобиле Ваз 2110 выполняют каждый раз после его замены, снятия балки задней подвески или замены пружин и амортизаторов. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду и проделайте следующую последовательность действий:
- Установив автомобиль без груза на смотровую яму, несколько раз прожимаем собственным весом заднюю подвеску, чтобы она встала в среднее положение.
- Далее ключом на тринадцать ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора.
- После чего плоской отверткой перемещаем кронштейн таким образом, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2-2.1 мм. Величину зазора проверяем проволкой соответствующего диаметра (определяем штангенциркулем).
После того, как выполнена регулировка, проводим дорожный тест. Наблюдатель вне автомобиля, должен зафиксировать момент блокировки задней пары колес при резком торможение со скорости 30-40 км/ч. При правильно отрегулированном зазоре, блокировка задней пары должна наступать несколько позже передней. Если задние блокируются слишком поздно, то зазор следует уменьшить и наоборот если передняя пара отстает, то зазор увеличиваем. После корректировки снова проводим дорожный тест.
На этом ремонтные работы по проверке и регулировке привода регулятора давления тормозов на автомобиле Ваз 2110 завершены.